Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2024 в Сообщения
-
3 баллаВариант (мой) установки котла, оптимальный... Самые кроткие магистрали.., прямо из блока, 40522
-
2 баллаа полностью если требования соблюсти,по мощности освещения во всех зонах,то так и получиться. то есть положено в какой то зоне 956 киндел,то источник света уже без разницы.а вот 99% переделок имеют значительное превышение по этим параметрам,особенно по оси пучка света.так что ничего удивительного. или превышаем,или получаем практически то же самое что и пытались исправить.
-
2 баллаПо Ивеко, на одной у меня пробег 600 тысяч, на второй 300 тысяч, меняю только фильтра(оригинал) и масло. ТО стоит 15000руб. Знаю лично, не одного человека у кого пробежала миллион. Одна проблема, после миллиона обнуляется приборка и только замена или прошивка, но это не дёшево. Сцепление, на одной машине, поменял в 480тысяч, родное стояло.
-
2 баллаЯ блин на Газоне редко разгоняюсь до 90, нельзя, мотор перекручивается по оборотам, обычно 80-85 иду. Но если сзади кто-то наседает, при первой возможности подвинусь, где есть какое-то расширение, нефиг колонны собирать за собой, и легковых тоже пропускаю, когда могу. Правда когда плохая видимость, ночь, снег, дождь, то не ныряю в карманы.
-
2 баллаПоверь, мне даже в голову не приходит извинятся, оправдыватся...в такой ситуации...есть автомагистрали, и чего? Там я просто обязан идти 110 и более, а если не получится, что же мне тогда делать? В горах могу пустой идти 80-90, и чего, фуры тухнут до 30-40..они наверное вообще сгорают от стыда..))) Нельзя так работать...сгориш рано..
-
2 баллаВот они и выставляют 90. Нормальная, крейсерская скорость. Мда... Я смотрю собрались коллеги по интересам. У вас даже претензии одинаковые. А мне как то не удобно перед людьми, если я им проблемы на трассе создаю. Меня даже в автошколе учили, правила - правилами, а если поток идет, не надо из себя умника "включать" и идти со скоростью ниже чем у потока. Видимо в разных школах учились. Кто то, как то спрашивал, чем профессионал от любителя отличается? Вот этим самым и отличается. Дыма ж без огня не бывает? Вспомнился мне газелист, об которого я как то все руки отбил, а он так и не понял, за что. Я пытаюсь как то слова подобрать, что бы никого не обидеть... Если вышесказанное вами разовое, то и хрен бы с ним. Если это закономерное, то может быть стоит задуматься, возможно вы что то делаете не правильно? Я например за ранее знаю, когда меня могут с трассы выдавить, или подрезать, так как сам за подобные вещи и морду мог разбить. Но это ситуационные, не намеренные ошибки. Но когда косорезишь сознательно, еще и оправдываешь свои действия... У меня нет слов...
-
1 баллДа это так шутка))) Мне ивека запомнилась , в середине двутысячных, у мужика цельнометаллическая была... По механике не спрашивал, а вот остальное... Щетки дорогие , только оригинал , в зал ему въехали , не ремонтировал , запы были дорогущими, ну и другие заморозки. Меня в принципе ивека не интересует, т.к. цена , категория Б. Под мои задачи , деньги , что газель , что ивека зарабатывала бы одни и те же. У Игната своя специфика. Просто , я почему его подколол... Ну не верю я в слова " только ТО". Это все от лукавого;-) Сентра. Я тебе могу рассказать, сколько и что стоит например , на Мурано, а это далеко не премиум))) Но санкции и цены.. это капец). Вряд ли тот же ивеко дешевле. Просто оборот денег, позволяет держать такой авто.
-
1 баллМне кажется, что сейчас не лучшее время для смены Газели на Ивеко или Транзит(( Прочитал сегодня, что два троса ручника для Ниссан Сентра стоят 15000 руб! Причем аналог а не оригинал. Хорошо, что я продал это авто в 2021 году. Это, я так себя успокаиваю))
-
1 баллЯ тоже улучшил свет в двух авто из прошлого. Бюджетно. Практически по ГОСТ. Установил реле в корпус фар, "+" с АКБ. ПТФ Валео типа "Рено" 90 мм+светодиодные лампы С6 с вентиляторами.Замечательно всё вокруг освещают, нет эффекта "тоннеля". Вперёд далеко не светят, ну и не надо. ПТФ на отдельной кнопке, функционируют при "включенном зажигании". Т.о. исполняют обязанности ДХО. Сберегают ресурс основных ламп и генератора. Даже "не знаю кому и зачем это было надо"... Моя довольна.
-
1 баллДа. Ну если без гидриков можно ещё поездить, то в любом случае ресурс больше выходит
-
1 баллДействительно,наверное с кем то попутал.Плохо когда человек отказывается от своих слов,типа-мои же глаза,хочу еду,хочу сплю. Ну да ладно,не ты и фиг ним.
-
1 балл@zhn36 , ты сначало категорию це получи, потом карту скзи, далее купи ивеку.. ну и сломай её , а потом откопиталь.. вот тогда и расскажешь.. чё по чем.. А иначе нельзя судить, чё читать нЕ умеешь.. что-ли ..
