Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Поздравляю Профессионалов и любителей! +У кого ВУС подходящий. (я начальник радиостанции Р-142) Всех пользователей ультракоротких волн! valemat Валер, хотел поздравить в личку, но valemat не может получать сообщения. Поздравляю, желаю успехов и всяческих удач! И ещё поработать!
  2. 2 балла
    Скачал приложение Автодора зарегистрировал номер машины. поеду туда по платкам потом заплачу. обратно неспеша. Спасибо всем за советы.
  3. 2 балла
    Покрасил и чз 3 часа в вскр взгромоздил на место, пока внук был в гостях. Пока на зажимах. Передняя кромка легла на полосу над лобовым без зазора, выпучиваний точно. На фото даже стыка не видно, и это просто лоб лёг под собственным весом, понизу ничем не роджат... такая точность подгонки Но не устраивает по длине лба. Я заранее немного отгибал кромку 6мм на лбу и так же на полосе над лобовым, чтобы они примкнули дркг к другу параллельными плоскостями, как привалочные поверхности. Да, так оно и получилось, но лоб съезжает на 5 мм вниз к лобовому, и чтобы совместить кромки, надо поднимать лоб вверх. При этом он, как и положено полусфере раздувается вширь. Конечно, это буквально мм, но я же упёртый, хоть и не перфекционист. Вчера посадил верхнее примыкание на саморезы (сел как влитой на штамповку ребра жесткости, аж приятно, теперь вари да вари...), ещё раз убедился- буду подрезать кромку на лбу на 5 мм, и заново отвальцовывать. Да, это там крайне не удобно, с болгаркой, и жалко резать, вальцевать потом неудобно... но есть такое слово у советского человека- "надо". Продвинул вперёд леса слева, справа стремянка, прочертил линию реза, как раз по сгибу... буду резать. Смысл в том, чтобы совместить нахлёстом буквально с напуском 2-3 мм, варить изнутри, а снаружи хвостик нахлёста оставался как можно меньше, механически не подвижен, тогда окрас трескаться не будет.
  4. 1 балл
    @Алексей Ф. Ходят дольше. Пока не сгниет... Требования к плоскости как с обычными прокладками.
  5. 1 балл
    Я не усматриваю никаких преимуществ этих прокладок перед штатными. Недостатки по сравнению усматриваю
  6. 1 балл
    там 1,2литра если через заливную пробку лить.. 2литра в самый раз.. перетряхни подшипники..если 5 передача не сгорела то помежет убрать вой..ну или и шестерню 5передачи тоже поменяй..одну менять не дорого..сколько интересно она сейчас стоит?
  7. 1 балл
    Стекло тщательнее закрывай, искры хорошо вплавляются, всё будет в мелких точках.
  8. 1 балл
    @Татарин Когда покупал подменную машину, были практически такие. Колодки естественно будут новые и скобу одну надо поменять, направляйка стала заедать, поэтому и износ разный. @Александр Борисыч Не путай Некст с простой газелью.
  9. 1 балл
    Ну это вряд ли. Может воют шестерни 5-ой передачи, но скорее всего подшипник вторичного вала.
  10. 1 балл
    Поздно пить боржоми, когда почки сели)) Всегда заливаю штатный объём масла через заливную пробку сбоку, пока не потечет из неё. Это литра полтора или меньше даже. Наверное накрываются подшипники промежуточного вала у тебя.
  11. 1 балл
    ну так ты от его замены прыти ждёшь?так дф так то отвечает за фазу впрыска,даже если он сдох,или отключен,то единственное пострадает "экология" и вырастет на литр полтора расход.в остальном,при всём другом исправном,многие даже не подозревают что он мёртв. осталось сравнить параметры датчиков и понять что ..замена нафиг не нужна была.они идиентичны,машины шли с конвеера как с нашим датчиком(типа евро 2) так и с бошевским(типа евро 3) а вот распиновка самих датчиков разная. нет.минимум 13.5 на заведённой.
  12. 1 балл
    Да,конечно побегают ещё.
×
×
  • Создать...