Кстати, хотел поделиться своим наблюдением... наиболее аккуратные, оплывшие точки прихваток получаются при почти прижатом мундштуке к точке сварки. Но при этом он загаживается шлаком, металлической пылью, прикипают капли металла. Но даже и при расстоянии 1- 1,5 см брызги к мундштуку липнут. А при большом количестве брызг, металлической пыли в мундштуке, его пробивает дугой, ведь газ зоны горения то- же насыщен летающим металлом, шлаками, и при касании мундштуком металла, он так же искрит, даже прожигается иногда. Чистить мундштук приходится часто, иногда прикипают брызги наглухо...
Как то вспомнилось из детства- мазал рядом со швом, когда варил угольным электродом с бурой, солидолом, чтобы брызги не прикипали рядом со швом. Тогда болгарок и не было, чистить вручную, в лучшем случае элдрелью с закрепленным наждачным кругом... попробовал дней 10 назад почистив мундштук, намазать его изнутри смазкой для буров (что под руку попало, лишь бы не графитка)... подфартило... с тех пор чищу мундштук в 3 раза реже, и без налипаний, просто палочкой, или переворачиваю мундштук и чищу о пружину вентиля горелки, как раз нахлобучивается... раз в 2-3 дня обновляю смазку после чистки. Стал мазать и носик ниппеля- сопла горелки, реже стали наплавляться брызги и на него, а то из-за этих наплавлений проволока иногда прикипала к носику, иногда сама и не отрывалась, приходилось откручивать , отрезать проволоку, стачивать носик, чтобы проволока оторвалась...
Это "трактор" профилегиб с 2мя ведущими валами. Ранее он попадался на снимки и целиком. Брал для гнутья прямоугольной трубы, для теплиц, козырьков, и прочего дизайна, а тут пригодилось для гнутья профилей для кузовщины.
А да, кратко - и левое ухо, левый висок... прихваченный, нпдеюсь сегодня CO2 заменю