Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    otvet.mail.ru›Философия, Непознанное›Религия, Вера Меню ЩИРЫЙ - южн. зап. истинный, суший, истый, точный, подлинный, настоящий ... ЩИРАя любовь. щирое золото. щирая правда. щирый работник. щирый дурень... У меня отец с Золотоноши.
  2. 2 балла
    Да хорошо, потом ломается крепление, уже 3 дворника в гараже валяются, но у меня поводки с Калины там усилие прижима намного сильнее, чем на родных поводках, зато можно ставить дворники 600 мм, мёртвой зоны нет вообще.
  3. 2 балла
    Платить такие суммы за нового китайца... впрочем и за любую новую сейчас- себя не уважать. опять, же как пел Владимир Семёнович- "Пусть пробуют они, я лучше пережду..." когда в очередной раз изменится соотношение доходов/недвижимости/машин. А пока, временно, можно и БУ перебиться. Насчет "доходных домов". Идея здравая, но не до конца, всё таки апартаменты не совсем отвечают Градкодексу, ФЗ, и правилам регистрации недвижимости, да и вообще это низший класс квартир, что-то среднее между ними и общагой. Ну так и регистрировали бы как общаги, гостиницы, проблем нет открыть ещё один тип недвиги в РФ- не общедолевой а с индивидуальной собственностью. Но "что то пошло не так". Не знаю как получится, но наш владелец ЧКПЗ, депутат Валерий Гартунг (бывший "хозяин" партии пенсионеров России) ещё 17 лет назад задумал строить массово "доходные дома", причём не апартаменты, а полноценные квартиры разных площадей, планировок, уровня отделки. И сдавать их в аренду по адекватным тарифам, как раньше делал СССР. Он тогда звал меня возглавить этот инвестпроект, я отказался, тк формально "рулить" должна была его жена, строитель по образованию, но ни дня понятно не работавшая на практике... что то не хотелось лечь под неё, поехал работать в МСК, в Мечел. Вот это реально выбило бы почву у неадекватных рантье. А начать хотел со своих наёмных рабочих, разумно- замкнутый круговорот зарплаты- у него получили, ему же и отдали за жильё... Столько лет прошло, палки в колёса... но потихоньку строит, говорят первые и правда сдаёт дешевле рынка, цены вокруг немного упали.
  4. 1 балл
    Соболь 2008 года, с завода крепление задних полуосей было на болтах. За два года разбило все что можно, в конце-концов по гарантии заменили полуоси, ступицы с барабанами и переделали крепление на шпильки. Шпильки по виду - просто нарезанные общестроительные М8 - светлая оцинковка. Гайки самоконтрящиеся М8x1.25, наличие гроверов не помню. С тех пор забыл про существование узла, но вот сейчас, после ревизии редуктора (снимались полуоси) - пришлось вспомнить - через несколько дней побежало масло, гайки обнаружены прослабленными (ставили без меня, гроверов сейчас нет). Поставил гроверы, протянул. Вопрос - как выглядит ПРАВИЛЬНОЕ исполнение данного узла? 1. Нужны ли гроверы? В мурзилке в одном месте нарисовано с гроверами, в другом - без них, с самоконтрящимися гайками. Изучая вопрос по гроверам, нашел, что по ГОСТ 6402-70 гровер М8 в "нормальном" исполнении создает натяг 214Н (около 21кгс). Поскольку тянуть положено с моментом 90-125Н*м (9-12,5кгс*м, по мурзилке), натяг шпильки получится много больше прижима гровера, т.е. толку от него никакого, натяг будет за счет упругости шпильки. 2. С каким моментом тянуть? По мурзилке - 90-125Н*м (9-12,5кгс*м), для общестроительных шпилек М8 это как-то до фига - не оборвется? 3. Родных шпилек ( по каталогу - 4531149464 "Шпилька м8х1.25х23.5 полуоси газ-221") в продаже нет. Есть ли смысл гоняться за "фирменными" родными шпильками? 4. Есть ли схема затяжки? Предварительно посадить крест-накрест, а потом аккуратно дотягивать заданным моментом? Что нарыл самостоятельно: Рекомендуемый момент затяжки болтов/гаек М8 1.25 прочности 8.8 - 23 Нм, 12.9 - 38.4 Нм (3,9кгс*м) http://www.pneumatictools.ru/site.aspx?IID=2303924&SECTIONID=2303921 В другом источнике (http://www.gaz3110.ru/sobol/17_2.htm) момент затяжки гаек полуосей для Соболя - 3.3-4.1 кгс*м Из чего сделал выводы: 1. Ширпотребовские гроверы - лишняя сущность, растяг шпильки будет на порядки больше их упругости. 2. Момент затяжки 90-125Н*м (9-12,5кгс*м) явно ошибочен, правильно в районе 30-40Нм (3-4кгс). 3. Общестроительные шпильки (прочность 8.8) при таком моменте скорее всего порвет, сильнее 20Нм (2кгс*м) их тянуть опасно. Нужны шпильки с прочностью в районе "12" - "каленые", лучше всего - "фирменные". Все ли правильно?
