Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2024 во всех областях
-
6 балловПроцесс идет, пока капиталка! На фото и прорези всеми не любимые, и цепи тоже ненавистные, ну и крышка еще родная, кто-то хотел её увидеть! Пожалуйста! Вот такой неправельный двигатель...у меня, но сук... живучий!
-
2 баллаЧто за странное утверждение..))) Стоит соболинная пара 4.55, даже с полторашкой бежит 40522, нормально бежит! Опять же если идти 90-95, на 70-75 конечно нужно уже четвертую включать, в отличии от УМЖ. Это конечно все про себя и свой, но если мы могём, без доработок и прочего, в стоке, то почему этого не может быть!
-
2 баллаЕсть поклонники дизелей, есть противники. Последние, как правило купили б/у авто с дизелем, который до них подпортили тепловозной соляркой, левыми фильтрами итд. Ну и дизель тупо дороже по топливу, фильтрам, нужен обязательно подогреватель/догреватель зимой итд. Опять же, если заменить УМЗ на ЗМЗ то однозначно надо менять пару в мосту на 5,125, иначе будешь пятую включать только под гору с попутным ветром.
-
2 балла
-
2 баллаВ таких тяжёлых случаях, лучше вообще машину не иметь, тем более газель. По существу, если КПП простая с рычагом в кабине, можно залить через рычаг, с боку на КПП есть контрольная пробка, она же заливная.
-
1 балл
-
1 баллА ведь читают тебя и верят), я как бы нЕ защищаю дизель, а тупо правду! как оно в жизни есть.. Если сравнивать с бензином то дизель дешевле по расходу.. По фильтрам, оригинал только топливный тонкой.. и то я сейчас его меняю раз в 30- 40 тыщь, знакомые вапще раз 50-60.. мне сказали (посоветовали).. резал фильтра ни чё криминального не увидел.. Масляный любой.. сепар тоже.. Далее дизеля портят нЕправильным педалирование, так как нужно ездить по тахометру, а не спидометру.. Без подогревателя исправный дизель на норм ДТ и норм масле заведется до -18 и даже до -21.. и не чё ему не будет.. Ну и тут дело не в поклонниках дизелей которые дверью хлопают и домой шагают поставив машину в стойло и не поднимают капот до (то) или как жижи какой налить.. и не думают какую головку поставить, свечи, насос и т.д.. при этом тратя время простои рубли на запчасти.. понимаешь) Дизель он и в Африке дизель!. У его ресурс больше, менее ломуч, лошади настоящие!) бодрые, меньше устаешь и т.д.. ком транспорт должен быть только дизель)!. точка.. Так что не надо гнать на дизель .. дизель это золотая середина!. Ну и знаешь сколько мата с меня лезет( когда к примеру газель меня в гору садит и ты ещё газ от её нюхаешь и тебя ещё больше заводит).. С горы она снова разгоняется дабы в следующую типа) залететь, но ты её обогнать не можешь, и по новому.. есть норм пилоты перепускают но их единицы..
-
1 баллНе проще. 2 литра, которые я заливаю, это всегда выше уровня. Выльется оно. Не так часто уровень проверяется, так что соединяю проверку с заменой. Конечно, это не относится к моменту, когда лужа масла под автомобилем обнаружена, но такого не было тфу, тфу. Так и в этом случае, какой смысл его (уровень) проверять? Надо ремонтировать кпп.
-
1 баллСегодня увидел первый, про который точно знаю что у него хозяин частник. Вестчь канешн. Единственное что смутило что у него посреди кабины здоровенный бокс, который будет мешать ходить по ней. Это интересно опция или обязон? И в салон пока не получилось посмотреть. * На заднем плане мой "старичок" слегка жальце высунул ))
-
1 баллМожет и так, у меня 4/4. Мне она не обхадима. КПП Волга, резина 265/75/16, 255/70/16. Иногда езжу на газелевской КПП. Подогнать спидометр, под показание навигатора, занимает по времени 2/3 минуты. Да и китайскую поделку лучше не покупать, не долго они работают.
-
1 баллБизнес с УМЗ всегда шел и идет с парой 4,3. Со штатными шинами это 2500 при 90 км/час на пятой по спидометру.
-
1 балл@ZAN57 там ещё и в КПП шестерню менять надо при переходе с пары 4,3 на 4,55 или 5,125. С 4.55 на 5.125 переходил, так просто грибок привода спидометра поменял и все.
