Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Пробег 240000 на моём бизнесе с эвотеком.Два раза менял ГБЦ уже, микротрещины.Менял насосы гура по гарантии 2 раза, подшипник задний, рулевой наконечник, шкворень на одной стороне по гарантии и потом ещё на обеих сторонах уже сам. Менял подшипники один раз в КПП, сален блоки на задних рессорах. Подвесной подшипник один на кардане. Вроде всё, из крупного. В целом качество Газелей конечно же упало по сравнению с 2000 годами. Но не так уж всё и плохо. И на эвотеке можно ездить. Я думал будет хуже.
  2. 2 балла
    Это не бойлер, это демпфер...
  3. 1 балл
    Он начал выключается,я сначала не понял почему.Разобрал,собрал.Так же отключался если долго не откручивает(секунд 5).Потом светодиод не выключался и индикация батареи то же.Я плюнул,решил разобраться завтра.Хорошо хоть домой занес.Батарея была вставлена,минут через тридцать он сам начал крутиться рывками,раза два.Потом тишина.И через час примерно дым пошел.Жена закричала,я еле успел АКБ выдернуть. Думаю может провод какой пережал когда разбирал,собирал.Завтра вскрытие покажет. Отзыв написал.Но этот магазин уже не продает их.
  4. 1 балл
    @Alex030569 напиши хоть отзыв о товаре на сайте, где покупал
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Дяденька из Питера, работает у дилера на Шкапина, побывал на заводе, полностью увидел процесс сборки своей Газели, и перегнал её в Питер:
  7. 1 балл
    Приветствую! Может кому пригодится - передние рессоры « ГАЗ-3302 передняя (2 листа) с с/бл L=1500мм (болтовые хомуты) (ОАО ГАЗ), артикул 3302-2902010-06» у них в отличие от ЧМЗ установлен один стяжной хомут, хотя в самой рессоре есть отверстие под второй неустановленный хомут. Можно сделать хомут самому и заклепать, для этого надо: 1) пруток диаметром 12мм., длиной по 70…90 мм., 2) бензиновая паяльная лампа, 3) место где «делать заклепку» - например наковальня или кусок толстого железа где будет просверлено несквозное отверстие диаметром 12 мм. и глубиной 20…25 мм. для формирования шляпки заклепки. Нагреваем пруток паяльной лампой, вставляем в несквозное отверстие 12 мм. и формируем шляпку заклепки молотком/кувалдочкой. Далее делаем хомут, сверлим в нем два отверстия под болт стяжной и одно отверстие 12 мм. для заклепки. Греем заклепку вставляем в хомут и рессору и клепаем. Вот что должно получится и что применялось…
  8. 1 балл
    Прогрев машины во дворе - это незаконно! По закону нарушением считается не сам прогрев мотора, а стоянка с работающим двигателем — это запрещено пунктом 17.2 ПДД. Правила дорожного движения чётко различают понятия «стоянка» и «остановка». Стоянка — это прекращение движения на время более 5 минут. При этом посадка и высадка пассажиров, а также разгрузка/загрузка автомобиля могут проводиться и дольше 5 минут, если это необходимо. И это будет считаться остановкой. Способ, которым заведён двигатель (вручную или с помощью системы автозапуска), как и наличие в машине водителя, значения не имеют. В любом случае стоять в жилой зоне дольше 5 минут с работающим мотором нельзя. Продолжительная стоянка с работающим двигателем — это нарушение правил остановки и стоянки, которое описывает ст. 12.19 КоАП. Штраф за это — 500 рублей. Но если дело происходит во дворе жилого дома, то применяется статья 12.28 для нарушений в жилых зонах, а по ней штраф выше: 3000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга либо 1500 рублей для всех остальных регионов.
  9. 1 балл
    так нельзя делать, двс работает 1-4, 2-3, верни тогда как было
  10. 1 балл
    Звонил на умз, в Ульяновск, тоже интересовал этот вопрос, какой-то инженер со мной разговаривал, так сказал, что различие только в диаметре дюзов на форсунках, остальное всё одинаковое.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    одинаковые. УМЗ выпускает единый ДВС под все виды газа. На ГАЗе его доукомплектовывают штуцером отбора ОЖ под разные редукторы. И только тогда получается различие.
  13. 1 балл
    дроссель в магазине список запчастей для перекомплекта с алюминия на чугун занимает лист А4 для эвотека, например
  14. 1 балл
    @Алексей Ф. Нету блоков чугунных в наличие уже четыре месяца. Болты ваз 2108 н/о. Из комплекта часто вынимают поршня продованы.
  15. 1 балл
    Так у меня сделано, пользуюсь уже 8 лет. Отлично.
  16. 1 балл
    Воду надо менять а не двигать
  17. 1 балл
    Можно свежей, но холодной!))))
  18. 1 балл
    Никак, ТП остывает очень долго, даже в мороз если все закрыть, на сутки хватит, для комфортного проживания! Те кто с батареями, уже к обеду начали шуиеть! Кого? Бойлер? А нафига его чистить.там и не получится, только замена! Котел ТО каждую осень, с пристрастием!
  19. 1 балл
    Да, блок чугунный. Позавчера поменял главный цилиндр сцепления, течёт верхний сальник и РВД ГУРа, щёлкает в рулевых тягах, мотор неотбалансирован. остальное пока хорошо ) Пробега только 62 тыщи
  20. 1 балл
    Вода подогретая газовым котлом попадает в бойлер электрический, там смешивается и идёт в гвс. Тесть сразу идёт 42 градуса из бойлера, независимо от котла газового.
