Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Приветствую всех форумчан! Принимайте новенького Газелиста в стажеры! Коротко. В автомобилях не новичок, стаж большой, но все - пузотерки. В настоящий момент - Х-лайн. Хоть и клиренс микроджиповый , но его жалко сгонять на грунтовки. Пробег растет, ресурс уменьшается - беречь надо. Места для вещей не прибавляется, в отличии от самих вещей. А страсть к путешествиям не проходит!) Даже наоборот)) В общем, решение было принято. Вчера машина куплена. Соболь 2752, грузопасс, 405-й евро-2, 2007г. Состояние хорошее. Дорогу домой в 520км прошла вообще без нареканий. Первым делом, конечно, поставить на учет. Потом обслуживание и устранение мелких неполадок от прежних владельцев. Сразу вопрос к Админу или старожилам, можно ли в этой теме спрашивать технические советы, чтоб не плодить новых тем по мелким вопросам?
  2. 1 балл
    Опечатка))) описался)))
  3. 1 балл
    Блин,а может и тут.Что то я уже забыл.Вобщем подшипник там не меняется.Вискомуфта снимается ключём вроде на 36,я свой подтачивал,он толстый.Откручиваю с удара,геморройное дело.Когда будешь закручивать,не затягивай сильно,она сама потом затянется от вращения движка. Радиатор лучше снять,так удобнее и ревизию сделаешь всем роликам,помпам и т.д. Стопорить ни чем,только ремнем,ты его не снимай,пока не открутишь муфту. Если будешь менять подшипник опоры вискомуфты,то бери самый лучший,дешёвые разлетаются и потом разбивают все.
  4. 1 балл
    @Vovchikk есть тема по вискомуыфту,там все расписано
  5. 1 балл
    @Vovchikk подшипники не меняются у вискомуфты.открутить её у некоторых очень проблемно поэтому лучше дома, а не в дороге этим заниматься.у меня ключ сделан монтировкой за мелкие болтики держу ключём откручиваю.с завода там вроде герметик.ктото ударом срывает эту гайку.как открутишь не поленись ремешок скинь другие подшипники проверь.может даже лучше радиатор снять с бампером .
  6. 1 балл
    @ZAN57 вот ты нам все пытаешься доказать,что аккумуляторный инструмент хуже.Ни когда не задумывался,а зачем же его тогда выпускают? И выпускают достаточно много.Да все потому,что нравится людям работать таким инструментом,потому и покупают.Если были одни минусы,как ты тут пишешь,тогда бы и спроса не было
  7. 1 балл
    Эээ, а ссылку Такие фтулки надо иметь)
  8. 1 балл
    И жену с дочкой не забудь и жену брата, ну чтобы наверняка.
  9. 1 балл
    Купил 2 китайца себе акумуляторных одной фирмы, шурик и болгарку... Думаю умный же 4 акб будет одинаковых... Фиг угадал... китайцы разные разъемы сделали на одной фирме (NANWEI)... Надо крышами, заборами позаниматься, лень пачки удлинителей собирать... Шурик такой проверен рыбалками, за 3 года плату меняли, и болт крепления патрона отрывало, если лед не бурить то живучий, а так на домашних работах отцу нравится больше девольта 999 трещетка говорит лучше регулируется и весит поменьше, деревяхи крутить удобнее. Болгарин прикольный плавный разгон, 3 скорости, можно и пополировать что то при желании, пилит неплохо, на сколько акб хватает пока не затестил...
  10. 1 балл
    Есть сейчас шкворня и с двумя проточкам и со сверловкой.
  11. 1 балл
    Вот упертый, затяни гайку и все будет видно. Нет пля шкворня проверить, толпу собирать...
  12. 1 балл
    Глупость какая.Там во втулках спиральные каналы продавлены.Делая дополнительные каналы на теле шкворня,уменьшаешь пятно контакта,и увеличиваешь нагрузку на единицу площади.Что-бы было понятно,это как маленькая пуля ,при малом весе,бьёт по маленькой площади и пробивает дырку.
  13. 1 балл
    Для пил и бензокос Штиль пропорция 1-50, всегда так развожу, ну разве что чуть больше бывает налью масла, не 100мл на 5л бенза, а 110-115, для успокоения души. Масло использую фирменное, Штиль.
  14. 1 балл
    колеса делают 80% имиджа авто)) я даже кисточкой могу покрасить диск..прямо на авто..берешь колоду игральных карт и обкладываешь диск так чтобы резину не задеть краской..засовываешь карты между резиной и бортиком диска..
×
×
  • Создать...