Покатался на ней, едет хорошо 409 с двумя валами на 252. Единственное что холостой ход не хочет держать установленные обороты 850 на ХХ и 1000 при движении на нейтралке. Шаги как адаптировались на 77 и не поднимаются выше когда надо, при движении они убавляются до 52. Возможно из за пропусков в первом цилиндре (после ремонта головы два клапана были зажаты не много не штатными гидриками. Гидрики заменил, но клапана похоже не хотят сами "прихлопаться")
Ездил на других прошивках (вроде 600), там интересно сделано что при ускорении шаги добавляются и добавляются сильно. Создаётся ощущение что мотор лучше "прёт"
Опробовал оба вала 240/252 и 252/252.
В первом варианте хорошая тяга на низах, очень тихо мотор работает в режиме холостого хода, как мотор легкового автомобиля, при перегазовке подвывает, не хотя крутится выше 3000.
Во втором варианте тяга на низах имеется, но слабже. На холостых шумно, при перегазовке не воет. Крутится легко до 3.5- 4, дальше крутить нет необходимости. На высоких оборотах прёт хорошо
Редуктор зм пока грузовой, буду соболиный ставить, но они сейчас в дефиците, цены подскочили сильно. Барыги хотят побольше "урвать"