В общем дело было в выносном датчике,он явно какой то проблемный.Сегодня с утра не заводя машину,поперевтыкивал все штекера и запустил автономку,она все так же запустилась но вскоре подул теплый воздух!в индикации ничего не поменялось,все так же 2 желтых светодиода.Но буквально спустя минут 5 опять подул холодный воздух и больше не было теплого!На крутилку реакции не было,что минимум,что максимум,что по середине,после каждой манипуляции ждал несколько минут.Сегодня было около -10градусов,автономка отключилась думаю где то около нуля+- в салоне.Все мои прошлые попытки были в относительно прогретом салоне... В инструкции указано про режимы с выносным датчиком,и в принципе все работает как там заложено с одним лишь отклонением,там диапазон 15-30градусов в зависимости от положения крутилки,при достижении сжигание топлива отключается и работает только вентиляция,когда температура опускается ниже то происходит воспламенение и так по кругу поддерживая температура.В итоге я понял что по сути из за этого режима и скорее всего сломанного датчика его показания сдвинуты градусов на 15-30 в минус.И когда в салоне нагрелось до нуля то он посчитал что очень тепло и перешел в вентиляцию.Выдернув штекер датчика,отопитель перешел в простой режим работы,тупо греет и все,в зависимости от положения крутилки.И тут пошла жара,все отлично работает,жарит хорошо.