Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.01.2024 во всех областях
-
6 баллов
-
2 баллаИ я считаю что в твоём случае надо иметь спутниковый телефон.
-
2 балла@шкипер17 , дык ты вроде все знаешь) и нового тебе тут не скажут, не там инфу черпаешь.. , а так щас 21 век.. знакомые все со спутниковыми ездят на дикий отдых, в основном сплавы по рекам, если в курсе о местности что тупо связь плохая то усилители в мобилах стоят.. спутниковый тел, и симка эконом с постоплатой, абоненская рубля четыре , а далее посекундная ну если пользоваться будешь.. А вы получается тупо наблюдали.. по идее можно было бы куда то позвонить что то попытаться выяснить принять какие то меры, местные соцсети огласка и т.д..
-
2 балла@kombrig Абсолютно! Если чуешь, что что-то слишком беспокоит - остановись, подумай. Прислушайся к себе... или хотя-бы - промеряй брод, через который ехать. Здоровая паранойя - залог долгой и успешной жизни. Правило Хорошей Морской Практики - " В случае любых сомнений - надлежит считать себя ближе к опасности". Ехать компанией - это хорошо. Но вот собрать команду для серьезного путешествия - очень сложно. Или придется работать за всех автомехаником- спасателем, или терпеть рядом чужих и чУждых людей.
-
2 баллаТы уже человек в возрасте,авто оформлено на себя ,коммерческими перевозками не занимаешься.думаю тебе сотрудник ГИБДД на дороге не станет цепляться если окажется ,что одной сидухи не хватает.да и штраф всего 500рублей..правда они еще могут предписание выписать на устранение в течении 10дней ..но б/у сидуха стоит около 1000р..в любом городе рф.поставил и показал этим .
-
2 баллаперед установкой на чугун нужно было вновь проверить. Ну и отливка ГБЦ 4216 может треснуть в любой момент. Поэтому при отсутствии следов перетока газов по прокладке опрессовка рубашки ГБЦ полезна. рекомендую проверить температуру закипания ОЖ
-
2 балла
-
2 баллаВ бизнесе надо думать как больше заработать,а не как больше сэкономить. Хотя у вас для личных нужд машина.
-
2 баллаладно... "трактористы" высказались,но аргументов на счёт дизеля,чем он лучше не привели..а,не!один был! новый соляр не пахнет.. "газики" так же речугу толкнули,типа пропан лучше,но аргументов то же по сути столько же как у "трактористов" "злостные метанщики" как то так же не шибко аргументами засыпали... ну все "тактично" умолчали о сопутствующих минусах того или иного.ну эт нормально.всё в духе интернет споров. в общем запасаемся попкорном.
-
2 баллаО, всем привет! Я - извращенец! Работаю на бензе (40524, 4,2*2) Средний расход летом 14-15, зимой от 17 (смотря какая погода, по городу в -20 и ниже не глушу почти весь день). Приятно быть не таким как все
-
1 баллВсем привет, Газель Бизнес двигатель 42164 (Евро 4). История такая: после перегрева пошли пузыри расширительный бочек и патрубки твердые.Разобрали, по прокладке были вопросы (будто бы есть что то похожее на прогар, но не явный). Опрессовали ГБЦ, с ней все в порядке, собрал, все тоже самое. Снова разобрал, отвез уже блок на опрессовку. Мастер сказал что прорываются газы из под 1 и 2 гильзы, отвез на перегильзовку. Собрал двигатель, все хорошо пузыри не идут, печка греет, но хватило этого на 500 км. Снова разобрал, и увидел что все гильзы просели. В итоге этот блок я уже не трогал и купил НОВЫЙ ЧУГУННЫЙ БЛОК УМЗ 4216. Все собрал, и снова такая же история пузыри в расширительном, печка не греет, патрубки твердые.Что может быть? ВСе патрубки охлаждения, печки менял, термостат кипятил( полностью открывается и закрывается), Пароотводящий штуцер и шланг продуваются, ГБО стоит(пускал мимо редуктора, ни какой разницы).
-
1 баллКоллеги! Уважаемые! Снова задумался над этим... С месяц назад, недалеко от меня (Ногинский р-н М.О.) возле остановки на дороге встала газелька. Вполне свежая и целая. Простояла с неделю - а сейчас ее раскулачили полностью да еще и сожгли. Уроды. Подробностей не знаю, машина обгоревшая там так и валяется. Собственно - мне уже восьмой десяток, езжу далеко и подолгу (уже ради удовольствия, путешествую с женой). А вот случись чего в чужих местах , загремел в больницу - как уберечь имущество? Жена не водит, учиться не желала никогда. А район катания - основательный, от Заполярья до Кавказа, и часто - по довольно серьезному бездорожью. Риск понимаю и принимаю, но отработав за баранкой 50+ лет - дома уже не высижу. Пока смогу -буду ездить. Но хотелось бы на всякий случай хоть приблизительно продумать возможные действия. Заранее благодарен за советы и мнения. С уважением к Вам!
