Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Переобулся вчера. Матадор 195/75 MPS 330 "мазила" радует выносливостью. Машинёшка 2,75 тонн. Грузил в 21-23 года до 2.5 т. В 24 году до 2. Фото, на передке 4 сезона, 65 000 км:
  2. 1 балл
    50 по дереву, выше крыши... 35-40 за глаза.
  3. 1 балл
    Дорога)) Родина, еду я на родину! Две недели назад был снег. Ещё в Боровичи и Бабаево по грунтовкам ездил до этого.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Если кошку пару раз накормишь вкусняшками, да погладишь шерстку, так ей и в голову не придет убегать от тебя.
  7. 1 балл
    Так с левой или с правой?
  8. 1 балл
    для всех кто в танке! левый фланец крепления опорных дисков изначально приварен криво! поэтому при минимальном износе колодок у всех либо барабан "яйцом" либо ступица кривая. и трещины на опорном диске на каждой второй машине. Ну явно это не дефект ступиц и барабанов. - Причина в криво установленном (приваренном) фланце крепления опорного диска!!! лечиться элементарно. при установке опорного диска, подложите одной шайбе под верхние болты, между фланцем и диском. И диск выравнивается. откуда такая информация? - да все просто, я занимаюсь ЗДТ, и у меня при установке 90 % машин планшайба задевает диск, именно с правой стороны по ходу движения машины. А с левой - всегда идеально. Я люблю ГРУППУ газ. - жалко калаша нет.
  9. 1 балл
    Рассказ начинается с течи зтц. Пока не залезли в «зад» никакого биения не было. Некоторые советы: если есть ШЦ, подходящий по размеру к барабану, то рабочий диаметр можно измерять подкладывая под губки калиброванные (известной толщины) прокладки. Потом их толщину прибавлять. Также и с передними дисками. ГАЗ выпускал два исполнения барабанов: под расточку . Его не надеть на новые колодки без расточки. проточенные (отливка нового образца). Поэтому, собираясь что-то точить в надежде на устранение биения, нужно понимать что за запчасть в руках. Чтобы исключить лишние действия. Тк барабаны старые воткнуты и с ними появилось биение, причиной его могут быть подклинивающие поршни нового и расшевеленного старого зтц, спиральные канавки на изношенном барабане, дергающие колодки, не правильная установка барабанов. О способе центровки тормозного механизма перед затягиванием крепежа барабана я писал когда то где-то на этом форуме.
  10. 1 балл
    Поменял и я шестерню. Спасибо всем вышеотписавшимся за советы и ценные указания! Помогли сэкономить, как минимум, 7 000 р (стоимость замены на СТО). Пробег 217 000. Первая замена. В целом, походить могла бы и еще, но задолбал периодически проявляющийся на горячую на холостом ходу отчетливый звук дизеля. Точнее, даже не звук, а вопросы - "Ты чего, движок на дизельный поменял?" :) Износ зубьев - относительно равномерный, до миллиметра максимум. Еще раз благодарю за данную тему :)
×
×
  • Создать...