Никогда никому не дышу в спину, даже на легковой. Дистанция минимум 7-10 метров. Чтобы экстренно затормозить на газели со скорости хотя бы 60км/ч с 6 тоннами, понадобится метров 30-40, а легковое может остановиться за 10. Если тормоза рассчитаны на 3,5 тонны, ты их хоть заобслуживайся, выше себя они не прыгнут.
Блок чугунный , была залита вода .Промывать нужно даже без вопросов .Промой вначале лимонной кислотой 10 гр на литр .Лучше вначале в горячей воде её разведи .Вода дистелированая нужна .Поездишь немного , погазуешь и сольёшь .Потом промоешь водой и уже решишь по результатам нужно ещё мыть или нет .
У нас в России, как только ты начинаешь увеличивать дистанцию, перед тобой сразу вклинивается какое-нибудь авто и так постоянно. Можно и на месте осаться.
По моему мнению препарат "ФУБЛЯ" это средство длительного действия, как и внесённые загодя питательные вещества.
Когда необходима "скорая помощь" приходится прибегать к сильно\быстродействующим веществам.
Мои огурцы, кажется, ожили:
Прихожу к мнению, что огурцы нуждаются в уходе;
и чем дальше я ухожу, тем лучше результат...
Не думаю, что 3000 кг кто то возит как я 200- 1500 кг по 25-30 руб с км на круг, там минимум 40 руб надо брать сейчас.
Или вообще сборками занимаются. Недавно заплатили 60 тыс за 900 км пути с 800 кг в кузове, сами предложили, вернее жду ещё оплату. Но там 120 км грунтовки и АТИ неправильно путь прокладывает на 200 км дальше))
ну я удлиннил чтобы в цао без пропуска заезжать,плюс бонус больше заказов..тариф больше..мне в 2014 году покупка 3метровки (2006гв)+ удлинение+новая палатка +гур +гбо+новая резина обошлось 420тыс
На газелях сосисках и хомяках ездят (камикадзе)..
понять не могу таких как Шура , зачем тратить деньги на удлинение плюс на усиление.. и тоскать тяжёлые грузы по газелевской ставке.. этж маразм..
У меня знакомые газелисты ездиют на трёх четырех метрах и норм зарабатывают.. перегруз и удлинение им на не нужно..
Я в молодости 17 лет отработал на Камазе с прицепом, до сих пор привычка держать лошадиную дистанцию и не лезть в левый ряд на легковой авто.Груженый грузовик он обязывает ко многому.Газель иногда перегружал - ощутимо .
Был такой "Раст стоп", он не высыхает никогда, даже если стереть бензином , он снова наползет на это место, также его можно купить в баллончиках, если понадобиться освежить.Наносить мона даже на мокрое.
@Андрей 71rus то что дешевле то и бери.. разницы по качеству думаю нет.. по качеству думаю одинаково..
Ну и следы от балансировки должны быть)..
На Валдаях они ходят..
кому и сказки,а так езжу не первый год,чем тяжелее груз,тем больше дистанция и не один миллион км намотал.
Чувашская арба чайник,не держал дистанцию,только и всего.Кстати о дистанции,ее полезно всем держать и да же легковым.
Наверняка узнала, Газели они, сумка, злопамятные, впрочем и добропамятные...
В своей сущности, делится поди с товарками на их форуме:
"Видала своего бывшего, он ещё ого-го, метанку новую завёл"
И тоже вспоминает "мой первый раз"...
@Alex030569 из-за плохих задних тормозов и перегрузов у меня часто лопались передние диски.
Вовремя неподвел , ситуация возникла, оттормозился жестко и диск застучал.