Умз , термостат змз шный. Электрон долго работал. Купил его же , как бы, они пошли улучшенные, от старой версии отказались. В месте прилегания открывающейся тарелки резиновое уплотнение. Эти идиоты решили что так лучше и это будет работать, чем металл о металл . месяца три поездил , поползла температура вверх, зимой по прямым участкам. Отслеживаю по бортовику. Сначала на два гр выше нормы, потом на четыре потом на пять, куда там 85 в мороз? На сервисе говорят ч движком что то, я меняй без вопросов, на холодине не охота все это делать. Поставил прямо на 80, температура зимой 75-76 в -20, с покрытой мордой. Устраивает. Главное летом не греется. Года четыре или более с ним по городу езду, где режим его открылся - закрылся через каждые 500 м. Вот похолодало держит 79-80. Видно подустал, отверстие уменьшается, но не критично. В запасе такой же, вместе их в кастрюле грел. Думал на патриот поставлю . Если на пару градусов в зиму поднимется, то зиму отезжу и новый поставлю. Проблема что Элтра Прямо все сейчас делает в Китае. Заказ такой на Яндекс маркете, в на коробочке чина. И моторчики их для бачка омывателя тоже хорошие, но то же все сейчас чина. Если такой брать, ла и любой вообще, то в воде греть, смотреть отверстие, что бы не менее 7 мм было. К чему? В деталях продали, давно, термостат к коробке оригинал газ, проверил , жара была, он практически не отрывался даже при бурлении.