Я тебе написал по делу. Специально. Никаких 185-х резин и давлений из таблицы я тебе не советовал. Ты не прочитал , написал своё и добавил, что это не работает.
Вопросы с шинами «любые здесь на форуме сказали» ещё девять лет назад, поставив короткие рычаги и купив «крепкие» шины, кому надо. Нужно быть крайне несообразительным, чтобы поднять эту тему вновь и дискутировать. Да ещё ляпнуть про «развал в плюс как положено»
Ты оперируешь неактуальной информацией десятилетней давности. О чём можно разговаривать?
Хоть ты перманентно не воспринимаешь текстовую информацию, Напишу кратко и более светским языком: ездишь на нексте (это автомобиль, изготавливаемый ГАЗом и Руководство по эксплуатации именно для этого авто), не превышаешь полную массу, шины стоят не слабее «кордианта бизнес»: своевременно проверяй и регулируй углы по актуальным значениям, держи давление не меньше книжного и выполняй рекомендации по периодической перестановке колес. Ездишь на автомобиле , сделанном из некста и/или с превышением паспортной полной массы : ставь «рулевую» и/или более грузоподъёмную с цельными кромками протектора резину, качай в «камень» и следи за углами.