Сделал капиталку. Давления масла - отличное! На промвале менял втулки, даже развертку для этого купил, распредвалы и постели не трогал, ГРМ - новый, разрезные звезды. Проехал 200 км. - беда! На горячую на холостых - давление масла почти до нуля, загорается аварийная лампочка. На перекрестках - левой ногой тормоз, правой - газ, держу обороты около 1500, чтобы погасла. Поменял масло и фильтр, вроде помогло, через день - то-же самое. Огорчился... Прочитал этот форум, до слёз растрогала печальная история Мазая... Собрался на выходные снимать поддон, смотреть маслонасос, хотя при капиталке и его "обновил", купил новые шестерни и притер их крышку. Но заметил потеки масла на корпусе термостата, в районе датчиков масла. Открутил датчики, посадил на ФУМ-ленту - не помогло. При внимательном осмотре обнаружил, что течет не ИЗ резьбы датчика, а из завальцовки пластмассовой части датчика. Начал снимать его - он у меня рассыпался в руках! Температура там высокая от коллектора, пластик не выдержал. Теперь понятна потеря давления, она была в самих датчиках! Купил новый, поставил - давление на горячую 3 при оборотах 3000, на холостом - в верхней границе красной зоны, лампочка не горит! Цена вопроса - 250 р.