Нормально будет сопротивляться... просто не только из логики, но и чисто из опыта, метолом проб и ошибок, после "поднятия" 21 машины из убитых, как то вырисовались подходы, когда не корродирует, не трескается, не цветёт по шву. Ну конечно все начинается со стратегии работы шва на динамику. Это мне и по специальности и работой эксперта знакомо и как то надо пространственно понимать работу конструктива... ну например, если шов работает на излом, при динамических нагрузках, вибрации, и нагрузка поперёк шва, то только в нахлест (2 линии шва с расстоянием между ними не менее 15 толщин металла (для тонколистовых) или встык с усилительной накладкой (3 линии шва, 2 раза по 15). Это даже в справочниках и снипах есть. А с учетом коррозии и трещиностойкости лкп- верхний, подверженный затеканию влаги шов- сплошной герметичный или на мастике. Мастика не технологична дома. Нижний шов стежками 2-3/ 50, если между швами не более 10, 5/30, если расстояние между швами 15-20мм, и 10/10 если 20-30, и сплошняком герметично, если более, иначе хвост более 30мм всё равно между стежками будет шевелиться от напряжений, лкп треснет, зацветёт. Если нагрузка вдоль шва, или шов не в плоскости, а сферичен в 3д, то можно и встык, у таких меньше риск коррозии. Это первичные, активные меры Вторичные, пассивные меры- антикор. Обязательно делаю бондаризацию ортофосфорной. Все эти антикоры, преобразователи, цинкари- полумеры. Из практики- только орто, можно в смеси с другими солями. Ну и грунт. Раньше обходился глифталевым, так себе. Перешёл на эпоксидный, брал у соседа, он химзащитой занимается, в тч морских сооружений, подземных, оборонки. А сейчас рискнул сам купить в "мире красок" jetta эпоксидный. Мазнул выкрас, сосед спустя двое суток помазал какой то хренью, выждал ещё двое суток- одобрил, сказал что прочный и плёнку создаёт непроницаемую, с приличной адгезией, "почти как на оборонке". Кстати, даже про дешёвый реофлекс эпоксидный он сказал- "похуже джетты, но минимально положенные 2 суток закиси выдержал", всего 2 точки рыжиков... а вот по поводу акрилового грунта 4 в1 " прямо на металл" скепсис у него- даже сутки не выдердал грунт, зацвёл...
Ну и конечно антикоры, особенно изнутри. 50 лет применяю самопальную мастику- варю битум + пушсало и маслоотработку. Отлично держит влагу, но один недостаток- не везде применишь, и от жары постепенно оплывает. Ну и само собой мовиль. Фиг знает, но машины реанимированные вот из таких сгнивших, где даже гнёзд фар не осталось, потом лет 7-8 и даже 10 ходили без цветения.
жаль второй фотки этой 21093 не нашёл, где я в смотровой стою с болгаркой по пояс внутри салона- пола в принципе не осталось, только пороги и центральный короб... фанерки лежали во все полики по размеру.
Я вовсе не гарцую тут, просто это совпадение хобби с пользой для семьи- практически не добавляя денег поднимались марками всё выше и новей, продавая восстановленные и покупая опять убитые, но новее. Сейчас это опять становится актуальным, с таким рынком и ценами, но времени и сил уже нет. Думаете мне самому не страшно браться за такой проект с крышей и автодомом в 67 лет. Гы... страшно, но что делать... есть такой слово у советского человека- " Надо!".