Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.01.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Блин, я весной колеса менял, и тоже подвести решил, нервничал, нервничал, не мог сообразить, как правильно. Потом сдернул барабан, освежил в памяти устройство внутреннее, давно ведь этим сам не занимался. И понял, что крутить эксцентрик надо в такую сторону, чтобы в пружину не упирался. Подвел, нормальный ручник стал.
  2. 2 балла
    Находишь человека, кто занимается вписыванием, озвучиваешь ему все свои хотелки, которые уже установлены или планируешь установить. Он получает заключение от лаборатории, что это все можно установить. Далее он заполняет и подписывает разрешение на переоборудование в гаи. Устанавливаешь свои хотелки, фотографируешь их. Затем на техосмотр, там тебе эти хотелки фиксируют в диагностической карте. После едешь в технадзор, где это все фиксируют и дают тебе СБКТС ( сертификат безопасности конструкции транспортного средства) и уже с этим СБКТС в гаи на вписывание. все.
  3. 2 балла
    Я подразумеваю рабочую часть эксцентрика,т.е. ту часть,которая давит на колодку.Вот она должна идти через низ.Все!
  4. 2 балла
    Кто там с шестерёнкой на УМЗ мучается при замене?Кому там фазы не выставить?
  5. 2 балла
    Я тоже толковый парень, в электрике ничего не понимаю, но предположений вагон и маленькая тележка!)))
  6. 1 балл
    Я думаю на Скании АКБ стоит в термочехле каком то и есть датчик температуры, опираясь на показания которого генератор повышает, или понижает напряжение в сети авто для зарядки АКБ.
  7. 1 балл
    Круто. Это по сути цепь заменена на шестерни. Возможно это оправдано в каких-то случаях. Например при небольшом расстоянии от КВ до РВ.
  8. 1 балл
    Ну да, я почитал в смартфоне, а потом снял барабан, чтобы воочию убедиться, что и как крутится. Колеса то сняты были, менял на летние.
  9. 1 балл
    Но разводит колодку только через низ.Еще раз,скинь барабан и посмотри.
  10. 1 балл
    Сань, мне колхозная терминология не заходит. Я привык: "по часовой" крутить ключ или "против". Всё.
  11. 1 балл
    Действительно, хрен забудешь. Беру на вооружение. Но это если вороток вверх смотрит, а по другому наверное и не подлезешь.
  12. 1 балл
    тебя люди читают.Рзбери узел и посмотри,что будет с эксцентриком,если его вращать в сторону моста? Ещё раз,эксцентрик разводится через низ,естественно смотрим на него снизу машины,т е. изнутри.
  13. 1 балл
    И, что я не так написал? Кручу на левом, как помню с "детства", против часовой до упора, а колесо не затормаживается. Подумал старческий маразм. Кручу в другую сторону, та же история. Плюнул, думаю разберусь позже. "Позже" растянулось во времени. По поводу художества твоего. Если изображаешь разрез, то делай вид одинаково, т.е. снаружи. А от твоего рисунка у человека, пытающегося представить это в пространстве, может кукуха поехать.
  14. 1 балл
    лево право есть проще разводят колодки всегда кручу на мост
  15. 1 балл
    Не лень рисовать было? Ещё и не правильно. Я и так знаю, что левое против часовой, а правое по часовой. Про "разведение", я упомянул, потому что заклинивший трос не дал мне их развести.
  16. 1 балл
    Когда меняешь колодки не поленись,посмотри как ведёт себя эксцентрик. Смотрим изнутри на эксцентрик,он опущен вниз,начинаем вращать его в сторону колодки через низ.
  17. 1 балл
    Всем привет. Проблема оказалась проще. Лопнуло кольцо форсунки.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Хоть и кошка в доме,а мыши по потолку натяжному иногда пробегают ночью.Продухи в фундаменте заткнуты и сетка стоит.Убирал в одном месте и пробовал туда кошку засунуть,не хочет.Потом открыл второй продух, противоположный,так сказать появился свет в окне и она сама туда залезла.Думаю теперь ни одна мышь не пройдет.Сейчас пришла из под пола,просидела пять минут дома и опять орет,просится ту да же.Видать нашла логово мышей. https://vt.tiktok.com/ZS6Xdg2eT/
  20. 1 балл
    Газель конечно покупать за 3ляма бред новую, но чето куда их пристроить чтоб заработать больше чем на перевозках и быть не в мазуте ума не приложу... В любом варианте шевелиться придется столько же... будешь не в мазуте так еще в чем нибудь другом.
