Всем привет, забрали машину с ремонта. По деньгам капремонт вышел 17400 белок, это 5500 американских долларов по текущему курсу.
Что сделали за эти деньги? Гильзовка блока, замена коленвала, поршней, поршневых колец, распредшестерён и цепи. Замена турбины (написали что отремонтировали, по внешнему виду турбина выглядит как новая). Ремонт ТНВД и форсунок (по внешнему виду форсунки выглядят как новые). Ремонт ГБЦ с заменой всех заглушек, шлифовка. Замена передней крышки ДВС в комплекте с маслоохладителем и помпой. Заглушили ЕГР. Сломали корпус топливного фильтра, вероятно при снятии/установке ДВС, сказали что он был сломан, заменили за наш счёт.
Какие впечатления? Машина едет, тяга нормальная. Мне кажется, что свистит турбина, но звук очень тихий, пока очень мало проехал, чтобы сказать наверняка, но что-то посвистывает при нагрузке. Если при разгоне нажать газ до плешки, из трубы виден чёрный дым, раньше такого не было. Большие обороты холостого хода, около 900 об/мин, надо будет ехать к ним, чтобы исправили.
Почему они пишут что ремонтируют некоторые агрегаты, в частности ТРК и форсунки, а по факту ставят новые, об этом мне неизвестно. Может быть это связано с гарантией, на работу гарантия даётся 30 днй, а на запчасти 1 год