С этим я согласен, но где обоснование того, что изменилась "разрешённая максимальная масса"? Это же не вопрос собственника, ГАИ или экспертной организации, это априори вопрос завода- изготовителя, и только он вправе устанавливать эту характеристику, тк это характеристика абсолютно расчетная. Максимум что по этой статье может собственник с экспертами- изменить характеристики полезной нагрузки и снаряженной массы. Сумма полезной нагрузки и снаряженной массы неизменны. У меня на Газели например РММ 3010кг. В экспертном заключении , после установки ГБО увеличилась снаряженная масса с 2325кг до 2376кг, уменьшилась полезная нагрузка, но в сумме это никак не может выйти за РММ, она НЕИЗМЕННА с момента производства данной модели и включения в ОТТС (как была 3010 так и осталась 3010кг . В последних версиях они звучат как:
"Технически допустимая максимальная масса"
и "Масса в снаряженном состоянии"
У тебя на фото изменилась именно МАССА БЕЗ НАГРУЗКИ с 2130 до 2080кг. Но с чего ты взял, что изменилась РММ? Эти данные остались по ПТС прежними- 2800кг, коли в особых ничего про это нет, значит действуют прежние положения ПТС (и ОТТС). За жизнь не встречал, чтобы кому то изменили РММ. ведь это по сути будет новая модель ТС, со всеми вытекающими- сертификация как малой серия или единичного экземпляра...
А у него были изменения влияющие на снаряженную массу. Но полная то тут причём? Она РАСЧЕТНАЯ, она ЛИМИТИРОВАННАЯ по ОТТС. Ну увеличил снаряженную, значит грузить меньше имеешь право. А изменить полную массу- нужен новый ОТТС а не СОРТ или изменения в ПТС