Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2023 во всех областях
-
3 баллаВот это нормально. по жадности на тосоле из Светофора ездил, пока печка не забилась этим г..ном . Народ не берите ни красный, не синий в указанном магазине !
-
3 балла
-
2 баллаТелега Автодора. На будущем обходе деревни Малые Вяземы начался монтаж пролета моста через реку Большую Вяземку На строящемся участке обхода деревни Малые Вяземы на ЦКАД смонтированы балки пролетного строения путепровода над путями Смоленского направления Московской железной дороги. После монтажа оставшихся балок между крайними и промежуточными опорами строителям предстоит выполнить работы по устройству железобетонной плиты пролетного строения. Параллельно начался монтаж пролетного строения моста через реку Большую Вяземку (https://yandex.ru/maps/-/CDqmiM~x). Для проведения работ используется мощный кран с высокой грузоподъемностью, так как вес средней плети из двух блоков металлических балок превышает 47 тонн. Также строители заняты работами по возведению путепровода через Можайское шоссе, путепровода через ул. Ямская, путепровода тоннельного типа в составе транспортной развязки, устройству земляного полотна основного хода и транспортных развязок, ливневой канализации, локальных очистных сооружений, переустройству коммуникаций. Общая протяжённость обхода составит 4 километра, на участке будет четыре полосы движения – по две в каждом направлении. Строители возведут три транспортные развязки — на пересечении с Петровским шоссе, Ямской улицей и рядом с Голицынской птицефабрикой. Строительство обхода Малых Вязем позволит исключить пересечения автодороги с железнодорожными путями в одном уровне. За счет перераспределения транспортных потоков разгрузится местная улично-дорожная сеть, повысится безопасность движения, а сообщение между городами Московской области станет еще более доступным. После того, как новый участок будет открыт для автомобилистов, время в пути в районе Можайского шоссе сократится с 2 часов до 15 минут. Завершить строительство обхода Малых Вязем планируется в конце 2024 года.
-
2 баллаПробег авто определить не реально. Закон не может запретить замену не исправных щитка приборов и блока управления двигателем в том числе и с разборки. Для себя минимальный пробег чужого авто я определяю путем умножения возраста машины на пробег 30 тыс в год (надеясь, что человек работает по городу)
-
1 баллВ деревню на ночь глядя приехали всей семьей. Машина выстыла на морозе за 6 часов, прогревал минут 15 до 80С, пока сумки грузил итд. Сразу автономку включил, что бы быстрее салон прогреть. По трассе 80 км всю дорогу держалось -15,-16С. Было вполне комфортно ехать, из печки воздух 54-59С, шланги горячие на доп печку, руку не удержать. Сначала куртку снял на ходу, потом моторчик переключил со второй на первую скорость. Стекла боковые почти чистые с тремя пассажирами, правое немного в углу замерзло. Немного проехал вообще без моторчика, но старшая дочка мерзнуть стала на переднем сиденье, включил опять моторчик. В общем вполне комфортно стало путешествовать при -15С, если печку не воздушит.
-
1 балл
-
1 баллБизнес 20 или 21 года, я думал еботек только на нексте. С утра заводишь еще на пробеге 3000 покатался как трактор старый трясло и гремел, прогревался и более менее тихо и ровно работал ))) Все же если ставить новый мотор яб змз 409 взял... но там еще пару придется менять...
-
1 баллНу приезжай к нам с морой посмотрим сколько лунок пробуришь не зная , что лёд может быть до дна. Были у нас тоже интузиасты, когда моры стали продавать, много кто накупил, только сейчас опять все с тонарами ходят. Конечно на водохранилище или глубоководной реке может и неплохой вариант, но на мелководных и горных реках понты корявые.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллнегерметичность отливок БЦ и ГБЦ приводит резкому активному попаданию газов в систему охлаждения или ощутимому расходу антифриза. а вот такое по нарастающей является следствием пропуска по прокладке из-за проседания гильз, которое произошло точно в срок Замена прокладки снижает интенсивность проявления на пробег примерно 20000 км
-
1 баллЧугунный у знакомого за 3й год уже под 300000 прошел менял шестерню грм, гбц, и сцепу
-
1 баллУ меня когда начинает булькать - это предпосылка к снятию гбц .Пробка не бачке слегка прикручена .
-
1 баллЯ на автомате давно уже пристегиваюсь, если не пристегнулся значит что то не то).. бывает вылезаешь, а ремень не даёт).. оч многое зависит от седла, если седло норм то и ремень не напрягает, ну и ремень эт как с ручника сняться чтоб ехать).. На ремне скрепка родная , регулирует натяг низ, живот не тянет.. вещь!.
-
1 балл
-
1 баллПодвозил год назад голосующего в автомагазин,он для ремонта умз ехал за блоком - чугунным говорил.Щас х.з.Может есть смысл обзвонить автомагазины,если раньше были в продажах то такой товар не быстро разбирают,может и дождеться...)
-
1 балл
-
1 баллПотеплеет, сниму шланг подачи ОЖ от помпы к крану, там говорят есть какая то сеточка, которую все чистят. Хотя, если бы она забилась, то все время шланги печки были бы теплые, а так они иногда аж 100 км пути такие горячие, что руку на них не удержать и тепло без моторчика при -19С за бортом.
-
1 баллОчередной высер от "законников".Кто скрутил?, когда скрутил?, все это недоказуемо, да и никто этим заниматься не будет,примерно как и собаководами не убирающими за своими питомцами.Такой же уровень исполнения и контроля "закона"
-
1 балл5.2 до 3 тонн... Хм... и чего это подшипники болтаются, полуоси лопаются, чулки повреждаются..? Ааа, точно - машина говно, ГАЗ конструктор выпускает! Как тут уследишь, что масло погнало! Надо успеть машину убить и новую поделку взять! Только уже 6ти метровую, чтоб уж точно ни в чем себе не отказывать!
-
1 баллНе в газе дело, а вматерирле гбц и технологиях. Что , раньше газ менее токсичен был? Весь настоящий люмень за бугор уходит много лет и ещё несколько лет назад уходил, сейчас не знаю, думаю и сейчас. По крайней мере наши подрядчики матюкаются, варя теплообменники и конструкции из люмени. И магниевый люмень и кремниевый варятся с порами, чернеет, порошит. Дважды мы в досудебном порялке возвращали поставки, сделав приличный анализ люменя, меди, нержи. Удивляюсь, как это двс из силумина до сих пор не делают.
-
1 баллТак на колени вроде ни в одной панели не дует. Если в салоне тепло, почему колени должны мёрзнуть? Может ты просто постарел и начал остывать?
-
1 балллучше верни и меняй по мере надобности, мне перед зимой замены, и потом весной на все лето, хватает пропускной способности фильтра, тоже моторчик в основном отключен на меж городе, летом просто пыль летит, а зимой в перемешку с реагентами что на дорогу поливают ну и грязь само собой, и все это "добро" скапливается в печке, салоне автомобиля и легких твоих и пассажиров тем более не таких космических денег он стоит
-
1 баллМоргает каждый раз после пуска двигателя. Вроде по три моргания три раза. Ездили сейчас на родник и в магазины, около 6 км с остановками. По городу воздух 60-62С идет из дефлектора у руля, при -2С за бортом, на месте с вентилятором падает до 57С. Реально горячий воздух пошел из печки, тепло в кабине.
-
1 балл@игнат , извини, лайк не могу поставить.. так как я против этой трагедии
-
1 баллКупил себе AuroraPRO SPEEDWAY 200 SYNERGIC (MIG/MAG+MMA+TIG lift) - три в одном. Аппарат - огонь. В чем его преимущество перед другими аппаратами, так это в том, что он нормально работает при понижении напряжения до 160 вольт (для меня это очень актуально), а также минимум настроек. Он как то сам определяет нужные параметры сварки. Кстати, это все работает! У любого рукожопа получится вполне приличный шов. По большому счету, при наличии стабильного напряжения и правильно заточенных рук можно выбрать аппараты не хуже, а то и лучше за такую цену. https://aurora-online.ru/catalog/welding/invertornie_poluavtomati/40533/