Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Пользуются много кто, т.к. это самый дальнобойный и помехоустойчивых вид радиосвязи. Радиолюбители, МО, авиация, мореманы. В авиации маяки морзянкой работают.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Подключаем диагностический сканер, смотрим коды по дтож. Если кодов нет, прогреваем мотор , контролируем показания в ЭБУ и на указателе. При расхождении занимаемся цепью эбу-кп. При соответствии - цепью двс-эбу. Проверка цепи начинается с осмотра контактов в разъёмах на короозиию и качество соединения. Могу расписать дальше, но пока лень , учитывая отсутствие локализации из-за невыполнения Вами вышенаписанного
  4. 1 балл
    У меня работает, вчера проверил по пути в деревню. Правда круиз не очень актуален на моем пути, сначала много деревень с ограничениями до 40 км час, потом гравийная дорога, где трудно держать постоянную скорость Ограничитель понравился, выставил 90 км/час и едешь в режиме обкатки, а то на асфальте незаметно скорость набираешь. Судя по тексту да. Что раньше делали, то и делают под другим названием якобы из старых запасов запчастей))
  5. 1 балл
    механический задрал уже..качай его ,когда авто долго стоял.. у меня бус с умз 4215.там магистраль слева приходит..мне придется гдето под трапецией дворников ставить эбн.хотя надо место найти ниже бб
  6. 1 балл
    @Allegator У всех разный свап, надо ещё определиться какой выбрать. Тут не всегда, расстояние и цена решает.
  7. 1 балл
    "Таити, таити...; нас и тут неплохо " Дубочек и виноград пострадали, ночью -4 было. Груши, кажется, выдюжили.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    для всех кто в танке! левый фланец крепления опорных дисков изначально приварен криво! поэтому при минимальном износе колодок у всех либо барабан "яйцом" либо ступица кривая. и трещины на опорном диске на каждой второй машине. Ну явно это не дефект ступиц и барабанов. - Причина в криво установленном (приваренном) фланце крепления опорного диска!!! лечиться элементарно. при установке опорного диска, подложите одной шайбе под верхние болты, между фланцем и диском. И диск выравнивается. откуда такая информация? - да все просто, я занимаюсь ЗДТ, и у меня при установке 90 % машин планшайба задевает диск, именно с правой стороны по ходу движения машины. А с левой - всегда идеально. Я люблю ГРУППУ газ. - жалко калаша нет.
  10. 1 балл
    Ну да ,а то и 1 мм придется снимать. Я уже давно отказываю в проточке барабанов и дисков б/у все равно они уже выходят за допуск. А брать грех на душу не охота.
  11. 1 балл
    А в чем разница? скорость потока ОЖ от этого не меняется. Разница только в том, что через крыльчатку доп. насоса будет идти ОЖ белее горячая или уже охлажденная. Думаю, что для сальника доп.помпы, второй вариант в обратке более щадящий.
×
×
  • Создать...