Вот именно, ещё один... точнее два Алекса.
Где ты увидел в моём тексте что ЧЕРЕЗ ПЕРМЬ? С какого перепугу тебе пришло в голову, что я пропускаю М-12 через столь славный уральский город? Так есть, М-12 идёт с использованием больше чем на пол- пути трассы Пермь- Ёбург, от Красноуфимска. По моему там же дословно написано, что "ВЫХОДИТ НА СУЩЕСТВУЮЩУЮ ЭТУ ТРАССУ В РАЙОНЕ кРАСНОУФИМСКА." , далее, после Ачита вообще никаких изменений, и трасса там уже в большей части расширена до 4х полос со стороны Ёбурга. Не буду приводить свою громоздкую карту с топографическим высотно- плановым обоснованием, достаточно того, что верно привёл Алексей вечером на своей карте, ну там же видно, что Ачит уже стоит на старой кандальной дороге.
А про Дюртюли- Чернушка и говорить нечего, эта трасса пролегает в бассейне рек Буй, Сандугач, Барабан, Гандырка, те М-12 идёт по самым низменным местам, да и о чём говорить, эта дорога давно существует, проезжал по ней с Нефтекамска до Красноуфимска, Свердловска ещё в свои геодезические 80-е годы, правда с объездом после Чернушки чз Орду- Суксун, по причине хреновой прямой дороги. На Урале, УАЗе ещё можно было проехать через гору от Сарса , Верх- Шуртана до Красноуфимска, короче на 45км, но мы были на москвиче... Исключение на М-12 как раз и есть этот участок Сарс- Красноуфимск на новой трассе длиной всего 45км, там гора, но пробьют без проблем, тк гора то максимум на 360м... И есть седловины 280м- "ни о чём". Наверное всё таки придется вкатить топокарту, снимок с неё джипег, а то я в ворде вставлял второпях ночью, фигово. Вот, максимум гряды 363м между Чернушкой и К-уфимском.
А далее до Ёбурга в основном по долинам рек, исключение район Первоуральска, там чуть повыше
Не знаю, может кому- то пригодится топокарта, часто пользуюсь, можно увеличить масштаб любой местности до улицы, узнать отметку над уровнем моря в абсолютных.
https://ru-ru.topographic-map.com/