Мой с двумя катушками на крышке клапанов видел за 250 000 может сейчас уже цен таких нет, просто он редкий а так то же самое, поэтому его дешевле поликлинов и эл дросселей продавали. Правда смутило шкиф на ручеек под гур, поэтому у меня не встанет в отсек , цепанется за электровентилятор бош. Там и так зазор 5 мм. Но подумал может со старого двухручейковый шкиф просто перекинуть? Че с ним со временем будет, вроде как ничего. Или искать новый ?.. Только как его назвать? Типа шкиф 4215-4216 без Гур? Поиск его то особо не ищет. Сейчас пробег 362000, надо зазоры отрегулировать и масло поменять, и с Богом зиму отездить. Голову то родную надо когда то менять... А там и штаны. И коллектор. Со штанами беда, купил нержавейку , она короче оригинала... Отдал обратно, взял кольца азг купил штаны азг ,кольца не встают, отверстия не соответствуют прокладке, которую в деталях купил 10 лет назад, вернул.В деталях смотрел штаны оригинал газ Китай, тонкий металл, места под кольца нет, прокладке не соответствуют . брать не стал.Купил на озоне у кого-то, примерил прокладку и кольца , ну вроде встало все на свои места, производитель без имени. Лежит до времени. У меня штанам лет 8, на холодную выхлопом попахивает при печке, перемычку просил подварить- усилить, отказались, говорят можно просто ее прожечь и все, вся ржавая.Когда новый глушитель ставил приговорили фланец на штанах, скобу , гнется прогинается. Как вариант сказали либо глушитель частично отрезать и приваривать либо штаны до перемычки отрезать и новый кусок с фланцем и перемычкой приваривать это когда установленный глушитель помрет. Да еще бы качественную проводку на нее найти бы. Короче проблем с этим ремонтом может хватить