Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.11.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла@mishem РХХ регулирует подачу воздуха при работе на бензине, а в зависимости от его количества мозги добавляют или убавляют количество бензина. При работе на газу 2 поколения через РХХ идет горючая смесь. Таким образом РХХ делает тоже, что и педаль газа. Но в отличии от педали- датчик положения дросселя показывает мозгам, что педаль отпущена (идет работа двигателя на ХХ). Вам надо устранить проблему, не связанную с газом и возможно на газу двигатель тоже начнет работать нормально.
-
2 балла@дмитрий 1983 главное духом не падай жизнь без газели вполне себе очень даже ничего, главное хорошо оглянись и все будет хорошо
-
2 балла
-
1 балл@timoha3678 Посмотри еще распредвал,на этом двигателе стоит один от карбюраторного 406.Я бы заменил его на инжекторный или от змз про. Я пробовал разные стандартные прошивки, 409 у меня ехал лучше на прошивке от 405 одной из последних.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллможно, но возможно не совсем правильно а так можно и в -30 воспламенить и сразу ехать так тоже можно, и не кто не говорит что так нельзя хозяин барин потом за все заплатит
-
1 баллага.открой ЛЮБУЮ схему монтажа гбо любого поколения.газовщики ставят зачастую не как ПРАВИЛЬНО,а как УДОБНО.то же самое касается врезок для гбо 4 поколения.а неправильная врезка это сгоревшие клапан,ели не сразу,но резко сократившие свой ресурс.ну и расход топлива в плюс. иногда даже корявое подключение электрике приводит к проблемам на бензине. так что куча мелких,на первый взгляд,косяков порой хуже чем один "жирный"
-
1 балл
-
1 баллесли что,то это не реально.так как от времени порой даже цвет у проводов меняется. в твоём варианте,если ты даже такую схему прочитать не можешь,это единственно верный вариант.так как сгоревший эбу выйдет дороже.
-
1 балл@mishem попробуй обратиться,может и возьмётся 8-903-8517771, Евгений. пы сы.тебе там кучу косяков исправлять надо.выкидывая по пути груду эмуляторов,по сути обманок. начиная от с этого "наивного косяка" подключения.если сравнить сечение шлангов на редуктор,и на дроссель,то как бы при малейшей попытке напрячь мозг,становиться понятно что что то там не таГ. и да...второе поколение гбо это простейший ОДНОКАМЕРНЫЙ КАРБЮРАТОР который влепили на ИНЖЕКТОР,и теперь как в том анекдоте - абрам моисеивич,вы либо крестик снимите.либо трусы оденьте. при работе с ЛЮБЫМ поколением гбо ИЗНАЧАЛЬНО добиваемся ИДЕАЛЬНОЙ,ну либо МИНИМУМ без проблемной работы на БЕНЗИНЕ.во ВСЕХ режимах при всех температурах,и только потом переходим к гбо.а что бы понять что,иногда приходится и совсем убирать гбо выводя мотор для чистой работы на бензине. и будешь смеяться,но твой эмулятор дк работающий "чисто на газу"..приводит к проблемам при работе на бензине. короче,начинай с устранения косяков при работе на бензине,а уж потом..потом дальше устраняй косяки с гбо.
-
1 баллДавно, ещё на буханках с 1996 года и на прочих, в т.ч. на Соболе карданные болты ставлю на фиксатор резьбы "красный" - типа неразборный, но он разборный при замене карданов, зато не откручивается на ходу ни разу. Ну и новые болты при замене/переборке кардана никто не отменял. Старых карданных у меня уже целая 1-литровая банка в гараже лежит. (У меня 6 карданных фланцев, если что...)
-
1 баллУ меня уазик жрёт примерно литр на 500км. Сапун в двигатель, нахрена его выводить на улицу? Не знаю кто на камне додумался до такой конструкции тем более с евро нормами. Выхлоп чистят, а масло с сапуна на дорогу, это норм.
-
1 баллПосмотри коробочку с предами около АКБ , не искрит ли в темноте при первом запуске? Подтяни гаечки.
-
1 баллТы это, ты того, береги себя! Родине ты нафиг не нужен, а семье еще пригодишся!!!
-
1 баллСапун надо приподнять повыше , над бронёй чтобы конец не замерзал а находился в тёплой зоне. Морду закрыть изолоном . Сделать вырез как на грузовике и открывать по мере нагрева двигателя по погоде.Кошму сверху на двигатель в такой мороз обязательно.
