Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2024 в Сообщения
-
3 балла
-
3 баллаУхожу я от вас. В механики, микробусы ремонтировать. Обещают до 100тр, 3-4 тр днюха. Знакомый работает, говорит реально... Съезжу завтра в Стародуб и всё.
-
2 баллаВваливать можно на М-11, где камер нет и знаки 130 летом, наверное и на М-12 так же. А вот М-4 это какая то пародия на платку - ограничения 90 км/час , камеры, ямы и заплатки на асфальте, освещения нет на 85% трассы. Ещё и посты ДПС присутствуют)) За что деньги берут я не знаю.
-
2 баллаЭто только кажется так.Трасса ровная, освещена,так и норовишь поднавалить. И думаешь"Епть, да я ещё ого-го". Тебя за 8-10 км предупредят и о дорожных работах и буде-что случилось,световыми щитами.И не надо пустопорожний трёп матершиников и крамольников по рации слушать.Один минус,много красивых мест,а остановиться,поглазеть,сигаретку сжечь нельзя.
-
2 баллаТут наткнулся на пояснения причин почему эпогрунт или пэ шпаклёвка не желательно на фосфатный антикор, с химвыкладками. Показал профи, химику, ещё и владельцу компаний по защите. Он посмотрел, сказал что 25-30% не точно, но основная идея верна. Наверное это надо бы в "красим сами" вставить, но тут вроде к месту, можно и туда потом перенести. Сохраняю оригинальный текст (синим): Добрый день! Игорь, меня терзают сомнения, по вопросу слойности составов на металл/грунт/шпаклю под финишную акриловую эмаль. прочти--- -« Я предлагаю поставить точку в вопросе о применении кислотных, эпоксидных и акриловых грунтов. Постараюсь использовать минимум терминологии, при этом объяснить всё подробно. 1. Применение первичных и вторичных грунтов. 2. Совместимость грунтов с другими покрытиями и наполнителями. Итак, в арсенале мы имеем три основных грунта: — кислотный 2К (протравливающий, фосфатирующий, реактивный) — эпоксидный 2К — акриловый 2К Состав кислотного 2К грунта: компонент А: поливинилбутираль, хроматы или фосфаты цинка или свинца, спирт (бутанол+этанол например) компонент B: ортофосфорная кислота, вода. Применяем на голый металл чистый, либо с остатками коррозии (в порах например) Как действует? Кислотный грунт является первичным и в готовом виде представляет собой сложную систему. Реакция осаждения цинка или свинца из хромата или сульфата осуществляется посредством взаимодействия ортофосфорной кислоты при наличии воды. Часть фосфорной кислоты попадает на железо и посредством реакции обмена фосфатирует его, а спирты с водой пассивируют реакцию фосфатирования (нейтрализуют). В идеале мы получаем фосфатированный участок металла с осаждённым на него свинцом или цинком. Поливинилбутираль имеет прекрасную адгезию ко многим основаниям (алюминий, цинк, стеклопластик, сталь и т.д), а также к нему имеют адгезию большинство красок и грунтов (только тогда, когда он превратится в необратимое покрытие — полимеризуется). Гигроскопичен. Состав эпоксидного 2К грунта: компонент А: эпоксидные олигомеры (эпоксидная смола), наполнитель (тальк, древесная мука и т.д), производные спиртов. компонент B: полиамины (бывают разные по функционалу) Как действует? Эпоксидный грунт является также первичным. Наносится на голый чистый металл без следов коррозии. Обладает хорошей "физической" адгезией и химической стойкостью, может выступать в качестве изолятора при ремонте старых ЛКП. Негигроскопичен. Состав акрилового 2К грунта: компонент А: акрилатная смола (разная по функционалу), наполнитель (тальк, мел и др.), сложные эфиры. компонент B: изоцианаты (разной концентрации иногда с добавлением эфиров) Как действует? Данная группа грунтов выступает в качестве вторичных, ремонтных, а также являются изоляторами для некоторых покрытий. Различают наполнители и выравниватели (бывают и универсальные). Наносятся на полиэстерные (полиэфирные) материалы и подложки, а также на старые ЛКП. Гигроскопичен. Это было предисловие. Эти вопросы уже освещались не раз. Но для полноты картины это необходимо) А теперь о