Вот именно, не в метане дело. Писал уже где то на форуме монго раз. У меня прежний 40522 на метане 530 тыс прошел до замены. И то поменял потому что масло жрать начал прилично, не захотел капиталить. Этот мотор покупался как запчасть у дилера газа в 2011 году. ГБЦ родная, за этот пробег не рассухаривался ни один клапан, все гидрокомпенсаторы родные. При замене мотора он не троил и ехал нормально, так что для ГБЦ 530 тыс еще не предел был, наверно еще б сколько то прошла. Я думал и с новым мотором также будет, купил у Петровича такой же, а на нем на 48 тыс все седла просели, затроил. В итоге замена всех выпускных седел, выпускных клапанов, и двух впускных клапанов. Да и седла под ними поменяли, просели за 48 тыс даже как видите и впускные. Вот и получается, таже машина, тот же водитель, то же оборудование редуктор и настройка, а разница в пробеге в 10 раз. Качество и еще раз качество, а вернее его отсутствие.