  5. 1 балл
    У меня тесть с Драбова Бывал я в тех местах
  6. 1 балл
    те и другие встречаются.видимо от производителя зависит.а может и от года выпуска.
  7. 1 балл
    У меня М8, может уже была сорвана и перерезана на м6. А нержавейка это тема я где можно меняю.
  8. 1 балл
    Давно живу... Зуб даю, у меня М6. Поэтому и очковал , когда откручивал после лужковских реагентов; пока А2-70 не установил. Пыльник под поводком у меня от Таврии, щирый, не треснутый пока...
  9. 1 балл
    У Открытия, напоследок, в этом декабре 10% кэшбек на АЗС( природный сдавленный не обещаю). Необходимо самому включить категорию 1,5% на ВСЁ...
  10. 1 балл
    У меня водительский поводок с Вольво\Форда широкий, с настоящим прижимом. Дворник бескаркасный, длиннный; силиконки осенью заменяю...Норм. Если в U-образном креплении дворник слегка болтается, то нигде не запрещено пассатижами крепление немного сжать. Гаечки М6 из нержавейки, там по фень-шую.
  11. 1 балл
    Уже лет 5 моюсь на мойке самообслуживания. За заправку метаном бонусы дают на мойку. За них и моюсь. Мойка правда не ахти, то давление слабое, то вода неравномерно из пистолета идет. Но на халяву так сказать пойдет. За деньги раньше мылся на мойке другой фирмы, там пена как шапка ложится на машину. А здесь какая то жидкая очень химия. Но что на одной мойке, что на второй без щетки не отмоется до чиста. Обдаю пеной и щеткой мою без нажима, потом смываю водой, потом осмос.
  12. 1 балл
    У меня тоже Линксы на родных поводка чуть болтаются. 2 витка изоленты на поводок, и садится плотно очень. На зиму вполне хватает. дворники в третью зиму пошли.
  13. 1 балл
    Я купил себе на Озоне Танаки, за 25 . Вчера получил .А то моя после ремонта не внушает доверия ,50 тыс прошёл ,выпускные клапана присели уже хорошо .А в бачке пенка появляться стала .Наверное микротрещина между масляным каналом и рубашкой охлаждения .
  14. 1 балл
    на бизнесе он по идее не предусмотрен фильтр. это кулибины его изобрели
  15. 1 балл
    @zhn36 вариант на всём стоковом есть.именно для соболей.тут одна тонкость,не всегда и вдруг можно найти токарный станок и качественно проварить рычаг.тогда и ремонт может "малость" затянуться. в другом варианте конечно то же не всё "шоколадно",там ещё пара дырдочек с каждой стороны в раме появляется.где то до 5.3 "валиться" ну есть и вот такой "вариант"
  16. 1 балл
    Приехал с Москвы, машина вся в соли и до этого не мыл давно, с утра -9С . Заехал на одну мойку, там 1200 руб и мыть Газель не хотят, говорят, что им проще две легковых помыть по 500 руб. На второй мойке 900 руб вроде, но ждать надо. Включил Вебасту фен и на самомойке смыл большую грязь сам за 250 руб. Кабина теплая не замерзла почти, кузов конечно обледенел. Не знаю, что хуже для краски, оставить авто в соленой грязи на неделю или помыть на морозе. Мыл теплой водой с шампунем, смывал обычной водой и потом чуток огрехи убрал бесплатно слабым напором, который у них включен на всех пистолетах, что бы не замерзли.
  17. 1 балл
    меня один раз ютуб банил, музыка играла на магнитоле, а я выложил со звуком )
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Я тоже такого же мнения придерживаюсь. Да и просто жалко такие деньги отдавать за машину. Средний класс сейчас ломанулся за китайцами то есть за "планшетами на колесах", с виду красивые большие, а внутри полуторалитровый двигатель с вариатором которым дай Бог три года отработать.