-
1 баллРазряды профессии Управлять автопогрузчиком имеют право специалисты, прошедшие профильное обучение и получившие документы о присвоении рабочей специальности. Помимо этого они должны до, во время либо после курсов получить стандартное водительское удостоверение одной из категорий: «B», «C» или «D». Также стать машинистом погрузчика может тот, у кого уже есть документы о присвоении профессии тракториста. Категория влияет на то, к какому типу автопогрузчика будет допущен специалист: «В» для техники весом до пяти тонн «С» для техники весом более пяти тонн «D» для крупногабаритных автопогрузчиков Специальность водителя погрузчика подразделяется на шесть разрядов, при этом начальным значится второй, а максимальным – седьмой. Для повышения разряда можно пройти курсы повышения квалификации в нашем учебном центре. Разряд тоже влияет на тип машины, которой будет управлять специалист: 2-й дает право работать только под присмотром более опытного напарника, без допуска к серьезной технике 3-й позволяет работать самостоятельно на автопогрузчике малой мощности 4-й дает допуск к среднемощной технике до 73,5 кВт 5-й дает допуск к более мощной технике до 147 кВт 6-й разрешает управлять крупногабаритными автопогрузчиками – до 200 кВт, которые могут использоваться в качестве бульдозера, скрепера, экскаватора и пр. 7-й позволяет работать на супермощных и сложных погрузочных машинах свыше 200 кВт, которые оснащены телескопической или фронтальной стрелойИсточник: «Центр профессиональной подготовки кадров»Сайт © https://cpkrus.ru
-
1 баллЭто чё,что бы уровень масла узнать надо его слить в какую то ёмкость? А не проще одну пробку выкрутить и пальцем проверить уровень?
-
1 баллЛучше 5,125 пару)) С ней можно 80 км/час тошнить на пятой и при желании тут же притопить до 120 км/час без ущерба для ЗМЗ 40522. Опять же на задней передаче и на первой будет веселее ездить в тяжелых условиях с парой 5,125. Не так сцепление жжешь.
-
1 баллТак гильз нет, проседать нечему)) Опять же болты вместо шпилек крепления ГБЦ, наверное момент затяжки повыше, железную прокладку можно поставить итд. Не факт, что у тебя проблемы из за ГБЦ новой, впрочем как и у меня(( Утверждать не буду, но читал тут, что в запчасти идут чугунные блоки всяких разных моделей, даже на карбюраторные моторы. Руки из опы у меня, так бы себе купил чугунину и собрал с новой ГБЦ, что бы закрыть раз и на всегда проблему с прорывом газов в СОЖ.
-
1 баллЕздил на таком авто 200 с лишним тыс км. На бензине может и бежит оно, на метане с 80 км/час не разогнать на пятой. Ходом идет на 90 км/час, чуть скорость упала и все, переходи на четвертую. С парой 4,3 вообще будет печально(( УМЗ вполне себе прет на 2000-2500 оборотах с парой 4,3, момент на низах и литраж 2,9.
-
1 баллДа, но путешествую в тч по горам, и далеко не по асфальту. Попробуй даже на Соболе, тронуться на высокой насыпи, выезжая на трассу. А теперь попробуй сделать это же на 2й передаче... Или в грязи тронуться со 2й передачи... Думаю теперь меня поймёшь. На машине, которая на 1й передаче едет 30-40км/ч трогаться и маневрировать в сложных условиях головняк. Вот почему на Дастере, в отсутствии понижайки, сделали 1ю передачу с ПЧ как на понижайке?
-
1 баллему бы на казелях поездить и на соболях 4х4 ))) потом все будет норм )) я месяц привыкал после хавала к соболю (зимой на нем катаюсь)
-
1 баллЭт Вольво.. китайский.. Норм машины поменять на микроволновку с колёсиками(.. и потом наверно ещё кричать что норм китай тачка .. Как я думал так и оказалось..
-
1 баллЕсли собираешь гоночный болид, то тогда ДА заморачиваться надо. Если тебе нужно пройти из точки А в точку В без приключений, полагаю хватит тебе и 405 евро 2. Из всей линейки газовского автопрома на твою газель самый оптимальный и надежный вариант, и лучшего ничего придумывать ненадо.
-
1 баллВот,подросток.щенка редко увидишь,быстро растут.люди ,насмотревшись телевизора,шарахаются от щенка.
