Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2024 в Сообщения
-
4 баллаТёзка, позволь с тобой не согласиться? Те кто покупает мостовые рамные внедорожники это больные люди, коим является ваш покорный слуга. Приобрёл его новым в 2007-м году, являюсь единственным хозяином. Когда-то, пока был молод и горячь, участвовал в покатушках и грязомесиве, сейчас постарел и поостыл к оным мероприятиям, но продавать или поменять на что-то другое более новое не собираюсь и не буду принципиально, и вообще не вижу альтернативы. Без страха езжу на рыбалки, охоты. Таскаю им дом на колёсах и катер. Родной пробег 227 ткм, машина в идеальном состоянии. Правда в 2020-м при пробеге 200 тык свапнул мотор (продал свой ZD30DDTI и поставил QD32ETi) Налог копеечный, страховка тоже, расход устраивает, неудобств не доставляет, да и вообще автомобиль приносит только положительные эмоции. Мы с ним давно одно целое, он понимает меня, я доверяю ему..
-
4 баллаСтатья обычная агитка за "современные" материалы. Вот удивительно, тысячелетиями спали на природных материалах, и аллергии счтались нонсенсом, были крайне редки... теперь же аллергии чуть ли не поголовно... каким то странным образом совпадает с всемерным применением " современных" материалов. Я вот мучаюсь и сном и шеей, когда посплю на ортопеде из "современных", отдал дочери, она "современная", а я стал меньше мучаться на перьевой... пусть меня клещи кусают и грибки обнимают... человечество с ними бок о бок миллионы лет живёт, а вот с ппу, халофайбером и прочими... годы, ну десятки лет от силы... и именно в эти десятки всплеск аллергий и онкологии. Я в совпадения мало верю
-
2 баллаУ меня жаровня такой звук издавала .Решил проблему путём подкладыванием шайб между жаровней и коллектором .Но болты крепления поменял на шпильки .Две толстые шайбы на каждую шпильку ,примерно 5 мм получилось дистанционное расстояние между жаровней и коллектором .
-
2 баллаКак включение вентилятора на 100 градусах влияет на динамику и экономичность на трассе, где термостат на 80-90
-
2 баллаДа все ломается, вечного нет. Вебасто качественные, но при сегодняшней цене на неё, Китай в переди, и намного. Да и качество подтягивается.
-
1 балл@Alex030569 Ты зачем разрушил все. Хотя те кто не понимал, наверно и не поймёт, своя правда правдивее. А как можно перегреть двигатель, если там есть жидкость и ничего не кипит? А с нормальным давлением в системе при такой температуре ничего и не будет кипеть, а вот без давления, как любит говорить B.V.A. ну ты сам знаешь
-
1 балл
-
1 баллНасколько я помню головы 402 и 421 взаимозаменяемы, а вот поршня на 402-м плоские, а на умз с выборкой и плюс к этому наверняка поставили прокладку 402-ю на 92 мм, а не 4215-ю на 100 мм. вот и уменьшили камеру сгорания.
-
1 балл
-
1 баллХоспис - это то место, где доживают свои последние дни безнадёжно больные люди, там за ними медики ухаживают, а то, что ты имел ввиду, называется хостел. Так то на его работе и с автономкой много не поспишь.
-
1 баллна китайскую нынче хоть где.даже на трассе.а вот на вебасто или эбер,тут вопрос нынче стоит,или ты купишь тот же самый китай за сумашедший ценник,либо ждать оригинал ОТ месяца,везут через эмираты.прямых поставок нет.даже у тех кто был оф дилерами этих систем.он лайн базы и обновление софта ОТКЛЮЧЕНЫ для региона россия.ну правда кого это когда напрягало.но тем не менее,это так.на тех же новых мерсах,где подогрев этот очень жостко вписано в ПО всей машины,тот же ремонт по началу был несколько напряжен. так что вот нынче как хочешь крутись,и не известно что в такой ситуации лучше,два китайских фена,или горелка ОДНА на вебасто. это актуальные цены на горелки https://webasto-russia.ru/collection/gorelki на али сам посмотришь,потом прикинешь шанс какую тебе продадут.надписи и прочее в комплекте.
-
1 балл
-
1 баллСовременные авто это какие марка ,страна изготовитель.Я скажу честно ни один кореец,Ваг выпуска после 2008 г не проедит больше ЗМЗ 406-409,про моторы устанавливаемые на Ваз я вообще молчу 150 предел.
