Без паники... Записался на независимую оценку. Причин три:
1. Явно много скрытых дефектов. В ГАИ понятно сразу не стали вносить их в "Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонварушении". То есть хорошо видимые внесли- крыло, бампер, ПТФ, фара, лобовое , подушки. А скрытые, то же "ркасхождение"- типа а как мы это увидим? Так говорю видно же... Ну мы и не обязаны выходить на улицу... Да и увидим, акаким прибором это зафиксить? Камерой? так можно вывернуть колесо, сфоткать, потом вывернуть в другую, сфоткать... Гы. вот как тут поспоришь?
Но колёса то "расхождение" дикое имеют, значит серьёзные повреждения ходово1. лобовое сейчас в проём в проекции поверху справа не помещается, накладывается на угол проёма сверху, при этом снизу стекло поджато пластиковым жабо... то ли просто пластик, то ли низ проёма окна деформирован. Скрытые возможно установить только на частичной разборке (снятие колеса на подъёмнике, снятие жабо и т.д.). Это только в независимой.
2. Сам текст "Определения". Это бред какой- то. То есть, уклончиво у водителя № 1 Кладовой написано:- "Усматривается нарушение п. 8.1 ПДД РФ". Что значит усматривается? Мы же в пункте разбора ДТП были а не у гадалки. Она в схеме ДТП подписалась под "Вину в ДТП признаю". Есть видео, на котором видно как она со среднего наперез чз правый... А в преамбуле Определения написано сразу "В возбуждении дела в административном правонарушении ОТКАЗАТЬ в связи с отсутствием в действиях водителя Кладовой состава административного правонарушения". Бред какой то... То есть нарушение просто усматривается... официально не полдтверждено группой разбора ГАИ... А нарушения если административного НЕТ, то и вины нет? Это что, на усмотрение страховой? У нас в ОЭБ почти все пенсионеры прокуроры городские и областники, и менты с двумя просветами, 2-3 звёздами... Они говорят писать протест в прокуратуру, тк "Определение" имеет не однозначное толкование. Дочь адвокат говорит то-же самое. При этом независимая оценка не удивлена, говорит ГАИ постоянно так пишет, как бы отстранённо. Понятно, что по результатам незавимой оценки и реакции страховой буду подавать или нет протест. Пенсы прокуроры помогут, уже связались с дейстивующими прокурорами, говорят что давно зуб точат на такие расплывчатые "Определения".
3. Выяснилось, что моя страховая Т- страхование, не имеет ВООБЩЕ представителя в ЧЕ, городе то миллионнике... Страховаться было удобно- чик по клавиатуре и готово... Но в момент ДТП отзвонился по тел горячей линии Т-с, там голову минут 5 поморочили, потом заявили, что в Че не только представителей, но и аваркомов с договорными нет... То если надо- сам вызывай, плати бабло, за бабло помогут. Ну или вызывай ГАИ. До дежчасти ГАИ дозвониться не возможно. Потом ещё раз позвонил, в пнд, сказал что "Определение" на руках, что делать далее? Гы, ответ;- "фотографируйте повреждения, высылайте нам, оценим по фото...". Это как? Секс по телефону? А как же скрытые можно оценить? Та же причина что и у ГАИ... Надо же какитм то актом квалиф спецов фиксировать расхождение, на стенде как вариант. Разбирать самому, без акта независимой? Потом ничего не докажешь... Короче понял, что можно идти с этим Т-с только чз независимую. Аварком что был, дал адрес своей конторы, тем более он на месте видел результат и причины ДТП. Независимая берёт 10-15% от суммы ущерба, и плюсом на скрытые- 600р за каждую снимаемую дталь и 2600 за подъёмник, стенд, но это войдёт в заявление о возмещении. Но она же и готовит все доки для возмещения, уведомляет владельца виновника ТС, водителя телеграммой и по электронке, высылает в страховую, юридическая поддержка.
Вот 22 окт в 10 часиков будет независимая в сервисе, на подъёмнике, по её результатам и по обращению в страховую решу, направлять претензию в прокуратуру на действия ГАИ или нет.
Ну и ремонта силами Т- страхования я понял, не будет- получить бабло и самому делать. Ну и ещё одна причина независимой- если сумма вылезет за 400, то независимая всяко нужна, для гражданского делопроизводства. Правда спецы независмой бегло оценили, сказали что вряд ли вылезет за 400, тк сейчас и они имеют право работать только по расценкам ущерба РСА, то есть износ где- то 50%... и ЗЧ считают по предложению рынка в каталогах согласованных РСА, а это- от оригинала до левака... Так что на глаз, с учётом ремонта подвески, зпамены торпеды, руля с подушками и т.д- "Ну, в 700-800 вылезет, и то может меньше, с износом 350-400 будет... в суд идти не зачем.
А то, что за эти деньги в легальном сервисе не сделают- "Иди в суд гражданской ответственности, но типа и там сейчас принимают сторону РСА"..