  21. 1 балл
    Ни когда не замечал? Стоит просто поговорить о чем то и уже смарт подсовывает тебе рекламы с этим предметом,о котором недавно говорил? Или набрал в поисковике допустим лодка ПВХ. Так потом на всех сайтах будет реклама с этими лодками. А уж о более серьезном и говорить не хочется.Все мы давно под колпаком.И совсем не важно твой это смарт или жены.
  22. 1 балл
    А я что-то нет. Мне неприятно чувство, что за мной кто-то подслушивает... Хотя разработчики уверяют, что эти алисы\маруси реагируют на спецфразы, я им не доверяю. Оплата Улыбкой от СБЕРа из той же оперы.
  23. 1 балл
    Этж чё курнуть то надо или съесть выпить, хотя белка может придти или бобер может еще кто.. и позвать к окну.. эт чтоб у дома корабль под парусами и с пиратами стоял.. ..
  24. 1 балл
    Вологодчина - это царство Лукойла, а на нем всегда вовремя переходят на зимнее ДТ, до -35 ему ничего не будет точно, поэтому присадки никакие не нужны.
  25. 1 балл
    До чего техника дошла..
  26. 1 балл
    Мне жалко тратить Спасибо на топливо.Хотя какая разница,деньги или Спасибо,сумма то одинаковая.Но все равно,Спасибо трачу только на те вещи,которые бы ни когда не купил за деньги.Недавно вот строительный фен купил за 6000 тыс,часть отдал СПАСИБАМИ.
  27. 1 балл
    Не стало Вячеслава Добрынина. С ним ушла целая эпоха советского шлягера - не «хита», а именно шлягера, то есть эстрадной песни, которой хочется подпевать. Список его произведений огромен - вот лишь некоторые: «Всё, что в жизни есть у меня» «Где же ты была» «Кто тебе сказал» «Прощай» «Ты мне не снишься» Советскую музыку 70-х невозможно представить без мелодий Добрынина - простых, понятных и очень искренних. Спасибо Вячеславу Григорьевичу за наше детство, юность и светлую память о нашей прекрасной Родине.
  28. 1 балл
    Осень на Алтае. https://cloud.mail.ru/public/rFAh/pCXAAvZyA
  29. 1 балл
    Друзья сегодня ночью вернулись со сплава по р.Ай. Довольные!!! На следущий год уже группа собирается человек 15-18.
  30. 1 балл
    Да не в этом тут дело удлинить усилить, а суть в том что ты из газели сделал КамАЗ и на КАМАЗе работаешь по газелевской ставке.. вот это дичь!. нарушаете баланс.. точнее всё давно уже по́ло́мали.. и ещё ведёшь пропаганду.. типа я правильный сделал КамАЗ, а кто в стоке и работает по чесноку те .. Есть знакомые на трёх четырех метрах норм зарабатывают.. зачем им хомяк пятитонник ,бабки на удлинение усиление на ветер, при том что заработок будет тот же , а возможно и меньше!. Наказывать надо начинать таких как ты, и возможно бардака будет меньше чем то что имеем мы сейчас.. Что бы боялись вы наказания о котором ты пишешь , сразу переобуетесь и т.д.. знаю таких(..
  31. 1 балл
    шуроповерт со сверлом высверливаешь резину. и легко выбиваешь . установка хомутом силовым стянул вставил забил молотком
  32. 1 балл
    @Валерий(69) Есть и задние цельные. @molotoff59 без разницы.Просто имей ввиду,что цельные чуть сложней выбивать.
  33. 1 балл
    В нашей глуши пасмурно, солнца не видать, плюс 5 по Цельсию, с крыши капли воды, снег подтаивает. Хоть и воскресение а как то уныло по погоде. Одно точно что весна! и это радует.
  34. 1 балл
    блин вы че в вакууме живете есть поршня Сармат в Новочеркасске делает Араик есть готовые зачем велик изобретать
  35. 1 балл
    Пардон долго не был. Чесн сказать дешевле заказать в Барнауле поршня для 409 колена под 4306 движок. Вроде бы и дороже, но потом выходит дешевле. Просто четку не так крутнули и клапана погнули, меня это эта фигня не коснулась. Но если вдруг то очень будет плохо и особенно при обрыве цепи. Но у меня легковой вариант цельномета, то есть рессоры уменьшены, я кроме себя никого не вожу. Карбюратор, по трассе в 14 литров укладываюсь, а в городе и до 27 доходит, всё зависит как ты с пешеходом в перегонки играешь.
