Я перебрал многие варианты, гидравлически разорванные системы отпали по разным причинам, в основном потери герметичности и разбалансировки при длинных трубках по всей системе, более 10м, и размещение конденсора не понятно где, любое место под критикой- под машиной грязь, соль, пыль. , перед- тесно, на крыше- отстой. Да и испаритель в салоне- проблемка при средней крыше. Я собственно и замысливал подъем крыши как ответ на одну из проблем- размещение испарителя. Он как раз 330мм, то есть в появившуюся нишу лешко затолкать. Моноблок Автономный 12в стояночный рассматривал всерьёз, но мне очень не нравится его крышное размещение. С одной стороны торчок на крыше, выходит за габариты 255см малых автобусов и грузовиков, да и задумки домика на крыше на 2 человека, интегрированные с маркизами ухудшаются. И с другой стороны это пузо вниз вываливается из потолка... то есть убивается часть этих 300мм поднятия крыши. А при стандартной средней крыше вообще трэш... то есть побеждала идея гидравлики из 3х агрегатов. Но потом присмотрелся к форточникам 220в на наших экскаваторах хитачи. По высоте те-же 320мм что и испаритель гидросистемы, по ширине даже меньше- 400мм против 450- 500мм. Вот по глубине больше- 400мм против 250мм испарителя. Но... испаритель это только один из 3х агрегатов, и самый маленький. А тут моноблок, 3 в 1. И тепловая мощность мне хватит на переднее купе-550вт. Потери у таких минимальны, тк трубки по 5-10см, пневматика замкнута. И он так- же уместится в эту нишу повышения крыши. По сути задняя его часть конденсор, передняя испаритель, посередине компрессор. Он должен толкаться на треть в окно или стену, с выходом нагретого конденсором воздуха на улицу. Понятно что я его особо высунуть не смогу, но обнять воздуховодом сзади, с выбросом воздуха на улицу чз вентрешётку автодома- не проблема. На фото вот он, "дженерал "(выбрал самый эффективный по энергопотреблению к тепловой выдаваемой мощности). Расчитан на помещение 20м2. Понятно что завышено, по таблице агрегатов я определил что на 16-18м2 или 45м3. Мне, с учетом теплотерь автобуса на 6м2 каюты- купе и 10м3 хватит. В масштабе тапок, слева холодильник альпикул.
Из- за него принял таки решение купить полноценный инвертор с чистым синусом 4квт, такие на 2квт стоят на хитачи. А для этого купил карманный омампервольтметр с осциллографом, проверять синус. Взял, инвертор + кондей хорошо уживаются, ничего не греется. Снял аккум с машины, дома запустил кондей, холодит конечно сильно, аккума на 40минут хватило, чтобы сильно не посадить. Есть СП, на 200вт, уже треть мощности компенсируется.
Это кондей стоит под самодельным столиком- трансформером, что в газели проездил лет 5 между 1 и 2 рядом сидений. За спиной водятла