Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 2 балла
    И я считаю что в твоём случае надо иметь спутниковый телефон.
  3. 2 балла
    @шкипер17 , дык ты вроде все знаешь) и нового тебе тут не скажут, не там инфу черпаешь.. , а так щас 21 век.. знакомые все со спутниковыми ездят на дикий отдых, в основном сплавы по рекам, если в курсе о местности что тупо связь плохая то усилители в мобилах стоят.. спутниковый тел, и симка эконом с постоплатой, абоненская рубля четыре , а далее посекундная ну если пользоваться будешь.. А вы получается тупо наблюдали.. по идее можно было бы куда то позвонить что то попытаться выяснить принять какие то меры, местные соцсети огласка и т.д..
  4. 2 балла
    @kombrig Абсолютно! Если чуешь, что что-то слишком беспокоит - остановись, подумай. Прислушайся к себе... или хотя-бы - промеряй брод, через который ехать. Здоровая паранойя - залог долгой и успешной жизни. Правило Хорошей Морской Практики - " В случае любых сомнений - надлежит считать себя ближе к опасности". Ехать компанией - это хорошо. Но вот собрать команду для серьезного путешествия - очень сложно. Или придется работать за всех автомехаником- спасателем, или терпеть рядом чужих и чУждых людей.
  5. 2 балла
    Ты уже человек в возрасте,авто оформлено на себя ,коммерческими перевозками не занимаешься.думаю тебе сотрудник ГИБДД на дороге не станет цепляться если окажется ,что одной сидухи не хватает.да и штраф всего 500рублей..правда они еще могут предписание выписать на устранение в течении 10дней ..но б/у сидуха стоит около 1000р..в любом городе рф.поставил и показал этим .
  6. 2 балла
    перед установкой на чугун нужно было вновь проверить. Ну и отливка ГБЦ 4216 может треснуть в любой момент. Поэтому при отсутствии следов перетока газов по прокладке опрессовка рубашки ГБЦ полезна. рекомендую проверить температуру закипания ОЖ
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    В бизнесе надо думать как больше заработать,а не как больше сэкономить. Хотя у вас для личных нужд машина.
  9. 2 балла
    ладно... "трактористы" высказались,но аргументов на счёт дизеля,чем он лучше не привели..а,не!один был! новый соляр не пахнет.. "газики" так же речугу толкнули,типа пропан лучше,но аргументов то же по сути столько же как у "трактористов" "злостные метанщики" как то так же не шибко аргументами засыпали... ну все "тактично" умолчали о сопутствующих минусах того или иного.ну эт нормально.всё в духе интернет споров. в общем запасаемся попкорном.
  10. 2 балла
    О, всем привет! Я - извращенец! Работаю на бензе (40524, 4,2*2) Средний расход летом 14-15, зимой от 17 (смотря какая погода, по городу в -20 и ниже не глушу почти весь день). Приятно быть не таким как все
  11. 1 балл
    Всем привет, Газель Бизнес двигатель 42164 (Евро 4). История такая: после перегрева пошли пузыри расширительный бочек и патрубки твердые.Разобрали, по прокладке были вопросы (будто бы есть что то похожее на прогар, но не явный). Опрессовали ГБЦ, с ней все в порядке, собрал, все тоже самое. Снова разобрал, отвез уже блок на опрессовку. Мастер сказал что прорываются газы из под 1 и 2 гильзы, отвез на перегильзовку. Собрал двигатель, все хорошо пузыри не идут, печка греет, но хватило этого на 500 км. Снова разобрал, и увидел что все гильзы просели. В итоге этот блок я уже не трогал и купил НОВЫЙ ЧУГУННЫЙ БЛОК УМЗ 4216. Все собрал, и снова такая же история пузыри в расширительном, печка не греет, патрубки твердые.Что может быть? ВСе патрубки охлаждения, печки менял, термостат кипятил( полностью открывается и закрывается), Пароотводящий штуцер и шланг продуваются, ГБО стоит(пускал мимо редуктора, ни какой разницы).
  12. 1 балл
    Коллеги! Уважаемые! Снова задумался над этим... С месяц назад, недалеко от меня (Ногинский р-н М.О.) возле остановки на дороге встала газелька. Вполне свежая и целая. Простояла с неделю - а сейчас ее раскулачили полностью да еще и сожгли. Уроды. Подробностей не знаю, машина обгоревшая там так и валяется. Собственно - мне уже восьмой десяток, езжу далеко и подолгу (уже ради удовольствия, путешествую с женой). А вот случись чего в чужих местах , загремел в больницу - как уберечь имущество? Жена не водит, учиться не желала никогда. А район катания - основательный, от Заполярья до Кавказа, и часто - по довольно серьезному бездорожью. Риск понимаю и принимаю, но отработав за баранкой 50+ лет - дома уже не высижу. Пока смогу -буду ездить. Но хотелось бы на всякий случай хоть приблизительно продумать возможные действия. Заранее благодарен за советы и мнения. С уважением к Вам!
