Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    @aldar по расходу к примеру 2,8 и 3,8 разницы почти нет , а зачастую больший объем в разумных пределах экономнее.. Если грамотно подобрать расчитать то и будет положительный результат.. , а щас тупо идёт минимизация , делают больного осла и продают его как породистого здорового скакуна.. ..
  2. 2 балла
    Замутил вентиляцию посмотрим что получилось!
  3. 2 балла
    Проехался ночью по м12 до када , практически у всех машин замазаны номера ! У перегона вообще номеров нет , вот интересно , если дпс тормознут на платке - чего смогут предъякить ?
  4. 2 балла
    На А3055 стоят форсунки охлаждения поршней. Т.е. созданы более благоприятные условия для сжигания масла. Может, сменить масло на гарантированно менее склонное к угару? Т.е. изучив паспорт качества.
  5. 2 балла
    Прокатился от Чебоксар до Великих Лук. С Чебоксар до Владимира по бесплатному участку . Сколько лет не ездил ,а покрытие мало чем изменилась все также ямы.С Владимира по платке ,цкаду.хорошо светло без ям но вот площадок для отдыха мало ,а заправок ещё меньше.по м9 тоже ямы,ремонты,дорога узкая, инфраструктура дорожная слабая.проверяю сколько насчитал автодор за платку почему-то пишет долгов нет.может номера не прочитал грязные были.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Какой отзыв .. то что дизель едет! думаю об этом все в курсе!. Тут суть в том что сколько сотен тыщ км он будет ехать без ремонта!. , а надо минимум пять!. Тут только годы практики покажут что это за мотор.. А пока это тупо кусок сырого китайского чермета..
  8. 2 балла
    @Ivan Rogozin , хорошо там где нас нет.. Сам сделай газель под себя, кузов мотор какой хочешь и т.д.. всё просто вроде ..
  9. 2 балла
    после.до нет смысла.сразу после крепежа к кпп,что бы длинный хвост болтался не с коробкой.
  10. 1 балл
    Не узнавал. Не вижу причин для ликвидации. А традиционно синие пальцы а2755 говорят о нужности Есть методики определения расхода и норм расхода. Написаны в вышеупомянутом мной Документе минтранса. Вы определили «базовый» расход топлива. Пустого авто. Он далее корректирется исходя из условий: груз (л/ тоннокилометры), реф (литры на часы), прогрев (литры на часы) и тд и тп.
  11. 1 балл
    Кто знает какой расход в реальности на этом моторе? Работаю на предприятии, пришла новая газель. Сделали контрольный пробег 50% город 50% трасса, правда на пустой, показал 12.5 литра на сто км. , такой и поставили.С первой Москвы с пробегом 420 км и загрузкой 700 кг привёз перерасход почти 8 литров. Бодаюсь с начальством, ))) упираются и тыкают в книжку где написано 10 литров на сотню .
  12. 1 балл
    Не, ну по любому маловат объём двигла для такой машины, даже если по норме грузить. Правда это округлённая маркировка, Валдай 8, там по докам не 8 тонн полной массы, а 7,6, или около того, но всё равно маловат литраж.
  13. 1 балл
    Балоны грязь продаются, для этого..
  14. 1 балл
    Вчера удачно съездил в СПБ. Накануне загрузил холодильник ларь в магазине, вчера в районе Коммунара выгрузил. По пути туда забрал в обратку две шины для КАМАЗа на Софийской у КАД(Складской). После Коммунара забрал за три часа новый тент халявный на Московском шоссе. Примерили и приделали за час примерно, с осени не мог забрать. Потом съездил в центр на Новгородскую, забрал ещё ворота роллерные Б\У за 7000 налом. В общем две обратки вышли в сумме, как тудатка.)) Пробег 550 км, сегодня колеса выгрузил, вчера 15 часов отработал, три часа отдыхал в ожидании тента, пабедок ел и чай пил с бутерами. Тент плюс называется. Летом каркас обмерили, вчера заготовку натянули на каркас, потом сняли и в теплом цеху приделали фурнитуру, обрезали лишнее. Затем по месту заварили/склеили передние углы.
  15. 1 балл
    За это могут вздрючить, если явно видно, что специально номер замазал. Два года назад ехал по ЦКАДу, так видел Газель у которой передний номер висел на одном болту))
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Многие колёса (покрышки) сильно отличаются по весу при одинаковом размере. Зависит от производителя и назначения изделия. Поэтому для работы по снижению веса колеса в сборе нужно снижать вес покрышки и диска, естественно путём установки более лёгкого варианта. 406 + карб.
  18. 1 балл
    От души благодарю, разобрался подсоединил, все работает.
  19. 1 балл
    Да, если учесть, что декабрь был морозный и малоснежный, то земля хорошо промёрзла.
  20. 1 балл
    Если бы ты не написал то не кто бы и не заметил ..
  21. 1 балл
    у меня в организации где работаю, тест драйв, ломаешься берешь ихний длинный некст с метаном, каменсом или этим фотоном, на камменсе уже поработал ,1800кг город молоко, стрелка топлива даже не двинулась км за 60, правда не грелся больше 65 гр, но просто ракета , огонь.Единственное ломаться не хочу и выбора машины нет какую дадут да ездят они их много уже, озон и другие кр компании ими закупились, частники... тема нужна в разделе двигателе, что бы там же в подтемах люди писали реальные отзывы укого сколько прошел расход масло какое и тд, Ты Админ сделай
  22. 1 балл
    Печально.. 2.5 литра , а почему не два или 1.5.. Да ещё ресурс 300, я ору стоя ..
