Вспоминаю когда ездил на газели трехметровке эт было лет давать назад.. в основном Москва редко Питер, катал в основном инструмен электро, шарики и т.д. для свадебного салона, тряпки с черкизона, и даже рыбу с повелецкого. в кузове почти всегда было до тонны.. платили в круг, норм!.
Потом начали появляться газели четыре пять метров, далее шесть и больше..
Перевозы начали пытаться на..ть ближних , загрузить больше, демпинг и т.д.. начали из газелей делать хомяков пятитонников.. как у шуры.. далее появились такие слова дармавоз догруз обратная попутка и т.д..
И к чему мы вы ребята пришли.. думаю вы это знаете(..
Так что если и примут эти ужесточения то у тех кто работал по чесноку почти не чего не поменяется!.
, а вот те кто пытался в рай за три копейки или на чужом.. тупо сдаст машин в чермет или поставит к забору, отдаст за копейки или отрежет половину..
Так что по идее Тарас правильно все говорит.. закон должен быть для всех един..
А большенство газелистов тупо его воспринимают в штыки так как заведомо нарушают его!.
Ну и трехметровка весила пустая 1990 и максимум 2110.. так что 1,5 грузить можно спокойно..