Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    кузовом на первом фото в объявлении крупными цветными буквами написав "пробег 50000". А в тексте указать на реальность пробега и историю эксплуатации. Цену такую чтобы (грамотный) покупатель почёсывал голову в раздумьях между свежим по году с изношенным УМЗ и Вашим бодрым ЗМЗ "почтенных" лет. Придется, конечно, посопротивляться перекупам . вкладываться в ненужный авто не имея собственной (бесплатной) рембазы не рационально.
  2. 3 балла
    Работы нет, занимаюсь потихоньку.
  3. 2 балла
    Правильно. По этому полезнее опытным путём выставить ту мощность обогрева, которая была бы комфортна. И фен будет равномерно маслать и не беспокоить, а усыплять.
  4. 2 балла
    Мужики вы чё как бабки трёте? Покажите реальные квитанции, где выписан штраф за превышение менее чем на 20км/ч. @german На твоей фотки реально ничего не видно. Где там @Alex030569 разглядел эти цифры?
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    в снегопады и ледяной дождь не обрастают льдом и снегом, не нужно выходить и оббивать их, а если и налипает то все само отлетает, в ненастье то что доктор прописал
  7. 1 балл
    @Алексей Ф. у нас с рекламой бесплатно дают приезжай
  8. 1 балл
    Вся юность под криденс. Самая лучшая вещь- Ай пат спэл он ю- я тебя околдовал- это официальный школьный вальс для выпускников Америки. А ведь родился из джаза Хоккинса в 50-е и был замешан на вальсе Фоггерти в 60е... Гениальнная вещь. Под него мы и с женой познакомились... И любили, дружили в 17-18 лет... пьяные и счастливые...
  9. 1 балл
    В общем дело было в выносном датчике,он явно какой то проблемный.Сегодня с утра не заводя машину,поперевтыкивал все штекера и запустил автономку,она все так же запустилась но вскоре подул теплый воздух!в индикации ничего не поменялось,все так же 2 желтых светодиода.Но буквально спустя минут 5 опять подул холодный воздух и больше не было теплого!На крутилку реакции не было,что минимум,что максимум,что по середине,после каждой манипуляции ждал несколько минут.Сегодня было около -10градусов,автономка отключилась думаю где то около нуля+- в салоне.Все мои прошлые попытки были в относительно прогретом салоне... В инструкции указано про режимы с выносным датчиком,и в принципе все работает как там заложено с одним лишь отклонением,там диапазон 15-30градусов в зависимости от положения крутилки,при достижении сжигание топлива отключается и работает только вентиляция,когда температура опускается ниже то происходит воспламенение и так по кругу поддерживая температура.В итоге я понял что по сути из за этого режима и скорее всего сломанного датчика его показания сдвинуты градусов на 15-30 в минус.И когда в салоне нагрелось до нуля то он посчитал что очень тепло и перешел в вентиляцию.Выдернув штекер датчика,отопитель перешел в простой режим работы,тупо греет и все,в зависимости от положения крутилки.И тут пошла жара,все отлично работает,жарит хорошо.
  10. 1 балл
    толку от этих выносных датчиков модных пультов. если программно в планар заложен Гистерезис 5гр.пока нагонит темп вспотеешь потом выключится замерзнешь.и так циклами.к тому же очень сильно садит акб в таких режимах циклические рожзиги происходят.
  11. 1 балл
    Какая разница, что там написано, выше же написано в постановлении -"за превышение +20км" , чего дальше то споры пустые вести. Другое дело, что камера может быть неправильно настроена, это у них часто бывает . Мне то же с одной деревни два штрафа подряд пришли +20 км, хотя я ехал не быстрее 70 км/час. Оказалось там знаки ограничения 40 км/час поставили перед камерой а я их не заметил. У нас -6 с утра, немного снежок трусит.
  12. 1 балл
    Он отдельно приобретается. Он не может там быть.Это же элементарно.Выносной датчик,ему надо по всей кабине искать место,что бы фен работал комфортно.Получается ты пульт будешь или утеплять или наоборот в самое холодное место ложить. Конечно нужен,ведь без пульта Планар не включится. Подключив выносной датчик,фен начинает работать по этому датчику(вкл/выкл).Крутилкой или кнопками нужно выставить мощность фена.Все.Достигнув температуры,на которую настроен датчик,автономка будет выключаться. Или убавлять мощность,но это не так важно. Фигня этот датчик,т.к. в кабине ему трудно найти подходящее место,что бы было тепло.Будет или холодно или жарко.
  13. 1 балл
    Ни куда не копай. Всё верно. У меня такой же фен. Перед летом высасываю бак до конца. Когда заливаю снова и включаю, то сначала дует холодный воздух, около 3 минут. Потом начинает щёлкать насосик. И только спустя одну/полторы минуты он поджигается и постепенно увеличивая обороты дует горячим. Этот датчик в самом пульте. Посмотри, в инструкции написана рекомендация где устанавливать этот пульт.
  14. 1 балл
    магнитится, нержавейка разная бывает )
  15. 1 балл
    Да вещь хорошая, но у меня уже всё, что можно заменяно на нержавейку. А она не магнитится.
  16. 1 балл
    Как минимум пульт нужен соответствующий , а чего там и откуда он берет температуру это на выбор. Можно по датчику в печке запустить эти режимы. А впечке датчик скорее всего есть.
  17. 1 балл
    https://www.ozon.ru/product/tarelka-magnitnaya-dlya-krepezha-delo-tehniki-136-h-237-mm-160741881/?oos_search=false я вот такой штукой пользуюсь
  18. 1 балл
    Вложил гаечку на 10, вклеил магнитик...
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Покажи квитанцию то.
  21. 1 балл
    Привезли, жена по пути оплатила и забрала. Принесла целую коробочку 10 батареек за 70 руб. Сам не понесу обратно лишние, если требовать не будут оплату или возврат. Сами тормоза!!
  22. 1 балл
    Вообще покупаю резинки отдельно ХОРС, синие, черные, сейчас красные стоят. Меняю их и все, и стоят 100 руб. Дворники Чемпион Е51 по моему, на них они хорошо подходят. Уже года три дворники не менял, только резинки периодически. Чистят не хуже чем БОШ, Чемпион или я еще раньше ставил ЛИНКС, но потом они пропали куда то. А от Калины какие, водительские или пассажирские? Они ж вроде разные, тут писали об этом раньше как то. И они одинаковые оба к нам становятся?
  23. 1 балл
    Дмитрий, я обеими руками за фулл-тайм, только его доработать бы надо в направлении качества подгонки/обработки шестерен, более качественного изготовления картеров и прочих элементов раздатки. Считаю, что внедрение парт-тайма это шаг по пути наименьшего сопротивления, т.е. шаг назад. Об этом я говорил конструкторам на встречах в 2012-2013 годах. (И это, ка ни странно, находило поддержку в лице оных) Особенно это актуально для Соболей с отсутствием возможности внедрить хабы. Мифическая экономия в 0,5 л/100 км при парт-тайме не стоит ничего по сравнению с управляемостью фулл-тайма не только на скользких дорогах, а и просто на асфальте.
×
×
  • Создать...