Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Короче собрал информацию по фарам .В сером корпусе не выпускают два года , по понятным причинам .Начали сами делать в чёрном корпусе , толи красителя нет , а может чтобы отличаться от Бош .Всё остальное один в один , отличается ещё жгут проводов .Короче можно брать , импортозамещение .Но если у кого серый корпус отличие видно .
  2. 2 балла
    Я утром ещё в Лудонях был, подъехал бы , разрулил... Ночевал в можжевеловой роще.Комаров нет практически, то ли кончились, то ли можжевельник животворящий. У некоторых господ-дальнобоев конкретно кукуха поехала: на Киевке перманентный ремонт от начала ЛО до Ящеры, одна полоса туда, одна сюда. Так эти черти пристраиваются взад, прижимаются, моргают, всячески заигрывают... Туда приставал какой-то брянский на белом мерседесе, на обратной пути было что-то зелёное, наверно итэко. Дело к концу на Е 95 идёт, долыкают за это лето. В Питере хорошим летом классно: белые ночи, жизнерадостные толпы, на Неве кораблей интересных нагнали, готовятся к Алым парусам. Я по Васильевскому бродил, экскурсия с гидом по "доходным домам" того века, ледокол "Красин" и т.п.
  3. 2 балла
    Продолжу.Нож штилевский перепиленый.И пара шайб от динамика для маховичка.Легковат.
  4. 2 балла
    Ну для примера палатки, домики на крыше. или палатка на крыше + маркизы по кругу, веерные, со стенками. Конечно, палатка на крыше- на одну ночку, с маркизами- это уже целая квартира внутри, лагерь, с комнатами раздельными, благо3стройством и т.д... это на нкдкльку- две уже и более... Маркизы бывают разных типов- веерные, телескопические, комплексные, это не дорогая и отличная идея для комфорта и вместитимости.. У меня была готова только примитивная, но удобная телескопическая, сделал за 2 дня до поездки на озеро. В движении- ничего не видно, всё внутри профилей багажника. А выдвигается на 3м, при ширине 3,2м, значит навес 9м2!!! Стенки приделать с дверью и окнами- как 2 пальца об асфальт. Эта телескоп- маркиза являлась частью плана общего маркизного автодома- зелёный цвет, 3,2* 2,8м
  5. 2 балла
    От чего я сам и делаю большенство.. если в сервисе то всегда присутствую на дефектовке (эт условие)..
  6. 1 балл
    Приветствую всех форумчан! Принимайте новенького Газелиста в стажеры! Коротко. В автомобилях не новичок, стаж большой, но все - пузотерки. В настоящий момент - Х-лайн. Хоть и клиренс микроджиповый , но его жалко сгонять на грунтовки. Пробег растет, ресурс уменьшается - беречь надо. Места для вещей не прибавляется, в отличии от самих вещей. А страсть к путешествиям не проходит!) Даже наоборот)) В общем, решение было принято. Вчера машина куплена. Соболь 2752, грузопасс, 405-й евро-2, 2007г. Состояние хорошее. Дорогу домой в 520км прошла вообще без нареканий. Первым делом, конечно, поставить на учет. Потом обслуживание и устранение мелких неполадок от прежних владельцев. Сразу вопрос к Админу или старожилам, можно ли в этой теме спрашивать технические советы, чтоб не плодить новых тем по мелким вопросам?
  7. 1 балл
    Моей , эт шлеп нога на отбойный молоток для заколачивания труб в грунт.. Надо ещё сделать шлеп ногу для трамбовки.. и лопату.. И будет набор ..
  8. 1 балл
    Нет.Там вон сверху упорочка торчит.Вот и всё.А мысль такая была,но что-то не сложилось как-то.Да и устраивает всё.Ветки толще 15мм идут просто в дровишки.Я его изначально для веток малины,смородины делал,а вот как-то удачно сложилось.Движок помощнее-бы,и маховик потяжелее,потому- как иногда в клин идёт.На развилках веток.Движка 67года от какой-то стиралки.
  9. 1 балл
    Гравицаппу сегодня сварил.. оч рад .. Покрасить только осталось..