-
1 баллТоварищ звонил как то,когда ещё на Усинск дороги не было,можно сказать.МЧС ему ответили так-вас заберём,машину нет.У них задача спасти человека.А у него там груз,так и сидел,пока по инету не распространили и не привезли ему сцепление.Старожилы форума должны помнить эту историю.
-
1 баллЗаболело горло ,опробовал на себе,на следующий день уже горло не болело.Может кому пригодится. vid-20231106-wa0000_eDxRoUFV.mp4
-
1 балл
-
1 балл@aldar Да я и сам всегда трезвый... И много мест, по которым катаюсь - где скорее медведя встретишь, чем человека. Собственно - вот вводная: Водитель заболел, требуется госпитализация. Что предпринять "штурману" - чтобы сохранить машину, имущество и обойтись минимальными потерями в чужих местах. Спасибо, взаимно! Я всегда осторожен и даже опаслив... потому и дожил до своих лет и не потерял вкуса к путешествиям. а удача - любит подготовленных. Вот я и взываю к коллективному разуму -не предмет выработки алгоритма действий.
-
1 балл
-
1 балл@aleks2 Увы - телефоны далеко не везде берут. Даже на федеральных трассах, а уж если сьехать верст на 30-50 в сторону - там, как говорится " ни ангел ни явится, ни чайка не прилетит". Потому я и вожу с собой большую аптечку, а по машине - вообще почти все, от запчастей до инструмента. Оружие, средства выживания... Вопрос не в наличии аптечки с лекарствами. Понять что случилось -не всегда получается. Вот был случай... Кольский, к востоку от Д.Зеленцов, бухта Медвежья, лет семь назад...Заехали, собирался треску половить... а может и палтуса... А на следующий день - дикое головокружение и симптомы тяжелого отравления. Хотя ничего сомнительного не ели. Дня три отлеживался, потом как-то добрался до руля и стал выезжать ближе к людям. А выезд там - метров 50 по сыпучим камням с хорошим подьемом, а лебедку цеплять не за что, да и ослабел очень. Выехал, оклемался, поехал дальше. Что это было - не знаю. Врачи тоже ничего вразумительного не сказали. По маршрутам для внедорожника - обьехал за последние лет 15 многое.Езжу месяца по три за сезон. Неплохо знаю Хибины, Ловозеры, Рыбачий,Средний. По Кавказу - КБР и КЧР. Если какие конкретные маршруты интересуют - могу подсказать. Да, естественно - если я буду чувствовать недомогание - я обращусь к медикам еще ДО выезда. Это - как проверить машину... Правда - от проблем в поездке это не спасает.
-
1 баллНечего там в этой Москве делать. За свою жизнь был несколько раз, последний раз три года назад по весне, скатался посмотрел авто хотел приобрести, неполучилось, а может и к лучшему. Два дня там прожил и свалил. Пришлось ночевать во дворе многоэтажки, еле нашол где встать на ночь, и то похоже чьето местечко занил под шумок. Местная УК дорожки асфальтировала и частично разогнала местных автомобилистов, на асфальтированный участок и встал, дело случая. Суетно, неадекватная езда некторых москвичей, загазовонность дышать нечем. Вообще как там люди живут? Бывая в тех краях, всегда обхожу стороной эту столицу. Никаких достопримечательностей ненадо. Поставь пассажирское от фермера и будет тебе счастье.
-
1 баллНу тут уж надо выбирать, или мощность или экономия)) В городе точно нет разницы в пробках, по трассам на нашей болотистой равнине то же, либо в колонне за фурой едешь 80 км/час, либо 90 км/час по пустой трассе.
-
1 баллиз относительно не замороченных опендиаг.на 40524 вроде даж без платно там.на на андроиде есть эта прожка.
-
1 баллОбязательно набор необходимых медикмментов в кабине должен присутствовать ! При первых признаках заболевания обратиться в ближайший медпункт . Медстраховка с собой в обязательном порядке .... ну и не геройствовать в плане поболит и пройдет
-
1 балл@ZAN57 Изменение уоз дает улучшения,но не такие сказочные. Так же как и кто, какими методами делает роли не играет. Результат всегда один тот же у всех вариантов. Возможно. Хотя больше ваша проблема в малой информации и опыте эксплуатации. Даёт конечно.Ну тысяч на 20-30 больше проедешь до ремонта гбц. Всё остальное бредни. Неисправность бензиновой топливной системы. Посмотрите давление в рейке и форсунки на стенде стоит проверить.