-
1 баллПовезло с работой на этой неделе. Забронировал в среду постоянный клиент на СПБ в пятницу, собрать грузы в пяти адресах. Через час с Авито мужик на четверг нанял, отвезти "наковальню" в СПБ на Ваську, денег я с запасом попросил, но мужик не торговался и через пару часов оплатили рейс по счету и акту в Ворде)). Попросил своего манагера сделать в среду доверки на пятницу. Утром в четверг приехал к 10.00 на погрузку в Бокситы, экскаватором загрузили на заводе, выехал в 11.00. Дома заправился, пообедал и в 12.30 выехал на Питер. В Питере снегопад, каша на дороге. Забрал по пути один адрес и в 17.25 выгрузился на Ваське, видел ледокол Красин)) ДВА ЧАСА ехал до Деловых на Кубинской! Забрал там груз и с восьми вечера до 9 утра тусовался на АГНКС. Лучше бы я сидел у ледокола до ночи. Утром загрузился в трех адресах и был дома на заводе в 15.00 , дома в 16.00 Наковальня 1700 кг. Пробег 580 км примерно.
-
1 баллЕсли ты про аквапарк Трансвааль, то посадили пару человек- нач. участка подрядчика и инженера строительного контроля Заказчика. Это тех , кому по бумагам сумели доказать непосредственную вину и инкриминировать. А ещё лишили всех званий и наград ГИПа/ГАПа Канчели, и условный срок, условный срок начальнику экспертизы Воронину (вроде Воронин). Нодар Канчели сам написал заявление о виновности... А потом и амнистировали. Там всё сложнее намного... Моя же тема, меня насильно заставляли в своё время это изучать (выводы строительной экспертизы) и экспертом в судах не раз был по строительной экспертизе, в тч Трансвааль как учебный пример. Были ошибки и при проектировании и при строительстве и при эксплуатации. Это сомнению не подлежит, но, далее не моя тема- были ещё 2 человека, обвиняемых, но замяли при этом шумиху вокруг Трансвааля- это начальник ССО Сазонов и куратор тоннеля ССО под Трансваалем Романенко. Романенко даже под квартирными был и ни дня не сидел, Сазонова формально за взятки привлекли- 5,5 лет КОР. Со строительной точки зрения именно инженера СК и посадили, тк срок давности начинает исчисляться с момента обнаружения преступления. Т.е если подписал акт освидетельствования скрытых работ скажем в возрасте 40 лет, а чз 30 лет рухнуло, экспертиза установила что ты подписал туфту, тебе уже 70, и вообще 30 лет прошло... неважно- "иди сюда". Там и колонны были рискованного сопряжения капители/балки/колонны. И фундамент прослаблен из-за отсутствия свай большого заглубления, тк на глубине был тоннель ССО, и Канчели это согласовал авторским надзором- пошёл на поводу... И при стройке строительный контроль во 2ю смену, в нарушение ПП 468 и РД-11-02-2006 не наблюдал за работами, а утром подписал армирование и заливку колонн. А когда за спиной не подглядывает СК, тогда подрядчики и хулиганят- пополам с бетоном забросали в опалубку мусор, тк их заставляли днём убрать мусор с перекрытия... они и убрали, прямо в опалубку. А при эксплуатации скопился в ендове мокрый снег, а потом ещё насыпало. Не убирали, ливнёвку не очищали и не протаивали. Колонна села немного, но резко, в том сечении, где пополам с мусором было. При этом импульс силы mv2/2 ... тысячи тонн, свего на пару см просели, но это дикая динамика с такой массой, совсем немного, но поехал фундамент стоящий на склоне, тк под ростверком не было свай высокого заглубления... Колонна и сложилась, тк появился эксцентриситет вертикальной нагрузки, тогда начали рушиться и соседние колонны. Реально было много подследственных, но в те годы плохо было с исполнительной документацией, с теми же АОСР (акты скрытых работ), половины не нашли, а под некоторыми не все подписи были. Были бы ещё подписи- посадили бы ещё больше. А Канчели просто заставили взять вину на себя, с обещанием отмазать потом. Просто поднялась шумиха из-за тоннеля ССО, там и ФСБ занималась и военные эксперты- у них в тоннеле при обрушении ТП сработали сейсмодатчики как при взрыве, заподозрили Теракт Чеченцев, не подтвердилось...
-
1 баллВерно написал "ОН". Но не стоит, наверное, по нему судить обо всей молодёжи. Да, ты прав. Молодежь разная... Алексей немного преувеличивает, у меня отсутствует менторский тон, когда я разговариваю со студентами, потому что у многих есть искра божья в глазах, и её боишься спугнуть, скорее я разговариваю с ними как инструктор перед прыжком. Есть конечно нотки патернализма, иногда слишком мягко с ними... но они прощают нудность... говорю то не теорию, а полезные для непосредственной жизни вещи. И далеко не глупых много, есть на кого рассчитывать Родине. А насчёт куркулятора, компа- мгновенно человек ленится и тупеет, ловлю себя на мысли, что двузначное число на однозначное умножаю на трубке... пока не было смарта, даже двузначное на двузначное всяко в уме бы умножал.
