Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Все эти смазки "специальные" для направляющих , именно в газели , оказались "шляпой" . Мажешь, мажешь, а все равно закисает. В прошлом году , для эксперимента смазал "Neste 702563 Смазка для подшипников "MOLYGREASE" Ей я шкворня , уже очень давно мажу. Подумал , чем черт не шутит... По хар-ам подходит. В этом году , менял колодки , вытащил направляшки , а они как будто вчера ставил , смазка как была так и осталась. Выбор очевиден, на будущее.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Про память по настройкам не сказали, наверно нет такой функции.вот чем проще обычного не пойму? Там всего три крутилки и таблица рекомендуемых значений на листочке ,это для начала.немного поработав уже не смотришь в таблицу ,а сам меняешь настройки. Все увидел! Память есть!)) В остальном для меня это пустое.аврора хорошии аппараты говорят.читал отзыв одного сварщика - все это глупости так деньги не заработаешь, включаешь все по максимуму и ведёшь быстро.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    возможно ребилд(восстановленная) ультра звуком отмоют подварят либо дешевый Китай
  6. 1 балл
    там цены указаны с учетом доставки и цена этой резинки 726 руб, а не 1500 ))
  7. 1 балл
    Я тоже с работы приволок, сделал линию в гараж 380. Кто так считать то научил, у автомата кофицент 1,3 , тогда он отключиться в течение часа. И сколько ты хочешь на одной фазе 200а? ,
  8. 1 балл
    Варю ресантой 200 , приноровился к ней и швы получаются отличные ! Устойчив к перепадам напряжения !
  9. 1 балл
    https://www.ozon.ru/product/uplotnitel-dlya-dveri-holodilnika-yuryuzan-207-580x890-mm-prokladka-morozilnoy-kamery-832743539/?asb=3MIkx6aqc9Rm7m3abdI6pCxH4lQSSBJdb4GAHwYgQrEXkGggGcWJRvibSe8siBfY&asb2=K8t7ulDwTaWA0ww067sdyHRfa51sIyaqi3rWYu1SZF6CWHrHKPNm0WkRLVy7wPQ_VD_bnzc8zKFI1UnW9ueqZAOi-52rJPKA1Nu3JaIi-tFkpJpe-0gUCEur-satmVTLjje7iyV0kWWByNZ9pIlSf3vQzn-HR7vcmaw2V4Z7Gks&avtc=1&avte=2&avts=1700133656&keywords=уплотнитель+для+холодильника+Юрюзань-+207 726 руб
  10. 1 балл
    @Валерий(69) то ,что пишут ,что может работать при пониженном напряжении мы не правильно понимаем.в конечном итоге нужна мощность которую может передать линия.тоесть чем ниже напряжение при работе сварочного тем больший ток нужен,а откуда его взять если линия дохлая.пока в нашей деревне не поменяли трансформатор,я провел 380 и до гаража протянул сип песня не получалась.сейчас и компрессор заводится без проблем.ктото покупает генератор.синергетика как я вижу теже яйца только с боку.
  11. 1 балл
    @Alex030569 , noname. сейчас поставил люк
  12. 1 балл
    Сегодня занимался левой передней ступицей ГАЗ: заменил тормозной диск, колодки(одна только новая влезла, увы ); прошприцевал шкворня. Литола набил, манжету заменил, подшипники волжские живые. Под пыльник поршня вдул 3 кубика смазки, переживал за 22-летнее РТИ, но всё аккуратно получилось. Использовал иглу от струйного принтера.
  13. 1 балл
    Я сейчас Эвотек знакомому чинил, заработал 500 руб)). Ему когда то давно ГБЦ ремонтировали и какой то знакомый её обратно прикрутил, гидрики не отрегулировал. Боялся зажать . ГБЦ опять уже при смерти, заказал Танаки в Озоне из Нижнего за 22000 руб. В общем авто не ехало, поменяли гидрики и вроде поехало)), но гремит ГРМ. Помощник владельца снял впускной коллектор пластиковый, крышку клапанов, я гидрики отрегулировал в два приема по 4 клапана. Первый раз попал на 4-й цилиндр и еле понял это , так как два средних клапана 4 и 6-й еле открыты были. Третий клапан откровенно болтался, зазор под миллиметр наверное между коромыслом и клапаном. Все выставил, как у себя и завели, сказали, что очень тихо стал работать ГРМ. Ужасно свистел ремень ГУР, полил воды и он затих на пол минуты. Мужики были удивлены, они хотели менять ролик ремня генератора, им в сервисе, сказали, что это он свистит)). Гуталина нет на коромыслах, но под пружиной восьмого клапана все черное в нагаре! Похоже трещина в направляющей? В общем ждут Танаки, а родную ГБЦ будут второй раз сдавать в ремонт, пробег 250 тыс км. Метку подводил ключем на 13-ть против часовой за болты шкива помпы.
  14. 1 балл
    Бутылки из под шампанского ,ну и швабры.
  15. 1 балл
    Нужно внимательно смотреть после длительной стоянки под коллектора, если потеет антифриз, то надо подтянуть, я менял ГБЦ, тянул 11 кг, потом повторно 11 кг через 2000 км, потом через некоторое время начало мокрить на холодную под коллекторами и потом сдуло прокладку, дело было на трассе, поехал менять на сервис, поставили металлическую прокладку и затянули 12 кг+6 градусов доворот, вроде нормально пока 20 ткм, повторно больше не тянул.
×
×
  • Создать...