  10. 1 балл
    Не, палатка-то понятно - ф топку. При наличии автодома, палатка - атавизм. А, спальник при ок."0" на весну/осень пригодиться. Да и жена в спальнике реже воображает себя звездочкой... Багажник, как и маркиза, будут рассматриваться на 4-5 этапах постройки... Сейчас главные - 1.трансмиссия/двигатель 2.кузов/антикор 3.внутренняя планировка и постройка. Ваааще по морю не фанатеем... ну, максимум дня 3-4-5 на одном месте... и команда "Седлать!" Года три, как открыли для себя Южный Урал (хотя 10 лет через него катались и катаемся...) Вот (!) где красОты!!! А есть еще и Средний, и Приполярный...
  11. 1 балл
    там ввели дресскод.за нарушение штраф 6000р
  12. 1 балл
    Такой ремонт встанет дороговато и не факт что сделают хороше ! Может лучше на рынке взять новую голову ? По деньгам выйдет чуть подороже а может и так же ! Год назад делал знакомому капиталку , понес он голову в ремонт в луидор , когда цену ремонта узнал то плюнул и купил новую
  13. 1 балл
    Это получается спать" по стойке смирно" Если спина не важнецкая,утром будешь как "ржавое ведро" А если баба ещё любит звёздочкой спать.,то уж лучше в спальнике под машиной.
  14. 1 балл
    Россия,лето.никогда в июне не видел грибов.
  15. 1 балл
    там проводка сильно гуляет, нарушен контакт с 4 форсункои старый разъём откуси новый поставь
  16. 1 балл
    Да даже по фото видно, что заменой одного клапана тут не обойтись, нужен полный капремонт головы. Как мог об этом умолчать тот человек, который менял поршневую, это по крайней мере непрофессионально.
  17. 1 балл
    Спрашивают постоянно, только ее одну, сои вложения в бумажку на баллон и то давно окупились
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Страховку, можешь не покупать, она не на границе продаётся, а уже после перехода. Сроки там разные, как и цена. Если ездить не будешь там, то и вообще можно забить. Если ты без груза. Алексей, я вот неделю назад на Мерседесе Спринтер, заезжал в Абхазию, был с грузом, проходил по автобусной полосе( в доках он легковой и прочее), это семь кругов ада, и про лицензию международную мне намекнули и про ИП, есть в каком то реестре. Вообщем разводилово по полной. Хоть и груз типа частный, диван, пара шкафов, стол стулья, ну тройка тюков белья пастельного. Ну это, совсем другая история..
  20. 1 балл
    Слесарь так регулировал)) Поставил ступицу на ось, затянул гайку до усрачки не крутя ступицу и отпустил примерно на пол оборота, законтрил. Потом уже суппорт и колесо прикрутил. С утра сегодня проехал 20 км и пощупал ступицы, вроде не сильно горячая была справа передняя. Через ещё 20 км встали на реверсе, опять пощупал - руку не удержать на правой, левая чуть теплая. В общем проехал 100 км до Юшково и на стоянке ослабил немного гайку подшипника, перестала греться ступица. Отпустил до заводской контровки, появился люфтик небольшой, немного подтянул, убрал люфт и законтрил как смог. Сейчас фото найду. Было после сервиса Это я ослабил и законтрил))
  21. 1 балл
    Прикипела, но жесткая боковина отрывается от диска и там начинает спускать активнее. Сколько раз было, смотрю баллон полупустой на спарке, прикидываю, что дотяну до шиномонтажа. Приезжаю, снимаю, а он спустил в ноль. На шиномонтаже накачали, ищут порез или саморез, водой проверяют, а ничего нет. Качают до нормы, ставлю и уезжаю. Условно, можно заработать не 25, а 20 или сколько там у тебя Питер стоит. Никогда за бОльшей суммой не гнался, для меня важно какой груз везти (в приоритете чистый, весил мало и не под потолок кубатура) и куда ехать. Не найдут, в перевозках уазов минимум, на полном приводе, наверное, по пальцам пересчитать.
  22. 1 балл
×
×
  • Создать...