Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    }) можно было и так ездить с такиии связями...
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Галоген, лампа стандарт 55Ват Осрам + противотуманки! На дальнем родной (заводской) Филипс.. WhatsApp Video 2024-08-28 at 02.35.31.mp4
  4. 1 балл
    БК же берет показания с мозгов. Знач и мозг думает, что 70,а по факту 80 и тд. Так и до беды недалеко
  5. 1 балл
    Я поставил в том году трехдюймовые линзы ПТФ со шторкой дальний ближний. С ксеноном 4300. Лампы взял не дешёвые. Свет шикарный, как штатный ксенон. Но без корректора это всё фигня. На гружёной настроил как надо, на пустой под носом светит. Во время дождей запотевают постоянно, хоть и промазаны герметиком, видимо такая конструкция газели, что вода под бампером на птф течёт. Одной туманке уже хана, заржавел механизм шторки, да и отражатель наверно тоже облез. Пришёл я к выводу что линзы нужно снова ставить в фары. С корректором будет удобно пользоваться. Осталось найти живые осваровские фары с рабочими коректорами и купить нормальные светодиодные линзы. А свои оригинальные боши положить на полку для прохождения ТО. Пилить их не хочу, места в них не достаточно чтоб без вырезания отражателя поставить линзы. Светят они хорошо с лампами Н18, но хочется нормального света
  6. 1 балл
    Фиг знает, что за приложение, и кто мне его установил, наверное кто-то из детей, на ярлычке так и написано: "ШТРАФЫ ГИБДД"
  7. 1 балл
    Вот когда будете вносить изменения в конструкцию, тогда и вопросов не будете таких задавать... на то время (2022 год) мог хоть от боинга фары прикрутить так же, как и третий мост на газель, как и пневмоподвеску на полурессорах вписывают
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Покажи как это выглядит? Я про вписание.
  10. 1 балл
    Вот на Дзене нашел статью Официальный ответ ГИБДД, можно ли устанавливать LED лампочки в автомобиль вместо галогеновых и когда за это лишат прав. Поизучал эту тему и пришёл к выводу ,что почти всё упирается в СТГ ,что не сложно проверить плюс авто корректор и омывайка фар. Лед лампы и линзы по СТГ удовлетворяют требованиям имеется ввиду качественные. Но официально устанавливать нельзя .
  11. 1 балл
    Вставил сюда разъяснения химика по вопросу фосфатирующих грунтов, антикоров. Пора поставить точку в применении кислотных, эпоксидных и акриловых грунтов. Постараюсь использовать минимум терминологии, при этом объяснить всё подробно.1. Применение первичных и вторичных грунтов. 2. Совместимость грунтов с другими покрытиями и наполнителями. Итак, в арсенале мы имеем три основных грунта: — кислотный 2К (протравливающий, фосфатирующий, реактивный) — эпоксидный 2К — акриловый 2К Состав кислотного 2К грунта: компонент А: поливинилбутираль, хроматы или фосфаты цинка или свинца, спирт (бутанол+этанол например) компонент B: ортофосфорная кислота, вода. Применяем на голый металл чистый, либо с остатками коррозии (в порах например) Как действует? Кислотный грунт является первичным и в готовом виде представляет собой сложную систему. Реакция осаждения цинка или свинца из хромата или сульфата осуществляется посредством взаимодействия ортофосфорной кислоты при наличии воды. Часть фосфорной кислоты попадает на железо и посредством реакции обмена фосфатирует его, а спирты с водой пассивируют реакцию фосфатирования (нейтрализуют). В идеале мы получаем фосфатированный участок металла с осаждённым на него свинцом или цинком. Поливинилбутираль имеет прекрасную адгезию ко многим основаниям (алюминий, цинк, стеклопластик, сталь и т.д), а также к нему имеют адгезию большинство красок и грунтов (только тогда, когда он превратится в необратимое покрытие — полимеризуется). Гигроскопичен. Состав эпоксидного 2К грунта: компонент А: эпоксидные олигомеры (эпоксидная смола), наполнитель (тальк, древесная мука и т.д), производные спиртов. компонент B: полиамины (бывают разные по функционалу) Как действует? Эпоксидный грунт является также первичным. Наносится на голый чистый металл без следов коррозии. Обладает хорошей "физической" адгезией и химической стойкостью, может выступать в качестве изолятора при ремонте старых ЛКП. Негигроскопичен. Состав акрилового 2К грунта: компонент А: акрилатная смола (разная по функционалу), наполнитель (тальк, мел и др.), сложные эфиры. компонент B: изоцианаты (разной концентрации иногда с добавлением эфиров) Как действует? Данная группа грунтов выступает в качестве вторичных, ремонтных, а также являются изоляторами для некоторых покрытий. Различают наполнители и выравниватели (бывают и универсальные). Наносятся на полиэстерные (полиэфирные) материалы и подложки, а также на старые ЛКП. Гигроскопичен. Это было предисловие. Эти вопросы уже освещались не раз. Но для полноты картины это необходимо) А теперь о наболевшем! Шпатлевать по кислотному нельзя! Это знают почти все. Чем изолировать? Акриловым? Эпоксидным? Теперь ответ) Растворителем для поливинилбутираля является — спирт. Растворителем для эпоксидного грунта — опять спирт. Отвердителем для полиэфирной смолы (шпатлёвка) является пероксид дибензол (оксид сложного спирта) Разбавителями для акрилового являются эфиры, а отвердителем для него является изоцианат (изоцианаты — органические соединения, содержащие функциональную группу —N=C=O) Первичный кислотный грунт наносится реактивным (тонким) слоем, так как он не наполняет и имеет низкий рабочий остаток. Сушить и шлифовать его можно (тогда приклеется к нему всё вышеперечисленное), но толку тогда от него, если мы его спилим за раз-два?) Поэтому мы его перекрываем мокрый-по-мокрому. И если на него попадает шпатлёвка с отвердителем (пероксид дибензол) — грунт растворяется этим отвердителем и его свойства меняются. Как следствие ухудшение адгезии, вымывание поливинилбутираля со всем фаршем, который получился в его толще. Тоже самое с кислотным грунтом происходит и при попадании на него эпоксидного! С виду всё нормально, ничего не отваливается. Но знайте, что первоначальные свойства кислотного грунта будут безвозвратно потеряны! А вот в случае с акриловым грунтом всё иначе, так как в своём составе он не имеет растворителей для поливинилбутираля, если вы конечно не разбавили наполнитель чем то "своим"….
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Вваливать можно на М-11, где камер нет и знаки 130 летом, наверное и на М-12 так же. А вот М-4 это какая то пародия на платку - ограничения 90 км/час , камеры, ямы и заплатки на асфальте, освещения нет на 85% трассы. Ещё и посты ДПС присутствуют)) За что деньги берут я не знаю.
  14. 1 балл
    Мне 57 будет, на пенсию не хочу.))) странно!
  15. 1 балл
    Помыл и Каминз,прямо на стоянке.Опрыскивателем Жук все смыл.Движок без проблем заводится.Хотя,пусть потарахтит минут 20,на всякий случай. Теперь приятно капот открыть.
  16. 1 балл
    Ухожу я от вас. В механики, микробусы ремонтировать. Обещают до 100тр, 3-4 тр днюха. Знакомый работает, говорит реально... Съезжу завтра в Стародуб и всё.
×
×
  • Создать...