Я сейчас Эвотек знакомому чинил, заработал 500 руб)).
Ему когда то давно ГБЦ ремонтировали и какой то знакомый её обратно прикрутил, гидрики не отрегулировал.
Боялся зажать .
ГБЦ опять уже при смерти, заказал Танаки в Озоне из Нижнего за 22000 руб.
В общем авто не ехало, поменяли гидрики и вроде поехало)), но гремит ГРМ.
Помощник владельца снял впускной коллектор пластиковый, крышку клапанов, я гидрики отрегулировал в два приема по 4 клапана.
Первый раз попал на 4-й цилиндр и еле понял это , так как два средних клапана 4 и 6-й еле открыты были.
Третий клапан откровенно болтался, зазор под миллиметр наверное между коромыслом и клапаном.
Все выставил, как у себя и завели, сказали, что очень тихо стал работать ГРМ. Ужасно свистел ремень ГУР, полил воды и он затих на пол минуты. Мужики были удивлены, они хотели менять ролик ремня генератора, им в сервисе, сказали, что это он свистит)).
Гуталина нет на коромыслах, но под пружиной восьмого клапана все черное в нагаре! Похоже трещина в направляющей?
В общем ждут Танаки, а родную ГБЦ будут второй раз сдавать в ремонт, пробег 250 тыс км.
Метку подводил ключем на 13-ть против часовой за болты шкива помпы.