-
1 баллВот, кто, где-то сказал... Коробка расходник, ты где это взял? Суппорта: следи за направляющими и проблем не будет. Мотор, топливная, форсунки: 250 тыс пробега, замена цепи ГРМ и ездий дальше. Больше ни чего неделал с мотором. По поводу дороже, сейчас газели растянутые продают по 4-5 лямов, а уж ляма за три, можно вообще бодую Ивеку купить. Я, свои покупал, 1150 и 1450, обе 2014года. Полностью мотор перебрать, тысяч 300-350. Грузоподъемность 4тонны и не надо ничего выдумывать с усилением. В управлении комфортна. Резина, на одной сотку прошла на передке. Заморочится и можно наити под категорию В, ( но сложнее). Вторая машина у меня была купленна у юрлица и была там подменным автомобилем, вот там были проблемы, там водители и им наплевать. От этого и проблемы. Думаю если обсуждать машину, надо поездить на ней, и потом выводы делать, а не слушать "Васю и Петю". Это не призыв перепрыгнуть всем на Ивеко, я машинами очень доволен со своими задачами справляются. Плановые ТО и проблем нет. По зап. частям, сам ни чего не покупал ни разу, все есть в сервисе, где обслуживаюсь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКупишь качественные,будут радовать.Мне попадались плохого качества.Как то пришлось потом снимать его,он прикипел и не слазил с металлического патрубка,решил поддеть отвёрткой и он порвался,как пластилин.
-
1 баллМне искренне жаль тебя, что тебе попадаются именно такие. Или ты считаешь, что дорога твоя и им там не место. Интересную ситуацию наблюдаю... Пешеходы считают, что ВСЕ водители быдловодители. На пузотерках считают, что газелисты самые хамовитые. Гзелисты считают, что на фурах идиоты. На фурах считают, что все кто меньше их колеса, им в подметки не годится. Трамваи определили, что они самые главные, но и им порой дорогу не уступают. Для поездов, так вообще шлагбаумы поставили, что б не было разногласий. Но и под них умудряются попасть. Остаются единственные в авторитете самолеты. Пора всех на самолеты пересаживать. Так ведь и там начнется разделение по рангу.
-
1 баллПравильно, любой дальний будет слепить. А ближний не слепит. На стоянках показываю свой свет Газелистам, все согласны что он не слепит.
-
1 баллДа, самая дальняя станция ЮУЖД, но редко, в основном Оренбуржские степи... Читай выше, он стоял, убирать не стал...не мешает, но иногда нужен...
-
1 баллУ нас разное понимание межгорода...))) У меня, груз взял, с оплатой в круг...разгрузился и домой...между делом АТИ посмотрел на предмет обратки, нет и нет...Сплю в кабине очень редко...с РЖД вообще просто, в любой теплый цех на ночь не проблема, даже отдыхающую предлагают!))
-
1 баллТы сейчас пошутил? На фурах самые быдловодители и с каждым днём становится всё хуже. Они наверно считают, что платят платон, значит купили дорогу и тебе там не место.
-
1 баллты у стеночки стг продемонстрируй.просто метров так 5 -10 хотя бы.где засветка,как чего.тогда понятно будет,стоило ли столько денег отдавать
-
1 балл
-
1 балл@mishem Помню начало, а ты знаеш почему он идет 85? Это самая экономичная скорость .. а еще ты знаеш почему фуры летят с горы, что бы в гору зайти с наименьшим расходом...)) Что же им делать, их интересы несовпадают, но они одинаковы! Когда он летит с горы мне в лоб, что мне делать, реверансы...отвешивать...он экономит.., хотя к середине подьема он все равно потухнет...зачем он рискует, все ради бабла... все!
-
1 баллПонимаешь... Если б люди еще понимали, что мы и есть то самое государство, которое им не нравится. Проклинают свою страну и тут же идут делают то, что им не нравится. И так каждый на своей работе. Вернись к налу разговора, а то как обычно, начинаем за зравие, а ...
-
1 баллМне тоже в принципе.тише едешь, морда шире... Моя крейсерская 90, но всегда кто-то пытается обогнать, в том числе и фуры.что же мне делать-то, на обочине стоять...
-
1 баллНормальные не нервничают, спокойно делают свою работу, нервы берегут..)) А на ненормальных лючше не обращать внимания...
-
1 балл@B.V.A Але Валдай , может ты пропустиш, мы торопимся, а ты ползеш 40, не поверите, я тоже тороплюсь...))) Нет не понятна, вообще, мы едем работать, или реверансы друг другу отвешивать...
-
1 балл@mishem Ты прикинь как легковушки сзади матерятся...))) Извиняйся оправдывайся..)) За Уралом 2 полосы в одном направление не часто встречаются, привыкнуть приходится...и вообще не обращать внимание, просто делать свою работу!
-
1 баллУ ивеки движок мощный и экономичный..3литра ..харрошая машина..очень крепкая..
