Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    @valemat , ночью едем где бесплатно.. днём где платно.. всё вроде просто..
  2. 2 балла
    Москву днем можно по ЦКАДУ обойти, нервы дороже, потом по М-7 до Владимира и дальше по М-12 или через Муром местными тропами на Арзамас. До Мурома я ездил в 13 году из Владимира, нормальная дорога была тогда.
  3. 1 балл
    Тем более, если срочно, то так как Алексей описал. М7 от Москвы до Владимира гораздо фиговее нашей богической М1( населёнка\фуры\бараны).
  4. 1 балл
    Не сгорит. Но лучше отцепить.
  5. 1 балл
    ну так ты от его замены прыти ждёшь?так дф так то отвечает за фазу впрыска,даже если он сдох,или отключен,то единственное пострадает "экология" и вырастет на литр полтора расход.в остальном,при всём другом исправном,многие даже не подозревают что он мёртв. осталось сравнить параметры датчиков и понять что ..замена нафиг не нужна была.они идиентичны,машины шли с конвеера как с нашим датчиком(типа евро 2) так и с бошевским(типа евро 3) а вот распиновка самих датчиков разная. нет.минимум 13.5 на заведённой.
  6. 1 балл
    @valemat с Москвы по м7 до Нижнего Новгорода, далее на Арзамас, не доезжая до Арзамаса км 20 поворот налево в селе Криуша, будет указатель. Также можно с Москвы на Владимир, Муром, Арзамас. Эти маршруты бесплатные. За деньги проще, с Москвы по м12 до Арзамаса и Вад
  7. 1 балл
    VID_20240413_230357_553.mp4
  8. 1 балл
    Естественно и на новые, растаможка, утилизационный сбор, перевозка . М6 в Китае стоит 1200 тыс на наши деньги, тут 2000 тыс руб с лишним. Вот про Солярис новости. https://t.me/maximkadakov/4737
  9. 1 балл
    Короче раньше Весты были с электрикой трех видов, на релюшках как Гранта, на электронных блоках и нечто среднее)) Сейчас наверное все на блоках. Кто же знает, как у меня будет с работой и как долго проживет мой УМЗ)) Но копить смысла не вижу в нынешней ситуации, то на то и выйдет. @vlad75 это наш первый в жизни кредит, планирую все лишние деньги сразу направлять на частичное досрочное погашение кредита, так как ставка очень высокая. Брат более опытный в кредитах, говорит, что без разницы что выбирать при частичном погашении кредита, можно сумму уменьшать платежа, можно срок кредита. Говорит, что разницы нет по деньгам, одинаково экономишь на кредите. Наверное буду сумму уменьшать))
  10. 1 балл
    А,что зима так и будет работать, главное ДТ качественно,и выхлоп с забором воздуха был правильно установлен.Я свой фен разобрал после двух зим нечего там чистить ДТ Лукойл.
  11. 1 балл
    Вроде нет.Раньше они были в одном ценовом диапазоне с вазовскими изделиями.Если бы Киа,хундаи сейчас продавали,народ наверное их брал.
  12. 1 балл
    Очень крупные. А я борюсь с мелиниозом на яблонях. Старался вовремя обрабатывать. Результат скажу только осенью. А пока в пазухах листьев есть чьи-то беленькие яйца ( шарики).
  13. 1 балл
    Протрите монитор от брызг кофе,и пыли. На третьем уровне пару раз споткнулся,четвёртый прошёл со скрипом.
  14. 1 балл
    вот наконецто добился я чего хотел, теперь мой движок не страдает от перегрева. как писал выше надумал поставить эл.помпу через датчик и реле, но получилось не очень т.к. датчик поставил в патрубок радиатора, а забор из головки через помпу в обратку печки и работало это неочень, потому что в головке самый горячий антифриз, уже зашкаливает температура а датчик в патрубке хоть и на 99 градусов но не включает помпу т.к. в патрубке антифриз не такой горячий, пробывал на 88, наоборот постоянно включается, тампература в головке упала а он долго не выключается... и пришол я к выводу, надо ставить датчик в саму головку(но как его туда поставить? :wacko: ), и вот что я сделал, купил датчик температуры от иномарки на 95-90 градусов с резьбой на 14, мечик на 14 и сверло на 12, ну и крышку с соском к головке я уже поставил,пришлось ещё раз снять и установить в ней этот датчик (вазовский там не уберётся). на фотках ниже видно что у меня получилось, делов часа 2, зато работает так как надо, приехал сразу глушиш и пошол по своим делам, а датчик сработал один раз на минуту может две, в зависимости от жары, скинул температуру и двигатель доволен, ну и я... кстати и выход с помпы я переделал, кинул в тройник нижнего патрубка радиатора(был бы в радиаторе сосок лишний, былобы наверное ещё лутще, но и так всё отлично работает) в кратце по фоткам: купил это http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162499/ открутил эту крышку сзади головки http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162502/ просверлил,нарезал,прикрутил http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162478/ http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162475/ http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162477/ поставил на место, только пришлось трубку топливную открутить от рейки чтобы крышку с датчиком поставить http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162474/ когда прикрутил всё, получилось близко к трубке, пришлось каплю отогнуть чтоб не задевало http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162473/ теперь всё ок http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162472/ и помпу я поставил Bosch, она лутше газовской, а стоит ненамного дороже 1500р. за фотки извиняюсь, первый раз выкладываю, кое как получилось...
×
×
  • Создать...