наболевшем! Шпатлевать по кислотному нельзя! Это знают почти все. Чем изолировать? Акриловым? Эпоксидным? Теперь ответ) Растворителем для поливинилбутираля является — спирт. Растворителем для эпоксидного грунта — опять спирт. Отвердителем для полиэфирной смолы (шпатлёвка) является пероксид дибензол (оксид сложного спирта) Разбавителями для акрилового являются эфиры, а отвердителем для него является изоцианат (изоцианаты — органические соединения, содержащие функциональную группу —N=C=O) Первичный кислотный грунт наносится реактивным (тонким) слоем, так как он не наполняет и имеет низкий рабочий остаток. Сушить и шлифовать его можно (тогда приклеется к нему всё вышеперечисленное), но толку тогда от него, если мы его спилим за раз-два?) Поэтому мы его перекрываем мокрый-по-мокрому. И если на него попадает шпатлёвка с отвердителем (пероксид дибензол) — грунт растворяется этим отвердителем и его свойства меняются. Как следствие ухудшение адгезии, вымывание поливинилбутираля со всем фаршем, который получился в его толще. Тоже самое с кислотным грунтом происходит и при попадании на него эпоксидного! С виду всё нормально, ничего не отваливается. Но знайте, что первоначальные свойства кислотного грунта будут безвозвратно потеряны! А вот в случае с акриловым грунтом всё иначе, так как в своём составе он не имеет растворителей для поливинилбутираля, если вы конечно не разбавили наполнитель чем то "своим"…. Вот последний абзац Игорь- если я разбавляю акриловый грунт тем что показывал вчера в проулке «для акриловых ЛКМ», или скажем Р-4, это же не меняет ситуации? И Р-4 и «для акрила» не содержат растворителей для поливинилбутираля? С уважением, Александр Н. Зубчевский. думаю некоторая польза будет от такого интервью... а то низя, низя... а почему не понятно. До меня в принципе дошло. Правда сосед Игорь уточнил, что время между слоями здесь имеет положительный эффект- чем дольше, тем реактивность более снижается.
-
2 баллаПомыл и Каминз,прямо на стоянке.Опрыскивателем Жук все смыл.Движок без проблем заводится.Хотя,пусть потарахтит минут 20,на всякий случай. Теперь приятно капот открыть.
-
2 баллаНехороший ты человек, алекс, заметил... любишь обгаживать людей, будучи даже не знакомым с ними, тем более с их уровнем знаний и опыта. Все твои "отрицания" основаны исключительно на твоей самоуверенности, не померных амбициях, и на собирании в кучу любых домыслов, заявлений, не подтвержденных постов и информации, лишь бы обгадить оппонента. Что стоит только один "приёмчик" с предложением от санькасанька, подтвердить мной ссылку на нормативку, что "трубу обязательно необходимо вводить у дна"... Хм, не уверен, что санькасанька это не ты и есть ... клонировал себя на каком то фх, и " передёргиваешь под столом"- почему обязательно, почему именно у дна? И почему я а не ты должен пруфы предъяалять? Я же привожу конкретные примеры из жизни и не требую от тебя подтверждения нормативкой твоих примеров. Но потребовал, после твоего выпендрежа.. И где подтверждение? Если не маешь, так заткнись и не воняй более по поводу моей квалификации. Я то свою в области проектирования и строительства могу подтвердить, в тч документально, на любом самом высшем, в тч международном уровне, а чем ты можешь подтвердить хоть начальную церковно- приходскую строительную бурсу? Нет, так и не воняй более по моему поводу. Кто знает, тот поймёт, кто слушает, тот услышит, может кому то что то пригодится из моего опыта и знаний, я тут из солидарности людям рассказываю, не за интерес, кое кому даже чертежи набрасывал, так, из уважения... кому то здесь кое что ремонтировал, отсылал, практически в убыток себе... людей любить и уважать надо. У порядочных людей так не принято... нагадил, так брысь под лавку.
-
2 баллаСпору нет, если есть шквал другой работы, то нафиг эти пассажиры с их кошками и собаками, но у нас давно уже ажиотажа нет по работе, поэтому приходится из кучи дерьма выискивать что-то, за что платят.
