Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2023 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Кроилово на ДТ привело к попадалову..
  3. 2 балла
    В деревню на ночь глядя приехали всей семьей. Машина выстыла на морозе за 6 часов, прогревал минут 15 до 80С, пока сумки грузил итд. Сразу автономку включил, что бы быстрее салон прогреть. По трассе 80 км всю дорогу держалось -15,-16С. Было вполне комфортно ехать, из печки воздух 54-59С, шланги горячие на доп печку, руку не удержать. Сначала куртку снял на ходу, потом моторчик переключил со второй на первую скорость. Стекла боковые почти чистые с тремя пассажирами, правое немного в углу замерзло. Немного проехал вообще без моторчика, но старшая дочка мерзнуть стала на переднем сиденье, включил опять моторчик. В общем вполне комфортно стало путешествовать при -15С, если печку не воздушит.
  4. 1 балл
    Не, тут про погоду в доме
  5. 1 балл
    @Алексей Ф. "Почтовый! скотч лучше липнет чем прозрачный. А тут точно про погоду,или у меня ноут глючит ? Не про стройку, нет?
  6. 1 балл
    Хорошая идея. Скотчем настоящим широким герметизировать. Можно (и лучше) несколько слоёв такого пирога, пока не надоест... Я дочке лоджию в новостройке утеплял именно так: фольгированный изолон+скотч, затем сэндвич-панели (сквозь них не дует, совсем в отличии от пенопластов/пенотексов); затем ещё слой такой же, пока не выходил на нужный уровень. Мастер, который плитку клал, похвалил мою тёплую лоджию... Я толстым 10мм фольгированным изолоном и гараж отделал, смотрится богато.
  7. 1 балл
    Какой пластик, дерево 1992 года))
  8. 1 балл
    С подогревом самые лучшие.Подогрев продается.Но проблема в том,что проводку тяжело смонтировать в местах выхода из под пластиковой панели к паводкам.Хватает на пару месяцев,потом замёрзший снег просто перетирает провода.
  9. 1 балл
    Ну так ведь думаешь, что саморазряд есть за полгода хранения. Сегодня штатный свой Аком поставил на зарядку, с весны лежит дома в деревне. Выставил 5А в 12.00, часа два стояло на 5А, потом потихоньку упало до 1А к 18.00. Разрядился немного за семь месяцев.
  10. 1 балл
    Этот подогрев топлива включается по команде от мозгов, при определённой температуре, летом он точно не включается.
  11. 1 балл
    У меня тоже был этот подогрев отключен много лет, с тех пор, как поплавился, и это гнездо было замазано наглухо холодной сваркой. Но 2 года назад поставил новый оригинальный сепаратор в сборе, и опять подключил разъём на место, пока нормально, правда езжу сейчас очень мало по сравнению с первыми годами. Дизель у нас уже давно межсезонный продают, до -17, а дней 10 назад пошел чисто зимний, как раз к морозам подоспел, поэтому проблем не было. Правда и мороз не холоднее -20 у нас был.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Эт у тебя от незнания такие мысли.. Отдых плюс адреналин.. хобби..
  14. 1 балл
    Где то слышал, раз масло побежало- меняй ступичный подшипник. Мой люфтил немного (после обслуживания у ОД колодок стояночного тормоза), подтянули и сальник установили. Пробег 85 тыс км
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Вроде есть допуски при растачивании .но чтобы растачивать под газ и бензин первый раз слышу .Я когда растачивал, всегда говорил ,чтобы растачивал под минимальный допуск .В последствии всё было отлично и масложёр был минимален .Мне когда первый движок перебирали, это было лет 25 назад , мастер тоже затирал что нужно зазор побольше делать , чтобы не заклинило поршень в цилиндре .Но тогда я был молод и глуп ,сейчас на это не поведусь . И в клапанах нет пальцев , наверно в поршне .Может мастера поменять ?
  17. 1 балл
    @B.V.A Самый большой минус в нём для меня: он крутится в неудобную для меня сторону. Может они конечно бывают разного вращения, не вдавался в подробности. Для любимого дела есть шурик и штиль с буром, которые бурят любыми ножами. Ты бы лучше их взял если не жлоб. Когда окуня ищешь 150-200 лунок в день (не в одного конечно) да с метровым льдом сильно не набуришь руками хоть чем.
  18. 1 балл
    Вчера в -35-40 и в Нексте не жарко было, правда моторчик дальше второго не включаю. Но всё равно кажется холоднее стало чем на новой было.