  36. 1 балл
    Бензина полный бак, масло полный уровень, печка шпарит, можно в футболке ехать. Уже в Новгородской заезжаю дозаправиться, Спасская Полисть. Спрашиваю на заправке знают сколько сейчас на улице - у нас нет термометра, с фуры заходил, говорит -34. При мне заходит водитель с Газели закоченевший - на газу не едет, в автономке солярка замёрзла, вот надо бензином заправиться. Я в шоке, новая Некст, а на него смотреть страшно как он замёрз в кабине Поехал дальше. И начинаются проблемы у меня, движок как-то начинает подтупливать, не хочет набирать обороты, мощность падает. БЫвает такое у карбюраторов когда обмерзают. Временами останавливаюсь даю отогреться и дальше. Вообщем мучался так. Проблема потом вылезла, в Московской обл., назрела так сказать, которая не давала ехать. Еду - лампочка аварийного давления масла стала помаргивать. Я же заливал почти до полного, ну поджирает мотор хорошего масла, но не до такой степени же. И мотор тупит... Останавливаюсь, глушу, под капот, а там следы масла возле маслянного щупа. Глядь уровень - 0. Бля. Как так... Что, почему, одни вопросы. С багажника новую канистру, заливаю, оно цензура густое как кисель от таких морозов. И тут проверяю воздушный фильтр! - сталактит там, лёд. Закупорило вентиляцию картерных газов, вот и через щуп выдавило масло Через сапун почему-то прёт конденсат, пока мысля не пришла. Вообщем фильтр выкинул, новый поставил, корпус воздухана горелкой прогрел чтобы лёд ликвидировать. Собрал и поехал уже на ура. Наша задача - граница Нижегородской и Мордовии. Спрашиваю товарища - как едем. Нихрена толком добиться не могу, можно и так и так. У меня было два варианта: - через Владимир, Муром, Выксу - через Рязань как говорил товарищ, что он так ездил на Москву от себя. Он что-то начал мямлить про платку М12. Спрашиваю - деньги есть? Нет, значит нет. И какая разница до Мурома по бесплатной или по платной. Раз говоришь что через Рязань по М5 будет прощё к тебе заехать, так и поедем, тем более сказал что дорога хорошая. Ступил я конечно и попёрся я на М5 с МКАДа, хотя этого не надо было делать. Ремонты, пробки, часа на полтора не меньше. Он мне говорит - а что можно как-то по другому на М5 попасть. Конечно говорю! Это же МО, дорог хватает и пересекаются дохрена как. Ладно, выбрались на простор, помчались так сказать. Долго ли, коротко ли... Умёт Одни кафешки. Остановился, сделать перекур. кофе попить и что-то горячего в себя закинуть. Зубова Поляна, свернули на север, к Нижегородской. Дороги нормальные, но цензура уже цивилизаций мало. Вообщем добрались в тьму.. выгрузил его, и быстрее на Арзамас. Желания ехать в те края больше нет, дороги вроде есть, но цензура без всяких указателей, в темноте едешь ловишь повороты, лес. Край зон, что не нас.пункт - зона. В Арзамасе на Лукойле 95-го до полного, кстати едет на нём машинка получше чем на 95-м от Газпрома, но это вот по зиме. Встаю там же и спать, машина холостых молотит, печка чуть больше в половину оборотов дует ( у меня сделана плавная регулировка оборотов моторчика печки, спасибо китайцам ). Проспал до 8 утра, два раза вспотел, открывал двери проветривать. К 11 был уже в Нижнем, вернее в Дзержинске. Отсыпаюсь, отмываюсь, прихожу в себя после 32 часов приключений. Машина как всегда - как русский танк, уверенно надёжно. Резина Виатти - не зря она мне приглянулась, гребёт, тормозит хорошо. Не дубеет, не шумит. В Арзамасе решил шланг вентиляции картерных газов обратно вернуть. Приехав в Дзержинск, сразу заглянул в воздухан - вода, конденсат так и прёт с движка . Вытер всё и закрыл, шланг наружу оставил капать.
