Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Глупость какая.Там во втулках спиральные каналы продавлены.Делая дополнительные каналы на теле шкворня,уменьшаешь пятно контакта,и увеличиваешь нагрузку на единицу площади.Что-бы было понятно,это как маленькая пуля ,при малом весе,бьёт по маленькой площади и пробивает дырку.
  2. 2 балла
    Вот упертый, затяни гайку и все будет видно. Нет пля шкворня проверить, толпу собирать...
  3. 2 балла
    Температура ОЖ, масла, газов на выхлопе, давление масла и во впускном коллекторе.
  4. 1 балл
    @Даниил Яньшин сто лет волги ездили до Вас с одноходовым краном и всё хватало. А ещё этот двс использовался для стационарных установок , где вообще нет печки. Поэтому, знания из интернетов нужно черпать очень осторожно. Желательно, начинать с литературы компетентных авторов. О назначении пробок в гбц узнайте из литературы. Если течет ож по стыку бц и гбц, то это проверка момента затяжки креплениЯ гбц и если не поможет снятие гбц для выявления причин негерметичности уплотнения. Также течь может выше через шпильки и стекать на стык, поэтому нужно это исключить осмотром . На фото прокладка, которая должна быть на 402ом. Соответственно, никаких проблем с охлаждением четвертого цилиндра быть не может, если водяной насос работоспособен. И никакой отбор ож из гбц от 4-го влияния не оказывает.
  5. 1 балл
    Парни так распалились,что про тебя уже и забыли. Да Лёша,если тормоз придавить,а люфт останется, то это не подшипники.
  6. 1 балл
    Мне надоело твою бредятину читать.)
  7. 1 балл
    В конечном итоге что это меняет , в плане дальнейших действий?
  8. 1 балл
    А если это балка? Когда вдвоем,то и это можно определить.Крышку шкворня откручиваешь и будет видно как шкворень гуляет во втулке,а если он там плотно сидит,но люфт есть,то значит балка.
  9. 1 балл
    Подумай маленько своей головой.Подтянул ты подшипник,а люфт остался.Дальше что? Шкворень? А если у подшипника просело посадочное место в ступице,будешь тянуть до упора? Все понятно,слился) Зачем тогда вступать в полемику,если ничего не понимаешь.
  10. 1 балл
    Эдик, какая подготовленность, если люфт есть, достаточно колесо покачать, зачем искать, то, чего нет...))
  11. 1 балл
    И чем длиннее рычаг,тем нагляднее будет.
  12. 1 балл
    Монтировочку в отверстие колесного диска засовываешь и качаешь вверх,вниз. Я написал про самый надёжный способ проверки шкворней.При этом методе мы сразу определяем шкворень или подшипник.Заедь в любой сто и посмотри как они проверяют.
  13. 1 балл
    Еще проще нажать на тормоз и смотреть где чего качается, старый дедовский способ Люфт шкворня тяжело рукой почувствовать если небольшой , надо монтажкой трясти.
  14. 1 балл
    Да,тут на работе,меняли окна.Установщики с аккумуляторным инструментом Хилти. Болгарка шуруповёрт,перфоратор,сабельная пила.Всё от одних аккумов. Зарядная станция сразу на две батарейки.Две двойки,сразу два окна работают.Любо дорого посмотреть.
  15. 1 балл
    Идут в комплекте. Ставил сам. Параметры блока управления выведены на Мультитроникс. Да.
  16. 1 балл
    Лесовоз на базе Урала с манипулятором Фискарс.
  17. 1 балл
    У каменса нет датчиков температуры и давления масла,газов на выпускном.или сам их устанавливал? Давление во впускном есть .
  18. 1 балл
    Пока ездит.Но вроде люфт пошел в шкворнях,подъедает резину.Нашел сто,где ставят увеличенные шкворня.Туда и поеду.
  19. 1 балл
    Так ведь видно люфт подшипника, когда колпачок подшипника открутишь, ступица отдельно от оси перемещается. Если шкворень болтается, то ось с гайкой вместе со ступицей ходит вверх и вниз.
  20. 1 балл
    С диффузором. В этом году ещё не мыл радиаторы. Температура ОЖ 82 - 88. В + 36 ходил на Нальчик с двумя тоннами. В подъеме после Минвод поднималась до 95, масло до 108. Через пару километров по ровной ОЖ 82, масло 89.
  21. 1 балл
    Для пил и бензокос Штиль пропорция 1-50, всегда так развожу, ну разве что чуть больше бывает налью масла, не 100мл на 5л бенза, а 110-115, для успокоения души. Масло использую фирменное, Штиль.
  22. 1 балл
    Вискомуфта даже не знаю работает или нет. Что отнее толку если она работает от темп воздуха после радиатора. Если охлаждение норм то она и не срабатывает никогда, а если срабатывает то значит радиатор надо мыть-,я уж лучше заранее Радиатор старой сварной конструкции даже не половинил, просвечиваеться весь, а уж после мойки и подавно Езжу с дифузором Поможет или нет.,но заметил что когда печка на горячем положении - то т. стоит около 90 А когда на холодное накрутил, то сразу околло 80..Может конесно из за мойки)
  23. 1 балл
    У меня уже 290000 пробег. Шкворня по два раза уже менял на каждой стороне. Сначала с одной стороны по гарантии поменяли 60-70 тыс пробег был. Потом уже сам менял. Качество запчастей ужасное
  24. 1 балл
    Я катаюсь с диффузором. Последний раз мыл радиатор с разделением. Сейчас с 1,5т температура поднялась до 85. А так 79 - 82, на светофорах падает до 78. Это данные с БК. Стрелка стоит возле 80.
  25. 1 балл
    @Alex030569 Вообще без проблемм. Подшипник болтается и по горизонтали и по вертикали, шкворень только по вертикали.
  26. 1 балл
    Приехала эта лампа.Поставил на ночь.Утром,плотным "ковром" набита всякими молями в перемешку с комарьём.Работает стало-быть.Теперь думаю,это жаркое,рыбам в пруд,или воробьишек подкармливать.
  27. 1 балл
    Поборол все таки свою лень,снял радиатор.Валенок.Сейчас домой,промою мойкой и в путь.
  28. 1 балл
    Попробовал во втулках еще пазы нарезать от основного паза,для смазки - может лучше походят. Хочу похвалить наборы шквоней фирмы Риджинал.Не расклепываются,хорошо отполированные,в наборах толстые крышки с толстыми кольцами,и путевые подшипники и клинья.
  29. 1 балл
    спасибо за совет. Вы тут все такие добродетели, не считаете денег что отдаете государству. У вас у больше чем у половины ИП нету. Откройте и тогда советы давайте.
  30. 1 балл
    У нас тут одна мотивация. Ездить на том на чем ездим, только платить минимум из возможного.
×
×
  • Создать...