Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Простые физлица платят налог 13% после продажи машины, только если владели ей менее 3-х лет. А если продали дешевле или за столько, за сколько покупали, то не платят ничего, если продали дороже, то 13% с разницы цен. При этом надо подать декларацию, а если владели более 3-х лет, то и декларация не нужна, хоть в 10 раз дороже продал. Это всё уже тысячу раз здесь разжёвывалось. А вот с ИП точно не знаю, как обстоят дела, мутно всё там.
  2. 2 балла
    И все-таки лишний раз убеждаюсь,что газ-это зло.Вся экономия на горючке улетает в голову. Сам 20 лет проездил на газу,если что...
  3. 1 балл
    Сейчас общался со знакомым, он работает водителем на Нексте поюзанном. Эвотек, 5,2 кузов со шторкой, закабинный спальник, пропан итд. Возят до трех тонн. Лопнула в СПБ полуось, поддомкратил колесо, а оно болтается. В общем хана подшипнику ступицы и в добавок он чулок вроде испортил, в общем болтается новый подшипник. Слесаря штатные предлагают напаять, что бы подшипник плотно сел))
  4. 1 балл
    Без грамотного юриста не разберешься! Этот юрист пишет, что с 01.01.2019 года ИП не должен платить налог с дохода от продажи авто, даже если это авто он использовал для предпринимательской деятельности. https://www.garant.ru/consult/business/1249076/
  5. 1 балл
    Вот именно, не в метане дело. Писал уже где то на форуме монго раз. У меня прежний 40522 на метане 530 тыс прошел до замены. И то поменял потому что масло жрать начал прилично, не захотел капиталить. Этот мотор покупался как запчасть у дилера газа в 2011 году. ГБЦ родная, за этот пробег не рассухаривался ни один клапан, все гидрокомпенсаторы родные. При замене мотора он не троил и ехал нормально, так что для ГБЦ 530 тыс еще не предел был, наверно еще б сколько то прошла. Я думал и с новым мотором также будет, купил у Петровича такой же, а на нем на 48 тыс все седла просели, затроил. В итоге замена всех выпускных седел, выпускных клапанов, и двух впускных клапанов. Да и седла под ними поменяли, просели за 48 тыс даже как видите и впускные. Вот и получается, таже машина, тот же водитель, то же оборудование редуктор и настройка, а разница в пробеге в 10 раз. Качество и еще раз качество, а вернее его отсутствие.
  6. 1 балл
    камера сгорания такая же как и в других цилиндрах, ож Феликс красный 3й цилиндр
  7. 1 балл
    По сути конечно бред требовать с перевозчика налог с продажи авто, он же ведь не занимается торговлей автомобилями, как автосалон итд. Сколько раз продавал старые Газели и никто не требовал уплатить налог, да ещё и такой большой. Наверное надо иметь отдельный вид деятельности по торговле авто, что бы заниматься этим. Мне кажется, это незаконно, так как авто было куплено для лично пользования физ лицом, а не для перепродажи с целью получения прибыли. То есть получается, что мы физ лица и имеем право продать свой автомобиль и не платить налог суммы продажи, если пользовались им больше трех лет или продали дешевле, чем купили. Я вот продал Гранту годовалую и что мне прикажете уплатить 6% от суммы в ДКП? По сути какая разница Гранта или Газель, может я люблю ездить на Газели)) Скоро вообще ИП прикроют, оставят только самозанятых на НПД.
  8. 1 балл
    -20. Опять погулял со снеговой лопатой, возле гаража и у тестя на участке, в общей сложности квадратов 300-400 и часа два, два с половиной.
  9. 1 балл
    Заплатил взносы 11500+526(1%).Сходил к Маринке.Продлила патент,написала заявление на УСН.Спросил,а так ли мне нужно это УСН? Ответила так,что если я продам машину,которая числится на патенте,то без УСН обязан буду отчислить с продажи 33%.Если будет УСН,то только 6% с продажи. Так же сделала уменьшение патента и распоряжение деньгами,которые лежат на общем счёте(или как там правильно). За 4 услуги отдал 2 тыс.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    У меня пробег с ГУРом маленький, около 7000. Недавно на шланге подачи масла хомут подтянул, на холодную насос верещал. Я долго "запрягал" чтобы поставить ГУР себе на Волгу с 402-м. Шкива оригинального нет, крепление для ГУРа только от УМЗ-4216 - куплено в Золотом магазинчике на М.Говорова 10. Лапа для двигателя, кронштейн для насоса. Купил сам ГУР от Волги, затем насос, одновременно нашёлся шкив КВ от УМЗ-4216. Вообщем звёзды сошлись и понеслось.. Нашёлся токарь. В итоге в шкив выточили проставочную шайбу 6 мм, и в мае я с довольной физиономией стал ездить с ГУРом А может и более 7000 отъездил. Пару поездок в Нижний, там по области. Тут накатал в СПб и ЛО, в Великий Новг. тоже немало катаюсь, участок там.
  12. 1 балл
    у меня такой и стоит, на Авито с Нижнего присылали
  13. 1 балл
    @toxa333 видимо тебе повезло что балка в отверстиях не расшатана поэтому и ходит балка а @slash98 не повезло по ходу с балкой, плюсом как всегда фиолетовое отношение слесарей
  14. 1 балл
    Шланги РВД любые изготовят, с твоими же резьбовыми наконечниками, напресуют без проблем.
  15. 1 балл
    @Базилио я никого не агитирую ездить на метане и боже упаси зарабатывать извозом на хлеб себе)) Сам бы с удовольствием ушел на пенсию и ездил на бензине 1000 км в месяц.
  16. 1 балл
    @slash98 @Алексей Ф. Ездий на Качалова. Там на шкворни 3 часа. Быстро и покурить не успеешь. Там дядя Аля Кувалдыч с пары ударов уносит старый шкворень в мир иной. Конечно стрёмно все это,но экспресс. И работает норм. Катаюсь до сих пор,100 назадделал. Их порекомендовал бы точно.
  17. 1 балл
    Я сам всю жизнь на "фермерах" отъездил", с "коротышей"(2.40 в длину) еще начинал в 2000г.,так что всю эту кухню знаю не по-наслышке..А у "фермера" кабина тяжелая(один раз рессору переднюю ломало),а тут еще ему до кучи баллонов на раму.Заправки метановские раньше где-нибудь только в еб.х были,да на МКАДе еще несколько.Вот в Таганроге не знаю-не был. Проблем и так по жизни хватает,чтобы еще искать и думать где машину заправить,а выезжать надо было каждый день,как штык.Хорошо хоть,что сейчас "фиолетово" где какие заправки.Бензин есть везде...пока.Да и не занимаюсь я больше этой фигней,извозом...С ужасом вспоминаю эту "беду",особенно сейчас,в снегопады.Жалко мне вас,хлопцы.А башка трещит потому,что двигатель по сути как был "волговский",так и остался.Мало того,они его еще до 3л.раздули.На Газель нужен дизель.А то нам же как? Подлиннее и по-выше,чтобы у 3-тонников хлеб отбить.Вот это унылое г. и не выдерживает такой нагрузки.На легковой бы он ходил и ходил.Так что-"се ля ви".
  18. 1 балл
    На метане не ездил.Честно говоря никогда не понимал как это таскать на дохлой раме кучу тяжеленных баллонов под страшным давлением да еще иметь проблему с заправками.Ну это наверное дело вкуса.А 300т.на газу и на родной башке-это чудо,вам просто несказанно повезло.Газ-это повышенная температура как не крути,отсюда и все беды.
  19. 1 балл
    Зачем издеваться над резиной или на Газелевскую большой дефицит появился. Даже на легковой она смотрится ближе к низкопрофильной, в крайнем случае 185/70/14 кажется выше.
  20. 1 балл
    А на бензине клапан не падает на седло? Или след не наколачивается? Усилие прижима задано пружиной и не зависит от топливной смеси, я так думаю.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Слушаю аж со слезами Скажи, председатель _ Зал плакал _ Тell us, the Chairman [English subtitles] Играй, гармонь! _ ©2011 (256 kbps).mp3
×
×
  • Создать...