-
1 баллДоброго времени суток товарищи. За орфографию не пиеайте. Зарегистрировался на этом форуме, что бы поделиться информацией об установке дроселя от пежо, ситроена и бмв Стал обладателем соболька 405 евро 3 В один прекрасный момент ошибки р1633 и р1634 застали меня в врасплох. Дроссель приказал долго жить и начались мои поиски оригинального дроселя на просторах интернета. Оригинала нет, а китай стоит заоблочных денег. Долго изучал форумы, картинки характеристики разных производителей и обнаружил, что дросель пежо, ситроен и бмв с двс EP6 идентичен дроселю 40524 Так вот б.у дросель концерна PSA на разборке стоит 1500-2000т.р а дросель газ стоит 5000б.у Я купил дросель и поставил себе на соболька, ошибки ушли и машина полетела. Проверено на себе дроссель от французского турбо мотора и атмосферника подходят на газель без переделок
-
1 балл
-
1 баллМожно съехать на А107 и переезд по Можайке через Жаворонки объехать, не сильно слаще, но хоть что-то.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто тяжелый и ответственный момент, я с военной базы (отработал там 17 лет) два года собирался уйти , стоял до последнего. В итоге ушел на обещанное место и остался с носом, но в те времена было проще , обзвонил знакомых и в течении месяца у меня был выбор работы. Тяжело менять то к чему привыкал годами. А там новый коллектив, новые порядки итд.
-
1 балл
-
1 баллПроезжал по этому участку в июне. Нормально проехал в принципе. В Лосево вроде две камеры
-
1 баллЕсли не торопишься,то почему бы и нет. Оттого и полицейские положили , чтобы все на платку уехали. Так сказать добровольно принудительно заставили ехать по платке
-
1 баллКто то из за сохранности,кто то из экономии.Но только не со мной. Один раз ездил с заказчицей в Ковров и обратно,на завод какой.Так она мне гостиницу оплачивала и кормила.Но все равно лучше одному.
-
1 баллЭти пассажиры едут на Газели не столько из экономии на билетах, сколько из за боязни за сохранность своего добра. Да и билеты сейчас в дефиците и стоят не 3 копейки.
-
1 балл
-
1 баллПервую платку по м4 можно объехать. После А107(цкад) через пару километров будет указатель Данилово на право. Поворачиваем ,поднимаемся на мост , после моста на разворот и опять на мост. И мы на старой М4( каширке). По ней выезжаем опять на новую М4 после пункта оплаты. Экономия где то 300+ руб.,потеря времени минут пять. Вторую платку от Москвы можно объехать через Иваньково ,Оленьково.Сьез через километр после Каширского поста. Перепробег грубо 15 км(дорога норм) экономия где то 400 руб. Потеря времени минут 20. Итого потеряв грубо полчаса экономия рублей 700( у тебя наверное вторая категория) По третьей экономия 350+500(две платки)
-
1 баллЯ бы только по платкам катил, лишь бы быстрее пассажиров скинуть, терпеть их не могу. А на обратно пути можно и сэкономить где-то.
-
1 балл
-
1 баллДа , если см. на двигатель у танчика второй выход, там штуцер заворачивать под щлаг 14 мм, на него тройник, с тройника один конец в расширитель, второй в редуктор гбо
-
1 баллкислотник -АКРИЛ и только потом эпоксидник.эпоксидник НЕ ДРУЖИТ с кислотником.к тому же ещё и сводит на нет весь смысл кислотника.
-
1 балл"Это вы их готовить не умеете" У меня , оказывается, малиновки на ёлке гнездо завели. Долго я не мог понять, что за воробьи там мило щебечут. Только недавно забёрдевочил. Раньше ежевику ВСЮ осы на корню съедали, но этот год, мягко говоря, странный: ос нет, пчёл\шмелей в огуречнике мало; куда катится этот мир
-
1 баллЭто не "Чудеса" а чистая арифметика. ПРостой в сутки без этого компрессора обходится в десятки раз дороже чем заказать отдельную машину. + Страдает Престиж и Репутация. Так что ничего удивительного - просто бизнес.
-
1 баллПо факту за дороги мы платим транспортным налогом, из акцизов на топливо ,ну и уже сама оплата во время поездки ,не многова-то ли ? Я ужасно не люблю чувствовать когда рука государства три раза лезет мне в карман беря деньги за одно и то же.
-
1 баллА мне ,как советскому человеку неприятно платить за проезд по дорогам.Не из жадности,а из принципа.
-
1 баллА,понятно.Там же на две передачи идёт,а ты про пятую только,вот я и запутался. Попробуй,КПП же снимать не надо для этого.Но я не верю,что там пружинки просели.
-
1 баллпри езде 2500-2600 оборотов на 100 л газа проезжаю 460 км, 2300-2400 530 км
-
1 баллзуммер на поворотники другое дело :) а то как выйдут с гаража ,так пол дня мигают поворотом :angry: