Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    Ты в курсе что почти за год.. это быстрее чем в лёгкую за год .. Щас газелист должен минимум рублей 300 - 350 чистыми поднимать в месяц.. чтоб отбить за год.. и эт на трехметровке.. А если более трёх, то по пол мильена ..
  2. 2 балла
    Не почти за год, а влегкую за год, без напряга.
  3. 1 балл
    Бор с алмазом. Подобные есть на ОЗОНе, напр. Бор 1,8 мм
  4. 1 балл
    @Татарин я 100% даю,что жужжит или визжит при трогании подшипник КВ.
  5. 1 балл
    @Денис22 тоже недавно интересовался Калининградом недавно.цены на пароме изучи ,думаю на этом путишествие закончится .
  6. 1 балл
    Конечно,с начала прошлого века должно всё сильно измениться. "Судя по ушам и хвосту,этому зайцу лет 300 будет"
  7. 1 балл
    Съездил. Да. ремонтов много, но нигде не стоял. Наверное потому что суббота 5-7 утра. Дорога отличная. Я последний раз по ней ездил году в 2000-м до Челябинска. До Златоуста в 1919-м. Изменения сильные. В хорошую сторону как мне показалось. Конечно говорят что этот перегон, типа перегон смерти. На мой взгляд красивая и интересная дорога. Просто наверное не надо верить в своё бессмертие и иметь хоть какие-то инстинкты самосохранения. Ну и не принимать запрещённые препараты. Это впрочем как и всегда. Скажите мне. Как лучше проехать до Калининграда из России? Лучше в плане не дешевле, а спокойнее и комфортнее.
  8. 1 балл
    А осевая нагрузка чумовая.Шестерни-то косозубые. А посадка подшипника в корпусе свободная.А на подшипник КВ нагрузок ни каких нету,кроме вращения,ибо посадка носика первичного вала в подшипник тоже свободная.Даже если он в хлам размотается,ну будет небольшое жужжание в момент выжима сцепления. Я уже показывал дорожки качения наружного кольца подшипника вторичного вала.И выщерблены там были именно на боковой стороне дорожки.Хотя при простом прокручивании из подшипника ни каких криминальных звуков не исходило.И коробка начинала стонать именно в момент старта с резким ускорением.
  9. 1 балл
    С принудиловкой 6 лопастей ЗМЗ 40522 грелся в пробках хоть пустой, хоть с грузом при +25С и выше до 100 С легко. Постоянно печку включал, газовал и потел, на трассе 90С держалось за счет обдува. По собственной дурости снял на новом авто 11 лопастей вентилятор с муфтой и поставил помпу от ЗМЗ 406, а всего то надо было радиатор нормальный купить и кнопку включения муфты сделать. Уж 405-й то точно не нагрел бы с 11 лопастями и TRW, если УМЗ держит в пробке 80С.. С ЗМЗ 4063 то же печки в гору включал летом в Ростовской в 2006 году при +33С, с УМЗ год назад без проблем ехал там же при +35С.
  10. 1 балл
    VID-20240720-WA0080.mp4 Это под Анапой мерил
  11. 1 балл
    @zhn36 , ну не в первый же день мотор собираю. Всё это фигня с жидкостью или воздухом, если дырка есть это ничего не изменит. Опрессовывали при мне, я всё видел, блок на выброс, 170 т проехал до хорошего перегрева.
  12. 1 балл
    Изготовил буравчик, для ремонта стёкол и остановки трещин: Мотор- от станка ЧПУ с Али, микро патрон с посадкой 3мм также, зубной бор- от моего стоматолога. Питание- ПЗУ Саранск, с ручными регуляторами; до 16,5В (ток достаточный). В дороге можно от АКБ. На первом положении второй ступени регулятора в стекло вошёл как в масло, до плёнки дошёл за пару минут( давил аккуратно, но не сильно). В лунку ввёл препарат: Завтра у жены, если смогу, отберу УФ лампу Завершу процедуру...
  13. 1 балл
    Ездил в Сочи. Туда через Горячий ключ. Обратно через Шаумян. Все как обычно пробки жара. Через Шаумян не советую. Грейдер не ровняют. На джипе еще можно на седане дно цепляет. Пылища. Еще и пробки. Самосвалы носятся камни метают.
  14. 1 балл
    есть спецы которые консервные банки дуговой варить могут.но как я думаю ни я ни ты ни Макс Макс к ним не относимся. ;) без обид.
×
×
  • Создать...