-
1 баллШкола это конечно хорошо, но есть еще школа опыта жизненного! А ты не рассматриваеш ситуацию, когда нет возможности ехать быстрее мнимого потока...по разным причинам, что тогда делать? И если уж рассматривать ПДД какие 90 у фуры.про какой поток ту можно рассуждать, забыли арбузтранс, не нравится, левый поворот...и вперед на мины!
-
1 баллКаждый суслик, в поле агроном!. .. и рассказывает как жить надо.. Найдите обьяву этого блогера и поинтересуйтесь по чем он ездииТ.. удивитесь .. Обычно кто зарабатывает или кактает по норм ценам молчит, и кричит как все плохо и т.д.. ).. Или к примеру обьява на авито висит иль ещё где, тоже говорит о том что с норм работы нет и т.д.. Общался не раз с костромичами , печально там всё..
-
1 баллКакой то блогер ненавистник завода ГАЗ)) Но про ценообразование так то все правильно говорит. Игнат, то же избавился от Газелей, видимо расценки эвакуатора позволяют содержать Ивеко.
-
1 баллДля меня нет чужих машин , я почему то всегда думаю что кто то ее купит ! Тогда буду клянчить деньги на гостинницу у работодателя
-
1 баллНикогда ни под кого не подстраиваюсь, не нравится левый поворот у всех должен работать... Если сзади наседать начнут, могу и тормознуть, держи дистанцию...
-
1 баллОни дальше шагнули.спаривают дальний и ближний свет..на казелях часто видел..(( А уроды которые включают противотуманки сзади и так ездят в любую погоду?((
-
1 балл@PanDiman , два в одном батарейка и солнечная.. батарейку лучше ставить оч хорошую.. я выставлял фоты замены (на этом форуме вроде).. Есть эти фильтра ещё и типа одноразовые но эт вроде на недорогих масках, плюс настроек там по минимуму обычно.. Суть в том что когда садится то нЕ корректно работает.. первый раз когда столкнулся с этим, варил и всё норм вроде как обычно, далее чувствую с глазами не то.. и до меня дошло.. в чем причина.. поменя норм стало.. Батарейки только забываю всё замерять мультимером.. оч интересно)..
-
1 балл
-
1 балл@PanDiman если@PanDiman батарейка может меняться,а может быть впаянная в плату.
-
1 баллНамедни варил приемные трубу, наловился зайчиков, ничего не видел через маску (варил не по шву и тд и тп. ) Там делов было на 20 мин, варил, зачищал, опять варил, короче часа 1,5 -2 мучился, но победил я эту трубу (зато какой ценой, а за ценой мы не постоим ))) . Психанул и купил сегодня маску (говорят сама варить умеет и еще кучу сексуальных услуг за такую цену оказывает ). На мегамаркете вышло дешевле чем на все инструменты и тп.
-
1 баллДумаю многие просто не знают,какое наказание предусмотрено за это и ставят светодиоды лишь потому,что сосед поставил и ездит.
-
1 баллВ заключении: проехал несколько сотен . Никакого шума лишнего не прибавилось. Элластичность мотора - подтверждаю. Мягче крутится. Меньше подëргиваний. Может (логично) чуть мощности прибавилось. Не утверждаю. На мой взгляд замена катализатора на проходную трубу лучше вырезания катализатора. А если еще и пламегаситель вваривать - то и дешевле. А трубу с катализатором можно ещë и продать. Всем благополучия в Наступившем!
-
1 баллЗдравствуйте коллеги привет из конца 23г. Прочитал 10 страниц. Понял , что после удаления катализатора необходимость прошивки на евро 2 - как повезëт. Иду путëм своих проб. Моя причина замены - пропуск газов из за сгнившего хомута катализатора , не позволяющий герметизировать газы в соединении катализатор - глушитель. Родной нейтрализатор за 100т. В приличном состоянии. купил трубу с резьбой под два датчика. производитель не известен. Фланец тоньше. Изгиб ну очень похож. Переставил в неë датчики кислорода, как были первый и второй . Поставил обманку с катализатором . Установил. Подошла весьма неплохо. Только полка трубы коротка . Болт кронштейна кпп не поставить. Не стал напрягать геометрию , подтягивать трубу под отверстие кронштейна и связал их проволокой . Вот по обманке не нашел инфо - ну как может работать еë катализатор , когда протока газов нет . Тупик! Проверил. Мало , 15 км проехал . Ошибок не возникает. Ощущения , как понимаете - очень субъективны. То , что тише стало - понятно . Не сечëт в соединении. А вот бросилось в глаза - двигатель мягче стал , гибче , элластичней . Про мощность - не заметил. 4216 , да полный привод - какая там мощность.. У меня газ. На бензине проверил уже дома , на первой-второй. Появился легкий провал около 1500 об. До и дальше - нормально. Пока доволен. На Газели лучше сказать - пока. Рад, что не пришлось прошивать евро 2. По моим скудным знаниям - у меня сложная прошивка для газ-бензин. Показания датчиков кислорода тоже смотрел в опендиаг. Но мне они ничего не говорят. Разные. Да. Но я не диагност.. Завтра в Москву , предновогодние пробки. Может что то и вылезет. Такие дела , братцы. Всех с Наступающим!