Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Купил чугунный, поставил и уже год страдаю, греется что та собака, а как разогревается, так вообще тяга пропадает. И голову и бц опрессовали и шлифанули, на трассе летом ниже 90 температура не опускается, вентиль практически не вырубается. Уж не знаю у кого как, а я уже 100 раз пожалел, что чугунный блок поставил.
  2. 1 балл
    Может распредвал не тот поставили или шестерню неправильно поставили не по метке?
  3. 1 балл
    Проверено. Лучше меньше еж. платеж. Пофиг срок, если можно гасить досрочно.
  4. 1 балл
    @сергеич77 радиатор охлаждения не пробовал менять?
  5. 1 балл
    А мы смеялись, когда менты при медведе шутили: чую, на пенсию выйду жандармом...
  6. 1 балл
    Ну так, не будем показывать пальцем, я и сам с детства был подобным костоправом... в 70е годы да и в 80е доступ к кузовному железу был только в автосервисах не многочисленных. А остальные "лепилами" были... клеили из чего и как придется. В тч сам из 2х машин 2103 одну сваривал по диагонали... гы. Или пару холодильников вваривал вместо сгнившего или пошедшего складками пола 2109. Или крылья сваривали из 2-3 частей от срубленных крыльев. На улицах можно было часто в то время встретить скажем классику перед покраской после бондарщика, у которой перед крыла красный, средняя часть зеленая, низ синий, а сама она белая. Или двери сине/жёлтые. У папы например 2103 была, в которую мы вварили лепесток в водительскую дверь с верхней частью герба СССР (с ментовской машины, они меняли в автоцентре Ваз на Молодогвардейцев дверь с мятым низом, а у папы мята верхняя часть была, выше молдинга, я чз знакомого вывез из металлолома ментовскую мятую дверь...). Вообще, тогда доступ к металлолому автосервиса был удачей. а такие мелочи как пороги гнули сами. И я регулярно побирался по предприятиям в поисках металлолома. В 70е, начале 80х у нас ещё были москвичи в семье, а на предприятиях, автобазах часто валялись снятые кузова, двери, капоты и т.д. тогда разборок не было. Ну и геометрию кузовов даже немного тянули резьбовыми распорками, прямо сейчас я такие использую для газели при подъёме крыши... обратили внимание, один моджахед постоянно греет горелкой спереди слева? Это он складку греет, а другие в это время тянут распорками, ломами, херачат кувалдой, чтобы она расправилась- так геометрию хоть немного правят. Смешно вспомнить сейчас... Шпаклевали, на последних кадрах видно. Без этого и в 70е не обходилось. Купить шпаклю было негде, таскали с предприятий. Например у нас был в паре км авторемзавод, ремонтировали машины ГАЗ с колхозов, совхозов, и какая никая малярка была. Шпакля была исключительно нитро, серая, чуть с аллюмопудрой. Под холодные краски годилась, а вот синтетика, с её сушкой при 110С поднимала нитрошпаклю. Делали самодельную- в ацетон крошили пластиковый линолуем (был раньше такой, красного или серого, тёмного цвета, без основы. За пару суток бесследно растворялся до консистенции сметаны. Птихлдилось послойно прокаливать обогревателем спиральным, тогда не вспучивалась. Кстати, интересно- этой шпаклей отлично клеились стыки линолеума, почти незаметно... и делали самодельное покрытие для бетонного пола- долговечное, ровное, не пылящее- наливные полимерные полы. Просушенный и продутый бетон вначале пропитывали разбавленной до консистенции молока этой же шпаклей в смеси с нитрокраской, а чз день наливали прямо из ведра эту разбавленную до консистенции густых сливок шпаклю... растекалась ровненько...
×
×
  • Создать...