Во тему разогнали. У меня тоже в мороз при сбросе газа глохнет или пытается. Но я точно знаю это из-за редуктора. Я уже тоже много перепробовал. Особенно глохнет когда заправка полная, когда выработал половину уже не так. Это все из-за плохого прогрева редуктора. У меня он тоже был запитан через ДЗ. Сейчас уже отдельно, по короткому пути. Вместо датчика аварийной лампочки температуры ( на панели Бизнес она все равно работает от того же датчика что и стрелка, да и БК есть для второго контроля температуры) вкручен штуцер с выходом под шланг 8 от него и идет подогрев редуктора, сброс сделан в трубку обратки печки которая в помпу идет. Получается там шланги по 20 см, не то что круг чрез ДЗ 2 метра продавить. Метановский редуктор сам так устроен Томасетто по крайней мере, там греется только полость маленькая на входе газа, не то что пропановский где вся площадь греется. Но у меня нету никаких эмуляторов, просто стоит двух режимная прошивка. Редуктор еще тряпкой укутал, точнее чехол пошил из противопожарной ткани, и его одел. Он зараза на трассе охлаждается все равно, выдувает. А так хоть какое то тепло остается. Плюс ко всему у меня выведена кнопка от ЭБУ которая поднимает ХХ до 1250, зимой в мороз с ней и езжу. Просто при сбросе газа когда обороты падают ниже 1250, эбу начинает шустрее открывать РДВ. А если ХХ 850 он не успевает открыть, и получается в первом случае обороты просто проседают, а во втором глохнет. Кнопка запитана с Эбу там вроде на включение кондиционера, есть такая опция подъема оборотов. И не говорите что нельзя винт крутить на ДЗ. Я его зимой вкручиваю немного чтоб перетечку увеличить через заслонку, весной наоборот, а когда и не трогаю. Смотря сколько шагов держит РДВ на ХХ. Этот винт влияет тока на количество открытых шагов на ХХ. Стараюсь чтоб шагов 70 держал на прогретом моторе. чтоб при сбросе газа, была подпитка через заслонку, пока топливная смесь сделает круг через РДВ. и у меня полностью открытый РДВ почему то 220 шагов не 255. Периодически его промываю карбоклинером и ДЗ, чтоб не нарастало там грязи. Крутил эти винты на редукторе, на заглыхание при сбросе газа в мороз это не влияет. Это редуктор, подогрев и еще раз подогрев. Но у меня на бензине ровно работает, ни в мороз ни в стуже не глохнет ничего, и обороты держит какие нужно.