Дело в том, что штатная помпа на оборотах создаёт давление и скорость тока жидкости гораздо больше чем предлагаемые для автомобилей подкачивающие насосы.
Исходя из этого до печки он просто бесполезен. Если же установить насос большей производительности чем штатная помпа, то создастся нежелательная лишняя нагрузка на радиатор, что чревато его выходом из строя. Сопротивление потоку создаёт сам радиатор печки, ввиду своей конструкции и вот с отбором жидкости из радиатора печки, любой доп насос справится прекрасно.
Эта тема уже давно пережёвана на тысячах форумов.
вот к примеру: https://zommer.ru/info/news/dopolnitelnyy-nasos-pechki/ Пункт "Схемы установки дополнительного насоса печки"
Моё дело каркнуть, а там смотрите сами.