Все время ставил наши. Езжу город, открывание- закрывание постояннно. Електона хватало на 3-4 года, прамо то же так же. Вот недавно после замены ГБЦ, меняли корпус термостата. Снять его с головки не удалось , купил новый. Но тк термостат в нем не варил, решили оставить тот что был - прамо. Через пару недель стала греться. Я заметил что ту зиму он(на80) держал 75-77 на прямых. То последнее время стал потихоньку рости до 80,81,82,84. А далее получилось что эл Вент бош ели ели охлаждал до 86(на холода, пока он может ставлю 90-86). Здох. Хорошо что не по жаре. Хотя у меня и такое с электоном было. Короче на улице холодно, в он все время молотит. Взял выходной, в запасе лежал такой же прамо толи 20 года маркировки , еще наш не Китай. Сварил и поставил. Теперь 77-79 при нуле. Для умз великолепно. Предыдущий прамо Россия года 4 отработал. Но конец у них всегда одинаковый. Вырабатывается термоэлемент, постепенно уменьшается зазор отверстия и окончательная недееспособность. Хорошо бортовик градусы показывает, можно прикинуть ситуацию. Прамо сейчас Китай, стоит копейки ,купил два ,дома лежат, надо сварить посмотреть.В корпусе термостата стоял электрон на 80 с пометкой УМЗ, 18 год, сварил и его и прамо 20 год, оба открылись одновременно. Но электрон далее после нагрева открывался менее интенсивно. Прамо среагировал на температуру лучше и быстрее открылся на полную. Когда электрон еще был в полуоткрытом состоянии. Но при пузырьках со дна и он тоже открылся на полную. Так что рабочий и на морозе лучше будет держать температуру. Но выбор пал на прамо, впереди жара. Кстати электонов таких больше не делают, идёт улучшенная версия с резиновым уплотнением тарелок открытия, эти термостаты долго не работают, некондиция.