-
1 баллВот точно также и у меня сегодня произошло. Ночью -32 было,остановился поссать,гляжу под машину а там весь коробас в масле и с балки течет. Я под капот,а щуп наполовину вылезший и все в масле,даже капот. Смотрю на сапун привязанный к коробке,а там сосуля. Я по ней хрясь палкой,а она и вылетела. То есть тот конец который в шланге,он был см 5 длиной. Сапун на место поставил в колектор,масла долил. Ехал посматривал. Через 50 км щуп опять пустой,вся балка в масле. Короче лучшее враг хорошего. Больше не буду зимой выводить сапун. Теперь попадос на бабки и ещё надо как-то без вазилина в сервис пролезть вне очереди. Капец блин,Кулибин Хренов. Шланг кстати весь на 25
-
1 баллВсе отлично, уже 2 месяца каждый день езжу на работу! Двигатель "шепчет", мощность прибавилась! По трассе - 110-120...
-
1 баллНа газу рхх у тебя полностью открыт 255 шагов, но обороты не растут, т.к. нет необходимого количества топлива, т.к. на газе оно подаётся редуктором. На бензе у тебя ЭБУ пытается адаптироваться к показаниям лямды, но лямда эмулятором выдает что все ОК. Выкинь нафиг эмулятор лямды. Пройдись по стыкам впуска аэрозолем очистителя карбюратора, устрани подсосы воздуха, сбрось накопленные адаптации ЭБУ. У тебя их и летом небыло
-
1 балл
-
1 баллБудете смеяться, но старый тормоз позавчера снял разъём не с того моторчика)) Съездил сегодня на заказ, решил проверить смартфоном закрытие заслонки через гнездо фильтра салона. Снял видео, а там все как и было! Щель под сантиметр! В недоумении скидываю приборку, а там разъём на месте на мотор -редукторе! У меня разрыв шаблона)) оказалось я снял разъём с верхнего моторчика, который наверное закрывает заслонку рециркуляции. Поставил тот разъём на место, проверил ещё раз калибровкой работу нужного моторчика и потом отключил его разъём в момент полного закрытия в самом начале калибровки. Снял видео по новой - заслонка закрыта плотно! Прогрел двигатель авто до 80С , термометр показывает в дефлекторе у руля 58С в положении регулятора "все на груди" и моторчик на 2 скорости. После нагрева ОЖ до 92С на выходе из дефлектора было аж 67С ! Реально горячий воздух дул. На улице -10С
-
1 балл
-
1 баллНе делал и был против, знакомые родственники большенство все не делали, жена делала на работе но это было обязательно, после вспоминала что лучше бы не дела и уволилась, к чему и почему она это говорила не помню, увижу) поинтересуюсь.. Тут свист был собирались детей прививать .. а там не так все просто как кажется, общались мы с пульмонологом.. Тут как бы кто как хочет тот так и др..ит , было бы только это всё по собственной воле.. Ну и заметил я что тот кто курит не болел и болел меньше и легче.. Так же те кто бухал), бомжи бичи по району ходят живее всех живых..
-
1 баллА кардан то менял после аварии? Они же хилые и длинные, если при ударе задело мост, то 100% их ведет. Даже без аварий карданчики эксцентриситет имеют чз несколько лет, начинают вибрировать, когда под нагрузкой по ямам попрыгать. Я менял кардан 3 года назад, снятый шум, вибрацию стал давать, при этом крестовины крутятся абсолютно свободно, без люфта. Зажали в центры- есть эксцентриситет, биение пару мм. Этого достаточно для вибраций, для повреждения подвесного конечно больше надо. Нигде не ударяли, боком колес о бордюры и камни не бился вроде. Началось после того, как с нагрузкой примерно 1,5тн до моря съездил. Кирилл правильно пишет, попроси сзади кого-то проехать, особенно по прямой. Сразу видно, если мосты едут не друг за другом, а со смещением.
-
1 баллЗначит не норм мост встал, проверяй геометрию рамы и положение моста относительно рамы. Попроси посмотреть сзади как машина едет, не боком ли.
-
1 баллзамерзла вентиляция картера. Причины могут быть разные вплоть до неисправности блока цилиндров.
-
1 баллМожно.Но это нужно другую сталь.Сменить технологию изготовления.А там ползают по заводу "смена прошла и х..с ним,пускай начальник думает".Вот и всё, "пользуйся Лёша проволочкой, и не бухти"