-
1 баллКонечно, сейчас мозг давно не тренировался... Особенно после появления калькуляторов карманных. А в 80-е работал 8 лет геодезом, и в процессе полевых работ надо было уравнивать тахеометрические ходы, тем более при привязках к триангуляционным пунктам. А для этого надо было считать приращения координат в шестизначных цифрах после запятой, по таблицам Брадиса, Вега... И как это в поле? Но это ладно, при этом нужна была поправка на вертикальный угол Cos2 2L/2... тк горизонтальное то "проложение" короче, это проекция наклонной линии теодолитного хода, причём ещё и нивелирная рейка стоит не перпендикулярно наклонному лучу теодолита (а вертикально)... а эта долбаная поправка считается аж раздельно по 2м таблицам, при этом Cos возводится в квадрат, двойного угла альфа... твою мать. А если это не проверить, не верифицируешь, хотя бы грубо... потом возможно придется ехать снова за 1000км, и переть на себе инструменты по лесам и болотам 5-10км... А куркуляторов ещё не было, только логарифмическая линейка. Отец, довоенный геодез, ещё до войны БАМ строил, после войны БАМ зэком строил... Придумал сам составить тетрадку, с предварительно расчитанной по формулам поправкой на заложение луча, внёс эти данные в тетрадку для углов до 10 градусов с шагом в 1 минуту (насколько помню 0,8мм). И я с детства ему быстро выговаривал эти цифры, он компилировал всё в единый расчёт на линейке, и уезжал с полевых в уверенности что возвращаться вряд ли придётся. Тетрадка цела до сих пор, вклееная в кожаные обложки. Я с детства общался с ней лет 15, потом работал по ней лет 10. Короче так примелькалось, что я в уме определял косинус любого угла до шестого знака до 10 градусов и соответственно косинус квадрат двух альфа пополам.(заложение). Пару раз по пузырю выигрывал. Да просто машинальная память плюс поправка в уме пары последних значащих цифр. До сих пор где-то и тетрадь лежит и таблицы координат ещё издания НКВД 1936 года и "логарифмическо- тригонометрическое тождество барона Георга фон Вега 1906г издания" . Вот младшему внуку ИНТЕРЕСНО... У него глаза горят от такой литературы. А старшему ... нагадить... "Это же хлам, кому он нужен, в интернете можно готовое найти..." Попросил его найти... Неа, не нашел заложений, проложений, коллимационных ошибок, склонения при прецессии земной оси и т.д.- одни общие фразы.
-
1 баллНа Толстого нет, но, не претендуя на лавры технократического писаки, попался на сию стезю... буквально заставили писать вначале методическую литературу в 3х частях (а она сразу как учебник из 17 лекций на 179стр. все необходимые рецензии и рекомендации имеет), по обкатывании в течение 3х лет в универах и институтах, рецензиях и рекламациях, её издадут уже в виде учебника в ВУЗиздате. Пока в стране нет ни одного учебника, только одни методички... За это уже бабки в карман пойдут (примерно 450тр обещали за первый принт, и при всех последующих изданиях. Но судя по тому, как развиваются эти события... наверное до гонорара не доживу... Первая часть издавалась (редактура, антиплагиат, рецензура, стандарты образования Минвуза, редактура, набор, печать...- 2 года, вышла в 2019г. https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_010656214/ 2ю часть (самую важную) сдал в редактуру в 2020г, обещали к НГ распечатать и сдать в РГБ (только когда там зарегистрируют как печатное издание номенклатурного хранения, тогда допускают в качестве методического пособия студентам https://search.rsl.ru/ru/catalog#p=700&l=570<r=Зуб&st=author 6998 каталожный номер, стр 700 на Зуб). Ага, но пока не нюхал сигнальный экземпляр... Поэтому 3ю часть сдал в редактуру сразу почти, в 2021г... Как то так. Насчёт внимания молодых... Себя не похвалишь... По БРУ студентов обычно лидирую... Дело не только в том, что у меня строительный понятный слэнг, и в том что я учу как себя дороже продать в этой жизни... а это им импонирует. А просто это единственный предмет, который учит не тому, что делать, а тому КАК делать, как практически руководить, не сесть в тюрьму и не посадить своего работодателя. ЧЗ несколько лет пересекаемся со студентами- говорят был самый полезный предмет... Поэтому слушают открыв рты... даже трубки отодвигают... И про старых. Тренируйти мозг, побольше изучения, побольше тактильного- хотя бы пальцами... Я аглицкий первый раз начал учить в полтинник...
-
1 балл