  19. 1 балл
    Как тебя отблагодарить добрый человек, не знаю имени? ))) Давай хоть символические 500 руб отправлю тебе на пиво или тортик за то, что поделился своим открытием !
  20. 1 балл
    У нас бывает с берега песка наметает.На этом "сендвиче" любые ножи тупятся на раз.
  21. 1 балл
    Вот это нормально. по жадности на тосоле из Светофора ездил, пока печка не забилась этим г..ном . Народ не берите ни красный, не синий в указанном магазине !
  22. 1 балл
    А я,а у меня. Все залетают в поленницу.
  23. 1 балл
    С утра -11С, ночью -17С Яндекс обещает. Нафиг нужна эта зима, был бы октябрь месяца два, потом апрель месяца два и нормально))
  24. 1 балл
    Ну конечно.Прямая передача это обороты двигателя совпадаю с оборотами кардана.Должны быть повышающие передачи для экономичности. Сейчас сколько оборотов на четвертой при 60 км/ч? То же самое будет на пятой.А если будешь ехать 90 км/ч,то обороты будут думаю больше 3000. Точнее не могу сказать,КПП то у меня другая теперь. До прямой передачи,обороты ДВС выше,чем обороты кардана.На прямой передаче они равны.А после прямой передачи обороты ДВС ниже,чем обороты кардана.
  25. 1 балл
    Либо снимать накладку магнитолы,и через нижний левый кармашек видно либо руку к воздуховоду оно почувствуется.видюха есть но вставить проблематично.
  26. 1 балл
    Перейдём к самому распространённому в Восточной Европе стандарту – 5W-30. Температура застывания моторного масла составляет -40°С, а динамическая вязкость при -30°С равна 4024 мПа*с. У масла из этой же линейки вязкостью 5W-40 температура застывания тоже составляет -40°С, но динамическая вязкость при -30°С ощутимо выше и равна 4942 мПа*С. Получаем, что в лабораторных условиях свежие масла стандарта 5W замёрзнут при одинаковой температуре. Однако, при -30°С запустить двигатель на 5W-30 будет проще чем 5W-40 за счёт более низкой вязкости. Важно понимать: температура застывания моторного масла не соответствует безопасной для запуска двигателя. Специалисты рекомендуют прибавлять к значению как минимум 10°С. Например, если заявленная производителем температура застывания составляет -40°С, безопасно запустить двигатель можно при -30°С или выше. толку то от температуры застывания. Если вязкость почти 7000 уже при -20. Число 15, стоящее перед W, означает, что зимний предел температур для этого вида ГСМ составляет -20ºC. А особо умные смотрят температуру застывания
  27. 1 балл
    Откуда я знаю, что они имеют ввиду под термином "застывание", может это когда его возможно только ножом резать. Есть таблицы применяемости масел в зависимости от их маркировки, там четко указывается температурный диапазон применения. Налей масло 15W40 в стаканчик, и оставь на улице в - 30, наглядно увидишь, что с ним будет, только для этого надо дождаться января. В бытовой морозилке такой температуры не достичь, а то бы я провёл наглядный эксперимент.
  28. 1 балл
    Гаишники тоже норм зарабатывают, и ещё много кто).. тоже оч умные.. Я не дурак, точнее не совсем .. Произошла подмена ценностей и теперь большенство негатив считают за норму.. бардак.. Возьми к примеру поп ММА.. этж пипец.. От этого я ограничил сына по интернету играм, приложениям некоторым на час в день, под полным контролем.. сначала был против, щас норм, и даже стал читать книги)..
  29. 1 балл
    Радиатор (рис. 4.20) — трубчато-ленточный, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по фланцу пластмассовых бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову автомобиля. На правом бачке (по ходу автомобиля) в нижней части имеется сливная пробка для слива охлаждающей жидкости. Расширительный бачок — пластмассовый, соединен шлангом с патрубком, подводящим охлажденную жидкость от радиатора к двигателю, и трубкой — с патрубком термостата и левым бачком радиатора. На бачке имеется метка MIN — нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой, поддерживающей повышенное давление в системе охлаждения. Пробка расширительного бачка, герметически закрывающая систему охлаждения, имеет два клапана: паровой, открывающийся при давлении 80—110 кПа (0,8—1,1 кгс/см2), и воздушный, открывающийся при разрежении 1,0—10 кПа (0,01—0,1 кгс/см2). http://www.automnl.com/model/gaz_gazel/14/
×
×
  • Создать...