  20. 1 балл
    Где то я это уже слышал... Так говорит мой знакомый, коллега, бывший коллега. Ну шибко хотел хорошую машину. А ему от предприятия квартиру дали в свежепостроенном доме Ариант, расчет из зп или квартира изымается. А тут ещё и зам.нач. нашего отдела назначили... ну и понятно гордыня, самоуверенность, комплексы- все начальники и замы на приличных ездят, а он так себе... ну и купил камри. А тут что- пошло не так. как замнач он оказался так себе... а денег в займы много на камри, пол зп. Его должность сократили, чтобы избавиться. Пошёл по цехам и службам, кто возьмёт... никто не берёт. А платить надо, квартирку отберут, жена, маленький ребёнок. Начальник пожалел, договорился, взяли рядовым газоспасателем. Камри продал значительно дешевле (это было 2 года назад). Как то так. "Не по Сеньке шапка". Считаю тратить такие деньги на то, что реально стоит в 3 раза дешевле- лохом себя считать. Многие задачи можно решать разными способами. Что нужно, престиж, понты или ехать? Ехать можно и как проще, на чём поплоше, на старом. Другое дело бизнес если, работать надо, машина надёжнее. У меня не тот случай. Да даже и бизнес если- я бы вложил бабки в приведение своей или купленой недорогой машины в идеальное состояние. Причём под себя, со своей конфигурацией. И дешевле в 2-3 раза обойдётся и надёжней, чем новая, кои сейчас срань одна...
  21. 1 балл
    Съездил в рейс 1400 км , всю дорогу за бортом было от -5 до -7С. Если коротко, то при таком морозе теперь мне жарко в тапках и флисовой кофте с "дохлого финна" . Пробовал разные направления потоков выбирать, в положении "три часа" жарко без моторчика на трассе при 70-90 км/час , на выходе из печки у руля держится 60-65С Потом пробовал на "9 часов " включать, это "стекло и ноги", так попрохладнее, но моторчик не нужен на трассе, с ним жарко становиться при -6С за бортом. В итоге в конце на "8 часов " поставил в конце поездки, это посередине между "ноги-стекло" и "ноги", так колени греет больше. Особенность этой панели и печки, что у меня зябко коленям, на авто 2012 года лучше было в этом плане. В общем не знаю, как в сильные морозы будет, но при -6С можно жарко сделать, раньше я при этой температуре ездил в куртке и сапогах с включенным моторчиком на трассе. Фильтр салона я снял на зиму, что бы не гонять лишний раз моторчик на трассе. В городе и на плохой дороге моторчик включаю естественно, становится жарко сразу. В оттепель наверное придется кофту снимать)).
  22. 1 балл
    Ну конечно.Прямая передача это обороты двигателя совпадаю с оборотами кардана.Должны быть повышающие передачи для экономичности. Сейчас сколько оборотов на четвертой при 60 км/ч? То же самое будет на пятой.А если будешь ехать 90 км/ч,то обороты будут думаю больше 3000. Точнее не могу сказать,КПП то у меня другая теперь. До прямой передачи,обороты ДВС выше,чем обороты кардана.На прямой передаче они равны.А после прямой передачи обороты ДВС ниже,чем обороты кардана.
  23. 1 балл
    Чтоб смогла без напряга переваривать повышенный крутящий момент от камминса и других дизелей. Понимаешь в чем дело: коробке насрать, сколько у тебя в кузове - тона, две или 5. Она воспринимает только крутящий момент и мощность двигателя. Есть еще понятие режим работы. Пустую или загруженную в пределах грузоподъемности ни кто на полную не крутит, она и так поедет. Или эксплуатируют на максимальной мощности и крут моменте непродолжительное время. Машины же с перегрузом постоянно (продолжительное время) работают на макс крут.моменте и с макс мощностью. На волгах не было такого, чтоб КПП сыпалась, как у газелистов. Тот же движок, почти такая же пустая масса. Просто для режима работы на волгах макс мощность и кр.момент был заложен в расчетах "непродолжительное время", за счет этого был запас. Газели же этот запас выбрали - все время на максимуме.
  24. 1 балл
    Переходная плита крайслер 2.4 АКПП Айсин a340e.
  25. 1 балл
    Да нет-же.В тех пределах которые закладывали конструкторы, она вполне рабочая.Они не думали что Газель будут перегружать в два-три раза. Ну мы тут, на очередной круг заходим. Вас перегрузов можно понять.Вы хотите, имея машину которая лезет под знаки,таскать грузы для более тяжёлых грузовиков.Тем самым расширяя окно возможностей,тогда как машинки побольше обрезаны ПДД.Жульничаете вобщем.
  26. 1 балл
    Немного грустно..
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    @Алексей Ф. 1.5 литра с которых выжаты 140 кобыл таскают почти 2 тонны..я конечно могу поверить даже депутатам,что после введения акцизов в цену бензина налог отменят..в русалок вет ещё верю,в домовых.но вот чего то мозгом понимаю что с физикой спорить безполезно. некоторые за то яблоком по башке получали. так чо вопрос ресурса двс как то так вылазит сразу,на первое место.свистоперделки по салону в этом случае уже вторичны.
×
×
  • Создать...