Всем привет. Фирма решила купить новый автомобиль и выбор пал на Газель, т.к. ни Фиат, ни Форд не продаются с будкой(или шасси) в России новыми. Китай рассматривали, но не стали покупать. Поэтому имеем вот что:
Кабина фермер, будка термо, реф Global Freez 25 + фен в будке, сама будка 3,2м. Салон: г/у Prology, круиз-контроль, ПТФ, кондиционер, обогрев зеркал(только верх), люк, автономка Планар, предпусковой обогреватель. Авто покупали для дальних поездок, но я пользуюсь ей всё лето по Москве/МО из-за наличия кондиционера. Есть Фиат Дукато, но без кондиционера. Задний ряд убрали сразу и на металл. каркас установили самодельную кровать-матрас. Машина дважды была в Саратове и один раз в Самаре. Высыпаешься отлично, места хватает с ростом 175см. Заводская резина не даёт никаких вибраций и посторонних шумов при любых скоростях, тормоза отличные. Сравнивая с Дукато, салон Газели намного просторнее, а насколько сильно меня подкупает плавность хода подвески(после зубодробильной Фиатовской), её мягкость и в тоже время чёткие отзывы на поворот руля - просто не передать! Двигатель мягкий, в меру тихий и эластичный (Каминс никогда не эксплуатировал, поэтому могу судить только по разнице звука на улице). Да, относительно "дурного" Фиат'а, G31A не едет никуда. Ты просто спокойно передвигаешься в потоке, если поток, конечно, едет не быстрее 90-95 км/ч. Хочешь быстрее-крути мотор. Да, ты всё равно приедешь туду, куда нужно, но...КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает шестой передачи! Будем думать о замене витой пары. Мотор мощный, хороший. Что пустая машина, что тонна груза - разница минимальна, только крены в поворотах. Сейчас пробег почти 13 000км. Подтекает сальник редуктора, в районе "чулка", "вспотел" шланг рядом с бачком гидроусилителя. Ничего, нигде не гремит.
Почему сравниваю с Фиатом? Я проехал на нём без малого 400 тысяч км, поэтому чётко для себя отметил, что выбираю Газель с её комфортом и нерасторопностью, нежели Фиат с его прытью и жесткостью. Я помню все ямки, стыки на эстакадах ТТК и МКАД и каждый удар по подвеске - как по сердцу. Я понимаю, что она на это рассчитана(подвеска), но Газель в этом плане предлагает расслабиться и не париться по-поводу неровностей:подвеска с ними отлично справляется.
И да, насчёт "заглох" . Есть некий провал, пауза, в самом начале педали газа - раздражает, особенно в пробках. Надеюсь решается прошивкой.