-
1 баллОдинарные сидения очень часто на Соболях ставят, может и не обратят внимания. А что бы в течении 10 дней дважды запеленговали, навряд ли, дома я постоянно все сидения восстанавливаю. Вообще, в пути на восток, за 15 дней один раз только тормознули, видят что старики едут - вежливо разговаривают. По маршруту на 24 год, параллельно с Монголией прорабатываю маршрут на Беларусь. Охота захватить Великий Новгород, Ладожское озеро, Балтийское море и потом в Беларусь. Вот на обратном пути и в Челябинске с Денисом встретиться. Потом по Уралу в Екатеринбург и домой. А вот Санкт-Петербург и Москву объеду - боюсь!!!
-
1 баллПока суть да дело с калиткой, лестницей, подножкой, задумываюсь о 3D модели крыши... Без автокада обойдусь как-то, тк он мало что даст, мне выкройки не нужны, всё равно буду лепить как скульптор. А вот для дизайна и нюансов надо модели, варианты подъёма составить, хотя бы как это будет выглядеть, какие неожиданности. Для этого надо составить объёмный чертеж существующей крыши- перенести пространственные точки на боковинах, лбу, заднем скате крыши на бумагу. У меня есть 3 теодолита, в тч тахеометр, но они не электронные, в автомате пространственные координаты точек не пересчитывают с наведения теодолита на точку. А вручную считать по таблицам... окуеешь. Решил пойти дедовским методом- абсолютное выравнивание крыши в горизонт, установка абсолютно вертикально квадратных труб по бокам газели, штуки 3 по длине, пара спереди, сзади одной достаточно. И замерять от них горизонтальным уровнем с рулеткой до точек перегиба и архитектурных изысков крыши. Потом переносить в масштабе, скажем 1:5 или даже 1: 2 на бумагу, резать в празных вариантах и переносить верхнюю отрезанную часть на нужный размер вверх. Станут понятны углы сопряжения швов и дизайн. А сегодня задумался о далёком будущем - делать поворотные передние сиденья. У меня такие были на рено- эспейс (эспас) ещё в середине 2000х, но там они сразу были так задуманы, и тот конструктив... кроме идеи, не применишь. Идей встречал много, от , прямо скажем утопичных- офисный стул, его потроха до ужасно громоздких и тяжелых- поворотный кулак в основе поворота или суппорт со ступицей от ВАЗа... Всё это имеет большой вес и габариты, особенно по высоте. Примерно пару лет назад стали появляться готовые изделия, от 5,5 до 8,5 тыр, на базе упорных подшипников. Уже разумнее, тк это не конструктив отдельный, а просто проставка между подушкой и рамой кресла, но всё равно, минимальный габарит по толщине 5-6см. Я ещё в детстве в шутку делал подставку под крутящуюся ёлку, с эл. двигателем от стеклоочистителя. Просто 2 металлических пластины, с шариками, по сути самодельный малогабаритный упорный подшипник. Батя раскритиковал- было за что... лязг стоял большой, шла рывками, игрушки брякали... Он предложил концепт проще и лучше- велосипедное колесо... прямо с покрышкой. Сверху ёлка, ось в подставке, а сбоку элдвигатель от проигрывателя с родным резиновым колёсиком крутил колесо. На базе опыта детства предлагаю свою концепцию- убрать из конструкции упорный подшипник и сделать базовые пластины этим самым упорным подшипником. В обоих пластинах сверлим отверстия и лунки, туда вставляем шарики, чтобы зазор между пластинами был 1-2мм всего. пластины не толстые, поэтому по направлениям лучей- радиусов от центрального болта к шарикам рёбра жесткости. Самые нагруженные направления- назад, при упоре ног в педали- больше лунок и шариков, в других направлениях меньше. То есть как нравится по нагрузке, совсем не обязательно. Нюансов много можно предусмотреть и продумать, главное- работоспособно, проверено. И толщина минимальна, упрный выкинут.
-
1 балл
-
1 баллДа после гильзовки на родном блоке Проверял, пробовал подтягивать, не пошло(динамометрическим тянул 11) На 80 маленькие пузыри, ближе к срабатыванию муфты сильнее начинается, но не прям чтоб "бурлило" После того как вентилятор отработал пузырей нет какое то время, и потом заново.
-
1 баллЭБУ анализирует, и если не считает критичным- чек не выдаёт пока... а БК просто видит и показывает, без анализа.