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    На данный момент приехал в красноярск на нексте с 21 двигателем ! Сначала загрузил 1.5 в нижнем , выгрузился в серове свердловской обл. Потом в кате загрузился мебелью тоже 1.5 тн. Пробежал 4.400 км в общей сложности ! Двигатель прет как танк ! Весь урал прошел на пятой передаче .... не знаю где и у кого он глохнет
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Идет процесс, осталась кабина внутри..
  27. 1 балл
    Ничего против твоего творения не имею. По поводу профилактики, со временем в нише панелей как и на них будет скапливаться грязь, слизь разного рода, налет. Который частично будет вымываться в виде шуружек. И часть их придётся выскабливать, так как в противном случае будет забивать насос и так далее последствия. Разбирать конструктив придется, хотите вы этого или не хотите. Канителится придется. Полагаю легче вытащить четыре отрезка трубы пвхашенской диаметром 160-200, длинна трубы 2 м (незнаю какой размер бака) и протереть или вымыть, чем коноебиться с панелями сборкой и разборкой.
  28. 1 балл
    Есть проблемка- будет сохнуть и расплющиваться постепенно. Капрон это скорее пластный чем упругий или упруго- пластичный материал. На силовые соединения не предназначен. Что будет? Натяг резьбы будет постоянно ослабляться, значит весом и моментом будет поворачивать/просаживать дверь до максимума вниз. то есть отрегулировать дверь- это не надолго. Лучше сразу делай из дюраля. А ещё лучше- из стали 3-4мм. А заводских то не хватает что-ли? Я тут потерял 1 пластину, что шла на кузове в стойке под петли. За 15 минут вырезал болгарином из стали 4мм, просверлил. Встала, куда она денется... Да сиди, ради бога, так веселей даже. Меня тут, как обычно во время бессоницы, или в полусне, осенило- крышу поднимать родную хочу, а не на пластик менять. Уже купил ХК сталь 1мм, полосы в разрез поднятой крыши вваривать. Основная проблема- повторить рёбра жесткости, что складками идут чз каждые 1,2м по боковинам. Между складками стыкуются листы металла. И так-же загнуть металл родной крыши в местах стыковки нахлестом с новым металлом, в нужном направлении, для минимально заметных на стыке перегибов. Потом понял, что родную крышу придется резать по горизонтали не по одной линии, а делать 2 реза, иначе не задать направление при подъёме крыши вертикально вверх. А согнуть на рёбрах жесткости... да хрен там, придётся то- же надрезать. А потом вручную выгибать из нового металла эти рёбра жесткости. Титанический труд, скульптором придётся по металлу заделаться... Рёбра, рёбра... и тут осенило- так заводская крыша то для чего? Можно же из неё нарезать и рёбра и часть боковин... жаль короткие боковины и рёбра, одной крыши не хватит, там всего 160-180мм годится для вырезания по рельефу. Но тем не менее- заехал вчера на разборку и ... купил с налёту крышу от маршрутки, обычную, заводскую, с люком, с внутренним каркасом. Каркас то то-же годится для вставок при подъеме крыши. Как раньше не додумался. Маршрутку с утра сегодня разрезают, к вечеру надеюсь привезу. По идее если ещё крышу купить, то вопрос с боковинами и каркасом отпадает. Просто получится аж 3 горизонтальных шва. За крышу с люком и каркасом 10 рублей. Заодно и обивка бы сгодилась, нарастить высоту боковин, но она оказалось угробленной и цвет не как у меня. Не проблема, не последнюю маршрутку пилят...
  29. 1 балл
    тогда вообще смысла нет делать.смысл крепления выхлопа хотя бы в 2х точках,это к коллектору и дальше к коробке.если поставить гофру между креплением коробки и коллектора,будет отрывать крепление к коробке, " длинный рычаг" который болтается после гофры будет так же отламывать коробочный крепёж.грубо говоря то что около мотора и коробки должно быть закреплено и иметь ход свободный от дальнейшего выхлопа.
  30. 1 балл
    50 лет минуло,а всё цепляет.Валюма не жалейте
  31. 1 балл
    У меня Камминс, заводская прошивка, 120 лс, мне вполне хватает, я 3 тонны не вожу, поэтому и этого бы хватило. Я тогда, в сентябре 2010-того рискнул, взял машину с Камминсом на свой страх и риск, и не прогадал, до сих пор мне служит верой и правдой, 400 тысяч пробега. Этот двигатель пока кот в мешке, и сейчас я уже не способен так рискнуть, машина с ним стоит 2950000 обычный трёхметровый Некст, а фермер 3,2 ляма. У меня нет и близко таких денег, а если бы и были, то такая машина никогда не окупится, потому что работы совсем нет на неё, а если когда и есть, то расценки не соответствуют цене машины. В 2010-том я с Камминсом взял фермер за 605 тысяч, дизель стоил тогда 18 рублей, правда стал с того момента неуклонно расти и дорос ныне до 58р. В общем машина за 12 лет стала дороже в 5 раз, топливо в 3 с лишним раза, а расценки максимум выросли в 2.
×
×
  • Создать...