Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2024 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаА я устроился осенью на нижегородский перегон ! Сначала думал временно , пока свою кормилицу делаю а сейчас даже не знаю . В месяц за сотню выходит без всякого напряга !
-
2 балла@B.V.A уважаемые коллеги, не держите зла, стало даже неудобно описывать ремонт, а после сразу на линию. Я пошел зачищать абсолютно все контакты: от аккумулятора до стартера и массы. Хотя визуально все было хорошо, после этого машина завелась. Где конкретно была проблема, так и не нашел. Спасибо всем за помощь!
-
2 баллаА ведь читают тебя и верят), я как бы нЕ защищаю дизель, а тупо правду! как оно в жизни есть.. Если сравнивать с бензином то дизель дешевле по расходу.. По фильтрам, оригинал только топливный тонкой.. и то я сейчас его меняю раз в 30- 40 тыщь, знакомые вапще раз 50-60.. мне сказали (посоветовали).. резал фильтра ни чё криминального не увидел.. Масляный любой.. сепар тоже.. Далее дизеля портят нЕправильным педалирование, так как нужно ездить по тахометру, а не спидометру.. Без подогревателя исправный дизель на норм ДТ и норм масле заведется до -18 и даже до -21.. и не чё ему не будет.. Ну и тут дело не в поклонниках дизелей которые дверью хлопают и домой шагают поставив машину в стойло и не поднимают капот до (то) или как жижи какой налить.. и не думают какую головку поставить, свечи, насос и т.д.. при этом тратя время простои рубли на запчасти.. понимаешь) Дизель он и в Африке дизель!. У его ресурс больше, менее ломуч, лошади настоящие!) бодрые, меньше устаешь и т.д.. ком транспорт должен быть только дизель)!. точка.. Так что не надо гнать на дизель .. дизель это золотая середина!. Ну и знаешь сколько мата с меня лезет( когда к примеру газель меня в гору садит и ты ещё газ от её нюхаешь и тебя ещё больше заводит).. С горы она снова разгоняется дабы в следующую типа) залететь, но ты её обогнать не можешь, и по новому.. есть норм пилоты перепускают но их единицы..
-
2 балла
-
1 баллЯ с 2008-мого езжу на дизельных машинах, и в кабине у меня ничем не воняет, никакой солярой, и одежда моя тоже не воняет дизелем. Просто я не лью соляру себе на штаны и обувь, заправляюсь только на нормальных АЗС, с канистрами дела не имею. После каждой заправки тщательно мою руки с мылом, благо сейчас везде на АЗС цивильные туалеты с умывальниками. Перчатки при заправке не использую, пистолеты часто жирные, грязные, перчатки будут вонять, если их положить в кабину.
-
1 баллО, всем привет! Я - извращенец! Работаю на бензе (40524, 4,2*2) Средний расход летом 14-15, зимой от 17 (смотря какая погода, по городу в -20 и ниже не глушу почти весь день). Приятно быть не таким как все
-
1 баллНе буду, в чудеса не верю.никакая приблуда не заставит гореть пропан лучше бензина. Да кстати любители посчитать (деньги, чужие)))) вы цены на ГБЦ видели? И на ремонт головы капитальный, цены узнавали.вот туда и уйдет большая половина вашей выгоды от пропана!
-
1 балл@Игорь85 Долго обьяснять, но все проверено на себе, все посчитал, установку, и обслуживание, и регистрацию, и ремонты башки периодические, да и не может быть расход одинаковым на бензе и на пропане...просто нужно привести бенз в порядок! Мой кушает бенза 11-12 а вот пропан меньше 16 никогда не было, чаще больше!
-
1 баллЭто как, у меня жрет бензина 15, и пропана 15. Считать тоже умею. Если бы ловились копейки, ни кто бы пропан и не ставил.
-
1 балл@ZAN57 так это организация, им пофигу на экономию, водителям тем более, они ещё и сломают ГБО)) У нас в больнице была Газель лет 25 назад, так водила сам прикрутил скрытно пару баллонов под лавку в кузове и заправлялся метаном, а бензин продавал!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТриколор включил через инет Евроспорт и Евроспорт 2, идут тесты на 777 и 778 каналах.