-
1 баллЯ по пропану ничего доказывать никому не буду... Считаю это очевидным и обсуждению не подлежащим. Первую установку пропана делал ещё в 80-е годы на Москвич-412- АБСОЛЮТНО САМОДЕЛЬНУЮ, из кухонного баллона, редуктором из кухонного же редуктора РДГ-8, со штоком нажимающим на мембрану, а шток с приводом от педали газа. Да, ехала нервно, рывками и провалами, тк не подобрано было соотношение воздуха и пропана- рычаг оттягивал шток прямопропорционально от педали, а, как я потом понял, надо было по эвольвенте- пытался изменить системой рычагов, но не успел. ГАИ сняло... ХХ был организован чз отдельный самодельный трубчатый клапан прикрепленный к трубочке разрежения от карба. И тогда М412 жрал 10-12л. А позже у меня было 6 машин на пропане: Буханка (с ГБО от ЗИЛ-130), Волга 3110, Рено- эспейс, Ока, Форд- Галакси, Газель. И всегда на хлопушках расход был +25+35% от бенза, на инжекторном +15+20% от бенза. Если тошнить то и до +10% по трассе получалось (это когда на парах дотягиваешь до АГЗС). А теперь сравним цену бенза и пропана... В среднем бенз на 70-100% дороже. Сейчас вот на 100%. Было конечно время, когда пропан и бенз стоили одинаково (2004г например), но это редкость. Так что, в первом приближении, спорить собственно и не о чем, пропан дешевле обходится на 30-40% минимум по сегодняшним ценам. Теперь о ресурсах, износе. Ну как бы ещё учебники водителей- профессионал ЕЩЁ 60-70х годов научно показывают увеличения ресурса ДВС на СУГ и СНГ на 10-15%. Объяснения простые- отсутствует жидкая фаза, смывающая адгезионную масляную эмульсию со стенок цилиндров и канавок поршней, АБСОЛЮТНО отсутствует абразив, неминуемо содержащийся в бензине/солярке, отсутствует эффект замещения молекулярных соединений масла с добавками парами бензина. Да и что спорить, кто ездит, сам видит чистоту масла и ШПГ на газу. Насчет ГБЦ, клапанов. Ну ни разу на 6 машинах не сталкивался с этой проблемой... Разве что зять на Оке спалил выпускной, потому что корректор из бенза не переключил на газ и так ехал 300км от Абзаково до Че... А там где есть проблема с ГБЦ (Газель например), так они и на бензе летят ни сколько не меньше...
-
1 балл
-
1 баллНе буду, в чудеса не верю.никакая приблуда не заставит гореть пропан лучше бензина. Да кстати любители посчитать (деньги, чужие)))) вы цены на ГБЦ видели? И на ремонт головы капитальный, цены узнавали.вот туда и уйдет большая половина вашей выгоды от пропана!
-
1 баллЭто как, у меня жрет бензина 15, и пропана 15. Считать тоже умею. Если бы ловились копейки, ни кто бы пропан и не ставил.
-
1 балл
-
1 баллУ тебя авто легковое, это другое, пробеги небольшие, нет смысла особого в ГБО.
-
1 баллЗнаю тех кто переделал свой 405 в 409, и с их слов существенной разницы они не ощутили...)))) в том числе и тут!
-
1 баллПроцесс идет, пока капиталка! На фото и прорези всеми не любимые, и цепи тоже ненавистные, ну и крышка еще родная, кто-то хотел её увидеть! Пожалуйста! Вот такой неправельный двигатель...у меня, но сук... живучий!
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте братцы - ребятушки!!! Ага, это больше прикол на фоне кучи каких - то новых праздников. Вот я и предлагаю реальный праздник в ту- же кучу. Не курю оч. давно, насчет пить - больше только пригубливаю. Свою цистерну выпил уже. А праздную Новый год, Первое мая и 7е ноября. А так был бы еще и праздник, предложенный мною. И еще, забыл, День победы и День Автомобилиста! Будьте все здоровы!!!
-
1 баллЗдравствуйте братцы - ребятушки! Смотрел по ящику обсуждение демографической проблемы нашего государства. Предлагается и обсуждается введение сухого закона, вроде, говорят, прибавится от этого рождение детей. А вот и мое предложение, хочу обратиться к президенту... . Предлагаю назначить еще один, новый праздник - " Всероссийский день зачатия. " Причем их двух частей: одна часть 22 июня, другая - 22 декабря. В самую короткую и самую длинную ночь. Это для разных "зачинателей" Кто-то любит подлинее , а кто - то - "скорострел"... . Накануне этих дней обеспечить субъектов детородного возраста денежкой. Думается рублей по 500 хватит. Рассчитываю на поддержку населения))))))). ₽₽₽₽₽500.