  13. 1 балл
    Товарищ звонил как то,когда ещё на Усинск дороги не было,можно сказать.МЧС ему ответили так-вас заберём,машину нет.У них задача спасти человека.А у него там груз,так и сидел,пока по инету не распространили и не привезли ему сцепление.Старожилы форума должны помнить эту историю.
  14. 1 балл
    Заболело горло ,опробовал на себе,на следующий день уже горло не болело.Может кому пригодится. vid-20231106-wa0000_eDxRoUFV.mp4
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @aldar Да я и сам всегда трезвый... И много мест, по которым катаюсь - где скорее медведя встретишь, чем человека. Собственно - вот вводная: Водитель заболел, требуется госпитализация. Что предпринять "штурману" - чтобы сохранить машину, имущество и обойтись минимальными потерями в чужих местах. Спасибо, взаимно! Я всегда осторожен и даже опаслив... потому и дожил до своих лет и не потерял вкуса к путешествиям. а удача - любит подготовленных. Вот я и взываю к коллективному разуму -не предмет выработки алгоритма действий.
  17. 1 балл
    @шкипер17 пусть удача ездит с вами в машине!)))
  18. 1 балл
    @aleks2 Увы - телефоны далеко не везде берут. Даже на федеральных трассах, а уж если сьехать верст на 30-50 в сторону - там, как говорится " ни ангел ни явится, ни чайка не прилетит". Потому я и вожу с собой большую аптечку, а по машине - вообще почти все, от запчастей до инструмента. Оружие, средства выживания... Вопрос не в наличии аптечки с лекарствами. Понять что случилось -не всегда получается. Вот был случай... Кольский, к востоку от Д.Зеленцов, бухта Медвежья, лет семь назад...Заехали, собирался треску половить... а может и палтуса... А на следующий день - дикое головокружение и симптомы тяжелого отравления. Хотя ничего сомнительного не ели. Дня три отлеживался, потом как-то добрался до руля и стал выезжать ближе к людям. А выезд там - метров 50 по сыпучим камням с хорошим подьемом, а лебедку цеплять не за что, да и ослабел очень. Выехал, оклемался, поехал дальше. Что это было - не знаю. Врачи тоже ничего вразумительного не сказали. По маршрутам для внедорожника - обьехал за последние лет 15 многое.Езжу месяца по три за сезон. Неплохо знаю Хибины, Ловозеры, Рыбачий,Средний. По Кавказу - КБР и КЧР. Если какие конкретные маршруты интересуют - могу подсказать. Да, естественно - если я буду чувствовать недомогание - я обращусь к медикам еще ДО выезда. Это - как проверить машину... Правда - от проблем в поездке это не спасает.
  19. 1 балл
    Нечего там в этой Москве делать. За свою жизнь был несколько раз, последний раз три года назад по весне, скатался посмотрел авто хотел приобрести, неполучилось, а может и к лучшему. Два дня там прожил и свалил. Пришлось ночевать во дворе многоэтажки, еле нашол где встать на ночь, и то похоже чьето местечко занил под шумок. Местная УК дорожки асфальтировала и частично разогнала местных автомобилистов, на асфальтированный участок и встал, дело случая. Суетно, неадекватная езда некторых москвичей, загазовонность дышать нечем. Вообще как там люди живут? Бывая в тех краях, всегда обхожу стороной эту столицу. Никаких достопримечательностей ненадо. Поставь пассажирское от фермера и будет тебе счастье.
  20. 1 балл
    Ну тут уж надо выбирать, или мощность или экономия)) В городе точно нет разницы в пробках, по трассам на нашей болотистой равнине то же, либо в колонне за фурой едешь 80 км/час, либо 90 км/час по пустой трассе.
  21. 1 балл
    из относительно не замороченных опендиаг.на 40524 вроде даж без платно там.на на андроиде есть эта прожка.
  22. 1 балл
    Обязательно набор необходимых медикмментов в кабине должен присутствовать ! При первых признаках заболевания обратиться в ближайший медпункт . Медстраховка с собой в обязательном порядке .... ну и не геройствовать в плане поболит и пройдет
  23. 1 балл
    @ZAN57 Изменение уоз дает улучшения,но не такие сказочные. Так же как и кто, какими методами делает роли не играет. Результат всегда один тот же у всех вариантов. Возможно. Хотя больше ваша проблема в малой информации и опыте эксплуатации. Даёт конечно.Ну тысяч на 20-30 больше проедешь до ремонта гбц. Всё остальное бредни. Неисправность бензиновой топливной системы. Посмотрите давление в рейке и форсунки на стенде стоит проверить.