-
1 баллЯ не помню уже что нашел, какова была причина. Ту машину уже продал и больше 2х лет катаюсь на другом бизнесе и тоже 4216. Всеже двигло 4216 е3 живучий. Купил после капиталки и прошла 40к потом я купил. Капиталку плохо сделали, голову сразу выкинул и тонаки поставил и вообще там от старого тока блок с коленом и поршнями остался остальное все заменил. Уже больше 200 000 км прошла и нет намека что что с двиглом что то не то, один раз тока прокладку под головой поменял и все, а вот коробка сыпится, задолбала уже, походу 2.5 тонны груза многовато для нее.
-
1 баллДа , реально дикие люди...Вот честно кроме Газ 53 и ЗИЛ 130 хрен,бы я что доверил...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыдала мне психиатр в поликлинике такую справку вообще без проблем. И за нарколога в том числе.
-
1 баллОтопитель включается с 5:40 до 6:35. И вообще вся активная нагрузка включается только с 23 до 07 часов.
-
1 баллДа, у меня в деревне на столбе умный счетчик с пультом, так на пульте видно, какой мощности прибор сейчас включен.
-
1 балл
-
1 баллПарни! Я тут хочу озвучить статистику свою собственную, не Британских учёных. У меня Лунгфэй 2кВт подогреватель тосола на Калине подключен через умную розетку. Так вот за февраль я нагрел по утрам Калинку на 48,7 кВт*Ч т.е. всего на 109 рублей. Что характерно - истинная мощность этого нагревателя при 220 В всего 1,78 кВт.
-
1 баллНе знаю как,у Вас а у меня при 80 градусов машина тупит, причем заметно.При 90-95 едит идеально холостой ровный.Температуру больше 95 я не видел,даже когда на 1 пониженной ползу.
-
1 балл
-
1 баллСраные мудаки зачем то делают включение вента на 100 градусов, не могу этого понять, зачем?
-
1 баллА, а вебасты значит никогда не ломаются? Это все про мерины и фольксвагены раньше говорили... теперь ещё не известно, у чего ресурс больше...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЩель поперек у татарок и ещё там цветы растут) Не понимаю?) И как мне теперь с этим жить?)
-
1 баллнет были переходные в 12 году так называемые е3.5) на электро дросселе с широким приводным ремнем на микасе 12,3 но по докам е3 у меня такая
-
1 баллЧеловек я мнительный, прогрел двигатель с утра и проверил регулировку гидриков за час. Вроде нормально были затянуты на полтора оборота. Почему гремят на горячем движке неведомо мне. Заодно фильтр воздушный поменял, не записано, когда перед этим менял. Завтра в СПБ поеду, проверка новой ГБЦ. На бензине двигатель поет и детонация пропала.
-
1 баллИ я считаю что в твоём случае надо иметь спутниковый телефон.
-
1 балл@шкипер17 , дык ты вроде все знаешь) и нового тебе тут не скажут, не там инфу черпаешь.. , а так щас 21 век.. знакомые все со спутниковыми ездят на дикий отдых, в основном сплавы по рекам, если в курсе о местности что тупо связь плохая то усилители в мобилах стоят.. спутниковый тел, и симка эконом с постоплатой, абоненская рубля четыре , а далее посекундная ну если пользоваться будешь.. А вы получается тупо наблюдали.. по идее можно было бы куда то позвонить что то попытаться выяснить принять какие то меры, местные соцсети огласка и т.д..
-
1 баллГруппа безопасности на котлах, на автоклавах, самогонных аппаратах стоит и не работает годами, но это не значит что она не нужна или она для красоты. Она для безопасности и нештатных ситуации́. Может кто то воды перелил, или, не дай бог, ульяновские кони начали газы пускать. Опять же, Я мерил зимой, когда температура ДВС не поднимается выше 82°(у меня), может летом под нагрузкой и дойдет до 1.4. На тех авто, где крышка стоит на радиаторе, давление почти всегда (кроме холодного и остывающего двигателя) равно давлению открытия клапана.
-
1 балл
-
1 баллНе ту крышку на классике открываете, нады не на бачке а на радиаторе и нагнутся пониже лицом к крышке.. для того чтоб рассмотреть что будет.. .. Совсем вы ребяты все попутали..