Рассказ начинается с течи зтц. Пока не залезли в «зад» никакого биения не было.
Некоторые советы:
если есть ШЦ, подходящий по размеру к барабану, то рабочий диаметр можно измерять подкладывая под губки калиброванные (известной толщины) прокладки. Потом их толщину прибавлять. Также и с передними дисками.
ГАЗ выпускал два исполнения барабанов: под расточку . Его не надеть на новые колодки без расточки.
проточенные (отливка нового образца).
Поэтому, собираясь что-то точить в надежде на устранение биения, нужно понимать что за запчасть в руках. Чтобы исключить лишние действия.
Тк барабаны старые воткнуты и с ними появилось биение, причиной его могут быть подклинивающие поршни нового и расшевеленного старого зтц, спиральные канавки на изношенном барабане, дергающие колодки, не правильная установка барабанов. О способе центровки тормозного механизма перед затягиванием крепежа барабана я писал когда то где-то на этом форуме.