  24. 1 балл
    Одинарные сидения очень часто на Соболях ставят, может и не обратят внимания. А что бы в течении 10 дней дважды запеленговали, навряд ли, дома я постоянно все сидения восстанавливаю. Вообще, в пути на восток, за 15 дней один раз только тормознули, видят что старики едут - вежливо разговаривают. По маршруту на 24 год, параллельно с Монголией прорабатываю маршрут на Беларусь. Охота захватить Великий Новгород, Ладожское озеро, Балтийское море и потом в Беларусь. Вот на обратном пути и в Челябинске с Денисом встретиться. Потом по Уралу в Екатеринбург и домой. А вот Санкт-Петербург и Москву объеду - боюсь!!!
  25. 1 балл
    Пока суть да дело с калиткой, лестницей, подножкой, задумываюсь о 3D модели крыши... Без автокада обойдусь как-то, тк он мало что даст, мне выкройки не нужны, всё равно буду лепить как скульптор. А вот для дизайна и нюансов надо модели, варианты подъёма составить, хотя бы как это будет выглядеть, какие неожиданности. Для этого надо составить объёмный чертеж существующей крыши- перенести пространственные точки на боковинах, лбу, заднем скате крыши на бумагу. У меня есть 3 теодолита, в тч тахеометр, но они не электронные, в автомате пространственные координаты точек не пересчитывают с наведения теодолита на точку. А вручную считать по таблицам... окуеешь. Решил пойти дедовским методом- абсолютное выравнивание крыши в горизонт, установка абсолютно вертикально квадратных труб по бокам газели, штуки 3 по длине, пара спереди, сзади одной достаточно. И замерять от них горизонтальным уровнем с рулеткой до точек перегиба и архитектурных изысков крыши. Потом переносить в масштабе, скажем 1:5 или даже 1: 2 на бумагу, резать в празных вариантах и переносить верхнюю отрезанную часть на нужный размер вверх. Станут понятны углы сопряжения швов и дизайн. А сегодня задумался о далёком будущем - делать поворотные передние сиденья. У меня такие были на рено- эспейс (эспас) ещё в середине 2000х, но там они сразу были так задуманы, и тот конструктив... кроме идеи, не применишь. Идей встречал много, от , прямо скажем утопичных- офисный стул, его потроха до ужасно громоздких и тяжелых- поворотный кулак в основе поворота или суппорт со ступицей от ВАЗа... Всё это имеет большой вес и габариты, особенно по высоте. Примерно пару лет назад стали появляться готовые изделия, от 5,5 до 8,5 тыр, на базе упорных подшипников. Уже разумнее, тк это не конструктив отдельный, а просто проставка между подушкой и рамой кресла, но всё равно, минимальный габарит по толщине 5-6см. Я ещё в детстве в шутку делал подставку под крутящуюся ёлку, с эл. двигателем от стеклоочистителя. Просто 2 металлических пластины, с шариками, по сути самодельный малогабаритный упорный подшипник. Батя раскритиковал- было за что... лязг стоял большой, шла рывками, игрушки брякали... Он предложил концепт проще и лучше- велосипедное колесо... прямо с покрышкой. Сверху ёлка, ось в подставке, а сбоку элдвигатель от проигрывателя с родным резиновым колёсиком крутил колесо. На базе опыта детства предлагаю свою концепцию- убрать из конструкции упорный подшипник и сделать базовые пластины этим самым упорным подшипником. В обоих пластинах сверлим отверстия и лунки, туда вставляем шарики, чтобы зазор между пластинами был 1-2мм всего. пластины не толстые, поэтому по направлениям лучей- радиусов от центрального болта к шарикам рёбра жесткости. Самые нагруженные направления- назад, при упоре ног в педали- больше лунок и шариков, в других направлениях меньше. То есть как нравится по нагрузке, совсем не обязательно. Нюансов много можно предусмотреть и продумать, главное- работоспособно, проверено. И толщина минимальна, упрный выкинут.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Да после гильзовки на родном блоке Проверял, пробовал подтягивать, не пошло(динамометрическим тянул 11) На 80 маленькие пузыри, ближе к срабатыванию муфты сильнее начинается, но не прям чтоб "бурлило" После того как вентилятор отработал пузырей нет какое то время, и потом заново.
  28. 1 балл
    ЭБУ анализирует, и если не считает критичным- чек не выдаёт пока... а БК просто видит и показывает, без анализа.
  29. 1 балл
    Я по пропану ничего доказывать никому не буду... Считаю это очевидным и обсуждению не подлежащим. Первую установку пропана делал ещё в 80-е годы на Москвич-412- АБСОЛЮТНО САМОДЕЛЬНУЮ, из кухонного баллона, редуктором из кухонного же редуктора РДГ-8, со штоком нажимающим на мембрану, а шток с приводом от педали газа. Да, ехала нервно, рывками и провалами, тк не подобрано было соотношение воздуха и пропана- рычаг оттягивал шток прямопропорционально от педали, а, как я потом понял, надо было по эвольвенте- пытался изменить системой рычагов, но не успел. ГАИ сняло... ХХ был организован чз отдельный самодельный трубчатый клапан прикрепленный к трубочке разрежения от карба. И тогда М412 жрал 10-12л. А позже у меня было 6 машин на пропане: Буханка (с ГБО от ЗИЛ-130), Волга 3110, Рено- эспейс, Ока, Форд- Галакси, Газель. И всегда на хлопушках расход был +25+35% от бенза, на инжекторном +15+20% от бенза. Если тошнить то и до +10% по трассе получалось (это когда на парах дотягиваешь до АГЗС). А теперь сравним цену бенза и пропана... В среднем бенз на 70-100% дороже. Сейчас вот на 100%. Было конечно время, когда пропан и бенз стоили одинаково (2004г например), но это редкость. Так что, в первом приближении, спорить собственно и не о чем, пропан дешевле обходится на 30-40% минимум по сегодняшним ценам. Теперь о ресурсах, износе. Ну как бы ещё учебники водителей- профессионал ЕЩЁ 60-70х годов научно показывают увеличения ресурса ДВС на СУГ и СНГ на 10-15%. Объяснения простые- отсутствует жидкая фаза, смывающая адгезионную масляную эмульсию со стенок цилиндров и канавок поршней, АБСОЛЮТНО отсутствует абразив, неминуемо содержащийся в бензине/солярке, отсутствует эффект замещения молекулярных соединений масла с добавками парами бензина. Да и что спорить, кто ездит, сам видит чистоту масла и ШПГ на газу. Насчет ГБЦ, клапанов. Ну ни разу на 6 машинах не сталкивался с этой проблемой... Разве что зять на Оке спалил выпускной, потому что корректор из бенза не переключил на газ и так ехал 300км от Абзаково до Че... А там где есть проблема с ГБЦ (Газель например), так они и на бензе летят ни сколько не меньше...
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Не буду, в чудеса не верю.никакая приблуда не заставит гореть пропан лучше бензина. Да кстати любители посчитать (деньги, чужие)))) вы цены на ГБЦ видели? И на ремонт головы капитальный, цены узнавали.вот туда и уйдет большая половина вашей выгоды от пропана!
  32. 1 балл
    Это как, у меня жрет бензина 15, и пропана 15. Считать тоже умею. Если бы ловились копейки, ни кто бы пропан и не ставил.
  33. 1 балл
    Неее, я еще хуже, на бензине работаю.))))
  34. 1 балл
    У тебя авто легковое, это другое, пробеги небольшие, нет смысла особого в ГБО.
  35. 1 балл
    Знаю тех кто переделал свой 405 в 409, и с их слов существенной разницы они не ощутили...)))) в том числе и тут!
  36. 1 балл
    Процесс идет, пока капиталка! На фото и прорези всеми не любимые, и цепи тоже ненавистные, ну и крышка еще родная, кто-то хотел её увидеть! Пожалуйста! Вот такой неправельный двигатель...у меня, но сук... живучий!
  37. 1 балл
    Не к Газовой форсунке, а к клапану открытия Газа .
  38. 1 балл
    Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Ага, это больше прикол на фоне кучи каких - то новых праздников. Вот я и предлагаю реальный праздник в ту- же кучу. Не курю оч. давно, насчет пить - больше только пригубливаю. Свою цистерну выпил уже. А праздную Новый год, Первое мая и 7е ноября. А так был бы еще и праздник, предложенный мною. И еще, забыл, День победы и День Автомобилиста! Будьте все здоровы!!!
  39. 1 балл
    Здравствуйте братцы - ребятушки! Смотрел по ящику обсуждение демографической проблемы нашего государства. Предлагается и обсуждается введение сухого закона, вроде, говорят, прибавится от этого рождение детей. А вот и мое предложение, хочу обратиться к президенту... . Предлагаю назначить еще один, новый праздник - " Всероссийский день зачатия. " Причем их двух частей: одна часть 22 июня, другая - 22 декабря. В самую короткую и самую длинную ночь. Это для разных "зачинателей" Кто-то любит подлинее , а кто - то - "скорострел"... . Накануне этих дней обеспечить субъектов детородного возраста денежкой. Думается рублей по 500 хватит. Рассчитываю на поддержку населения))))))). ₽₽₽₽₽500.
×
×
  • Создать...