-
1 балл
-
1 баллУ себя лично на комби подножку реализовал в виде добавочного гнутого п-образного шириной непомню, длиной почти с метр, прикрученного тремя болтами на 8 к бамперу на уровне нишь для упора ног. И не выделяется и помогает. А вот боковая подножка родная газелевская у сдвижной двери стационарная.
-
1 баллНаткнулся на старую тему декабрьскую. Как в том мультфильме- руки, ноги... ХВОСТ главное. Так и с машинками. Моточасы лишь косвенный параметр, он мало связан с реальной эксплуатацией двигателя, тем более с нагрузками на него. Вот для стационарных дизельных установок, типа генераторов, насосов, экскаваторов- вполне разумно. Самое точное пожалуй, для оценки суммарной нагрузки на ДВС, в тч для замены масла- это расход топлива. Именно поэтому все нормативы по маслам исчисляются из количества горючего сожженого ДВС, в тч масла на угар, на долив. Тут уже косвенно учитываются и режимы работы- больше нагрузка- больше и топлива сжигается, труднее режим- больше топлива улетит. Для каждого ТС свой норматив расхода топлива до замены масел. Например у нас был американский ножничный самоходный подъемник, с ДВС форд, там стоял и счетчик моточасов и счетчик литров топлива. И таблица по замене масла- от литров бензина. А межсервисные интервалы- от моточасов, но с поправкой на литры.
-
1 балл
-
1 балл@ZAN57 Если ты соберешь 409, это по сути будет тот же УМЗ только современней и немного слабже, т.е тяга у него будет на более низких оборотах в отличии от 405, который нужно крутить, он на 3000 только "просыпается"))...
-
1 балл
-
1 баллКорочка 5-10к обучение, но потом отправляют на практику. Кто уже неофициально карщиком работает, тому с этим проще. Плюс зимой холодно на нем, если на улице работать.
-
1 баллМожет и так, у меня 4/4. Мне она не обхадима. КПП Волга, резина 265/75/16, 255/70/16. Иногда езжу на газелевской КПП. Подогнать спидометр, под показание навигатора, занимает по времени 2/3 минуты. Да и китайскую поделку лучше не покупать, не долго они работают.
-
1 баллЛучше 5,125 пару)) С ней можно 80 км/час тошнить на пятой и при желании тут же притопить до 120 км/час без ущерба для ЗМЗ 40522. Опять же на задней передаче и на первой будет веселее ездить в тяжелых условиях с парой 5,125. Не так сцепление жжешь.
-
1 баллЕздил на таком авто 200 с лишним тыс км. На бензине может и бежит оно, на метане с 80 км/час не разогнать на пятой. Ходом идет на 90 км/час, чуть скорость упала и все, переходи на четвертую. С парой 4,3 вообще будет печально(( УМЗ вполне себе прет на 2000-2500 оборотах с парой 4,3, момент на низах и литраж 2,9.
-
1 баллДа, но путешествую в тч по горам, и далеко не по асфальту. Попробуй даже на Соболе, тронуться на высокой насыпи, выезжая на трассу. А теперь попробуй сделать это же на 2й передаче... Или в грязи тронуться со 2й передачи... Думаю теперь меня поймёшь. На машине, которая на 1й передаче едет 30-40км/ч трогаться и маневрировать в сложных условиях головняк. Вот почему на Дастере, в отсутствии понижайки, сделали 1ю передачу с ПЧ как на понижайке?
-
1 балл@БРОДЯГА74 просматривая фото , этот видос вспомнился.. Как подумаю об сложном ремонте, меня в дрож бросает .. Раньше по барабану было, а щас брррррр).. Жена.. Милый у меня кнопочка видео не нажалась, давай снова повторим ..
-
1 баллЗабыл написать причину. Дело было в крышке сепаратора, как вы и писали. На штекере подогрева контакт был слабый. Вот и расплавился пластик и начался подсос воздуха. Заменил сепаратор в сборе. Можно было просто крышку купить конечно, но у меня давно горела ошибка из-за датчика обнаружения воды в сепараторе. Теперь ошибки нет.
-
1 баллТяжело,это да. После алабаев какое-то время не хотели брать собаку ,а потом взяли дворнягу щенка .сообразительный, охранник,радует)