На пассажирке все время качаю 4 перед, 3,5 зад. Сзади конечно можно было и поменьше качать, но лазить каждую неделю проверять неохота, раз в месяц глянул, ну уйдет на 3,2-3,3 атм, не критично вообще. Что Вестлайк что зимняя Матадор. Не один комплект стер с таким давлением. Давление всегда проверяю на холодную, утром. Как то в передаче главная дорога поднимался этот вопрос давления и даже эксперимент проводили. Так там обычное легковое жигулевское колесо взорвалось при давлении 9 атм только. Думаю производитель про макс давление пишет, это больше скольки качать не надо, на нагрев шины думаю там заложена прочность. Если бы от 4 атм у Газелей колеса взрывались, все трассы бы этими колесами были засыпаны, убирать бы не успевали.
За эти датчики думаю, что фуристы их не ставят. У них если что с колесом на прицепе, едут до дыма, а это уже кирдык покрышке. А так бы увидел, остановился, покрышку спас, а она больше 10 ки стоит, как датчик этот. Да и какие лучше датчики? Которые закручиваются вместо колпачка или внутрь вставляются вместо вентиля?