  21. 1 балл
    Лучше сразу в проекте дома все продумать,чем потом тратить деньги на циркуляцию гвс
  22. 1 балл
    Почему не отвечу?)) Выбора то нет по сути на чем работать, теперь точно нет. За 25 лет это у меня уже шестая новая Газель, всякого насмотрелся, на ЗМЗ 4063 ГБЦ шлифовали на 85 тыс км, так как тосол выплевывало с 15 тыс км, на ЗМЗ 40522 пробило прокладку почему то на трассе на 125 тыс км, после замены прокладки без проверки фрезой, ездил с этой же ГБЦ до 210 тыс км, до прогара клапана. Но там хоть были вечные чугунные блоки цилиндров, которые служили по 300-500 тыс км до продажи без проблем и коллектора не трескались от метана. На первой Газели лопнул ремень и ЗМЗ 402 так перегрелся в феврале за километр, что дальше ехать не смог. Поменяли прокладку не фрезернув ГБЦ и потом ездил с бутылкой все лето, наверное газы прорывались в систему ОЖ. В принципе Газель выпуска 2012 года была лучшая из шести моих Газелей. ГБЦ не снимал первые 300 тыс км, только шестерни меняли распредвала. Продал авто на 500 тыс км с родными рулевыми наконечниками, с родными рессорами сайлентблоками в них. Кардан то же не трогал. Один раз ГБЦ и коллектор поменяли..Мотор печки родной, редуктор моста с сальником родные были. КПП раза три перебирали. Так привычка уже, на автомате. Если долго пИсать, протирать фары итд., то температура ОЖ после трассы моментом доходит до 95С и включается вентилятор, а если его сам включишь, то так и будет стоять на 80-83С. Зачем лишний раз греть этот древний агрегат, я не из тех, кто считает, что 110С после пуска, это норма. В ЭБУ ещё нет записи о работе с превышением температуры ОЖ, хоть и выкинуло ОЖ неделю назад.
  23. 1 балл
    Ты имел ввиду на котлы с бойлером косвенного нагрева все переходят? Ну для меня это не очень удобно.
  24. 1 балл
    Алексей, наверное все таки нужно ехать тебе на диагностику, вон как бывает даже на новых машинах
  25. 1 балл
    В Весте уставала правая нога, пишут, что надо перед приподнять для изменения наклона. Я подушку подложил гречишную, теперь норм. Поясничный подпор слабенький (по сравнению с той-же Волгой, например.
  26. 1 балл
    Вернул на место разъёмы в начале июля, в августе в Ростовской при +35С без проблем ездил и на МКАДе при+30. Пробег был 66000 км в начале июля, то есть после этого 30000 км проехал. На 77000 км второй раз свечи менял и опять была красная в третьем цилиндре. Слесарь немец с фамилией Франк сразу пометил разъёмы перед разбором! полоски чем то белым нарисовал))
  27. 1 балл
    у тебя видимо форсунка неправильно работала, уплотнения все свежие машина новая, мало вероятно что они, нужно было перекинуть шланги на соседний цилиндр, поменять местами второй и третий, и смотреть потом как там свеча будет, а так постоянные локальные перегревы и гбц там и лопнула теперь уже на новой головке попробуешь если так же на том цилиндре снова будет красная свеча
  28. 1 балл
    У него ещё один симптом- свеча покраснела от стыда.
  29. 1 балл
    М5 нормальная дорога. Ты я как понял не гонщик. Тогда самое то. Ремонты есть, но терпимые и не долгие. Информация от 4 ноября. На Бавлинском круговом, уйдёшь в первый съезд в сторону Абдулино. Это дорога Р-239 до Оренбурга. Вот за этот участок не могу сказать. Про него ЗАН57 должен знать. Если по М-5 проедешь до Уфы и там на Оренбург, то эта дорога для отдыха, даже если ехать в такую ненастную погоду. Правда крюк очень большой. За то можешь ко мне в гости заехать.
  30. 1 балл
    у меня еще есть лазер Condrol, покупал давно, надо было два лазера на разных объектах, так вот, сравнивал их, линии одинаковые, даже у зеленого показались тоньше. вот тут почитай отзыв https://aliexpress.ru/item/4000085413220.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.6ba04aa6Q6E1Fb&sku_id=12000032037827683 там давно покупал на распродаже 11.11
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Это я сказал по опыту. Причем опыт как в эксплуатации так и в сдаче на лом этого чуда. Если я сдал латунных радиаторов(только тех что стояли на моих машинах) на 18тыс, как думаешь есть опыт? А на своей личной машине, при установке японского сердца лет 5 подбирал радиатор. И первым был как раз Оренбург 3х рядный. Были варианты с вискомуфтой, вискомуфта+2 вентиляторы шнивы спереди, 2 спаренных Вента с классики. Далее был Иран 3х рядный латунь, потом покупался новый с каминса, далее луззар алюминь, так вот последний дал за щеку всем предыдущим. Но к сожалению только по охлаждению, по качеству ТРМ лучше. Если бы сейчас мне предложили его бесплатно, Я бы не поставил. А за ту цену, которую он продается тем более
  33. 1 балл
    причину подсказать?я такое то же видел у кудесников ключа.
  34. 1 балл
    Интересно на чугунном блоке ,постели распредвала какие ?
  35. 1 балл
    @ZAN57 Чугунный блок это цельное литье и не имеет гильз.
  36. 1 балл
    У меня проблема провалов при езде, решилась заменой датчика положения дроссельной заслонки.
×
×
  • Создать...