Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    Лапки саблевидные (загнутые) только по 8 шт. лапок на каждой фрезе. 6.5 л.с.двигатель. Нева мб-2, обычная. 2 вперёд,одна назад. У моего соседа Нева с Бригстом, 17 лет на шабашках вкалывает. Это прямые гусинные лапки.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    у меня такой https://www.vseinstrumenti.ru/product/ballon-propanovyj-polimerno-kompozitnyj-vzryvobezopasnyj-lpg-33-5-l-ventil-s-rossijskim-razemom-hexagon-ragasco-100581-797837/
  4. 1 балл
    Вот лично в моем варианте на Комби удобно было, в грузовом отсеке биошка и на нем все дела делаешь это за перегородкой. Под звуки автомагнитолы никакого сумлевания. А вот когда на мерсе, пространство однообьемное уже, пришлось туалетную кабину делать, дверь навешивать, тоже удобно. И не видно но бывает слышно звуки опрометчивые. Но если телек работает или автомагнитола, то заглушается..
  5. 1 балл
    Снег- бочки высотой 850мм, да стоят на досках ... значит снега 700мм примерно. У качелей спинка на высоте 700мм, её скрыло
  6. 1 балл
    Постели баранью шкуру.не хуже подогрева ..могу сравнить с жоповозкой там подогрев есть..
  7. 1 балл
    Погуглил, куб снега может весить от 50 до 900 кг! Скинул я кубов 25 снега, это тонны полторы точно лежало на хлипкой крыше. Снег плотный, слоями слежавшийся за три месяца.
  8. 1 балл
    Не накроется бриг Анд стайшен,у меня на мотоблока МТЗ с 1992 г трудиться и все ему не почём.Берегите родной крепеж он дюймовый.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    об этом будем думать когда проставку с дцо 108 мм натянем на ступицу 130 мм.как натянем,там проще будет
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Брал на тест-трак Некст в 2013 году уже с ЕГР итд. Тент 2 метра без обтекателя. Средний расход вышел 13,5 по чекам, хоть я и тошнил 80-90 км/час и 70% пробега пустой ездил. Оно ещё и не разгонялось толком с 90 км/час. Пара 4,3. Решил, что не буду покупать такое авто. У брата авто тестировал, там Камминз без ЕГР, тент 1,5 метра, пара 4,5, так просто ракета на трассе, моментально разгоняется с 90 до 120 км/час хоть пустой, хоть с двумя тоннами. Наверное придушили экологи новый дизель, пара 4,3.
  13. 1 балл
    Дело было не в бобине, думаю сам дедок виноват.. лупит на газели 110 .. плюс он блогер, нужен движ, лайки коменты, репосты и т.д.. А расход зависит от рельефа, температуры воздуха, парусности , полной массы авто, масла в трансмиссии, резины, нагрузки на ось, педалирования и т.д.. все эти и другие факторы могут менять расход.. в плюс/минус..
  14. 1 балл
    на основании тех регламента таможенного союза и правил еэк оон.баргузин в автобусы запихать даже по укурке не реально. да и после всего моего "напильнинга" там признано по результатам экспертизы легковой. оттс завод получить не может,как на леговой,так как по тех регламенту обязана быть хотя бы ОДНА подушка безопасности у водителя.а вот со старыми,по результатам и прочему,с учётом правил которые действовали НА МОМЕНТ выпуска,то очень даже не плохие шансы. завод разослал интересную бумагу,над которой мало мальски понимающие гайцы ржут яки кони.типа машина автобус,потому как собрано из узлов и комплектующих автобусов малой вместимости.но..да хоть из кусков паровоза братьев черепановых,по тех регламенту НИКАК в автобусы не попадает.даже с великой великой натяжкой и оговоркой.газель 8 местную,да как то можно запихнуть,эти...ну никак.если вариант конечно не 10 местный. проблема в том что класса микроавтобусов,или чего то там у нас в стране не существует как класса,или легковой или автобус ДО 5 метров.другого нет.а машины есть. так что..маразм крепчает.там вообще вопрос мутный,очень много противоречий везде,даже в законах.ну знать кому то выгодно.иначе бы давно привели к одному знаменателю.
  15. 1 балл
    в далёком 1999 году куплен в НиНо баргузин,запись в ПТС - универсал повышенной вместимости. ответ почему нет нынче?а ответ в налоговом кодексе,и способах ухода от акцизов.завод перестал выпускать волгу,то есть ради относительно небольшого количества соболей и баргузинов нет смысла в их сертификации как упв,так как с выпуска легковых авто завод платит акциз на эту продукцию,нет продукции,нет и оплаты за её выпуск.в сети попадалось несколько судебных решений по поводу признания авто легковым или нет,а так же как раз по поводу акцизов и прочего. а так тех регламент,правила таможенного союза,и ещё кое какая кучка бумажек указывают на явный косяк завода с сертификацией,но это каждый доказывает самостоятельно,в судебном или до судебном порядке.мне в боданиях с налоговой пригодилось выписки и поездка в мрэо,нынче числится как легковые. хотяяяя..как за автобус транспортный был бы меньше
  16. 1 балл
    @mishem Категория права управления не имеет никакого отношения к определению типу ТС ! По тому,что у разных типов ТС могут быть одинаковые категории прав управления. По этому эту аргумент ничего не означает.От слова совсем.
  17. 1 балл
    Да...Забыли уже, что ещё в начале века, все бортовые газели шли с завода с лавкой. И окошечком в передней стенки тента. Вот не помню, лавка ниже бортов была или вровень?
  18. 1 балл
    Ну так я об этом и пишу. А он хочет чтобы его оштрафовали, за то что он едет с пассажирами на грузовике 2752 без категории С... при этом игнорит, что 2752 до 3500кг. И аргумент такой- либо пассажиры, тогда М1, либо грузовой, тогда права С... Бред
  19. 1 балл
    N1 и M2 не относятся к легковым М1. По этому вас приведенное исключения не касаются. Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра. .
×
×
  • Создать...