Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    нету его сейчас, доллары в головах..
  2. 1 балл
    Или,как вариант, криво развернули.По втулкам нет соосности.Выступы выбило шкворнем,здравствуй люфт.
  3. 1 балл
    1. На умз 4216 без гидрокомпенсаторов не применялись такие винты. Значит привод переделан. И покупать а нему з/ч нужно внимательно идентифицируя компоненты 2. обломок винта нужно найти. Часто он бывает в коробке толкателей, стакане. Обломок может стать причиной последующих повреждений. 3. возможно повреждены другие детали привода клапанов- от них и стук. Тотже торец штанги.
  4. 1 балл
    Она все ещё ездит! Моя первая Газель 1997 года)) Поехал к проходной завода за дочкой и увидел на парковке этот раритет!
  5. 1 балл
    А двухлитровый мотор у тебя тоже на Соболе стоял? Не пудри установщикам мозги попусту. 20 л на сотку отличный расход для Соболя и для лета, зимой рассчитывай на больше. В противном случае, правильно сказал zhn36 давай бедни смесь, гбц будешь постоянно менять они и так не лучшего качества на эботеке
  6. 1 балл
    https://www.youtube.com/watch?v=iB4yHEnk2gM
  7. 1 балл
    Посмотри шкворень .У меня было такое , на концах как будто утолщение .Как будто на станке отрезали и метал немного поднялся .Я сам меняю шкворня и после развёртки втулок ,шкворень не лезет .В начале не понял причину , я ведь промерял шкворня при покупке ,а потом присмотрелся и увидел .Можно было помочь молотком , что думаю и сделал твой мастер , но тогда и втулка пострадает . Обработал наплыв болгаркой и шкворень вошёл от нажатия пальца .
  8. 1 балл
    @lostmedia это вообще идеал, двигатель как на ладони и в кабине можно посидеть)) Помню меняли движки на ГАЗ -53 в совхозе, так там морда с крыльями вместе откручивалась и снималась довольно быстро..
×
×
  • Создать...