  37. 1 балл
    У меня рога в прихожей большие висят, я по молодости жену к ним подвел, чтоб они у нее за спиной были и сфоткал. Обалденно получилось, до сих пор дразню ее этой фоткой.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    @Ivan Rogozin они только с виду зубья нормальные, а износ есть, даже глазом видно, если сравнить с новой. Когда сняли заводскую на 115 тыс км, то я аж расстроился, люфта нет в сердцевине, в тиски зажимал для проверки. Думал зря шестерню поменяли, такая же как новая)) Однако "дизель" пропал после замены и так каждый раз было. Втулка посадочная мертво сидит, а дизелит после пробега 70-100 тыс км. Видимо из за износа зубьев люфт появляется в зацеплении, вот и тарахтит. В итоге продал три недели назад авто с этой шестерней на пробеге 503 тыс км, вроде не дизелила ещё. Почти 90 тыс км прошла и это прогресс по сравнению с 70 тыс км до дизеления на предыдущих двух
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Коллеги! Не у всех есть бортовой компьютер или шнуры/программы, чтобы сбросить ошибки блока управления. Привожу выдержку из оригинального описания двигателя "Steyr", как обросить ошибки без компа, толбко средствами двигателя. Предупреждаю сразу - сам не пробовал! Итак: Selection and clearing of stored error codes: Procedure: * Ignition — OFF * Connect Tool VR00135/1 to Diagnostic Outlet Plug ( X 23 ) In case this tool is not available: Connect temporarily Pin - Pos. 1 with Pin - Pos. 2 of Diagnostic Plug X 23 * Ignition — ON Note: The program changes automatically to indication of error codes. If no error code is stored, only repeating control code reading “ CODE # 12 “ will be displayed. Possible memorized codes are indicated as shown in the previous illustrated example ( blinking 3x CODE # 12 i. e. 3x ERROR CODE # 14 etc. ) The sequence will be prolonged with additional codes if more then one ERROR CODE is stored. See Table – ERROR CODES for description * To delete a determined ERROR CODE from the Engine Management System concentrate for the 3rd times flashing the desired ERROR CODE. While this ERROR CODE is displayed the third time the button ( Tool VR00135/1 ) must be pushed and kept in this position ( contact open ). * The indication on the Check Engine Light changes to a fast blinking of the lamp ( app. 4 times per sec. ). During this rapid flashing light the push button must be released ( close contact after app. 2 sec.) to delete this ERROR CODE. Note: Any other ERROR CODE have to be selected and cleared individually following the above mentioned procedure to delete a determined ERROR CODE. Note: An ERROR CODE can only be deleted if no defect exists in this circuit. In case of a present active failure, the ERROR CODE keeps reappearing until the problem has been repaired and the circuit is properly working again. * Disconnect Tool VR00135/1 from Diagnostic Outlet Plug ( X 23 ) to exit from error code display. Перевод: Выбор и сброс (очистка) накопленных ошибок: * Выключить зажигание * Подсоединить устройство VR00135/1 к разъему Х23 (это просто кнопка с нормально замкнутыми контактами – у нас ее нет). Если кнопки нет, то замкнуть контакты 1 и 2 разъема Х23 (как это обычно делается для диагностики по диагностической лампе). * Включить зажигание. Программа будет автоматически показывать имеющиеся ошибки путем мигания диагностической лампы (Check Engine) (эта процедура хорошо описана во всех руководствах по ГАЗ-560). Кратко – 3 раза мигает код 12 (режим диагностики), потом по 3 раза мигает код каждой из ошибок. * Для устранения требуемого кода (ошибки) из памяти – сброса ошибки, следует обратить внимание на 3-х разовом мигании этой ошибки. Когда код сбрасываемой ошибки будет показываться в третий раз, следует нажать кнопку VR и держать ее в этом положении (т.е. в момент 3-го мигания кода разомкнуть контакты 1 и 2 диагностического разъема). * Индикация диагностической лампы сменится на быстрое мигание – примерно 4 раза в секунду. Во время этого мигания, через примерно 2 секунды после его начала, следует отпустить кнопку VR, или вновь замкнуть контакты 1 и 2 диагностического разъема Х23. Ошибка будет сброшена. Каждая ошибка устраняется индивидуально по этой процедуре. Если не устранена причина ошибки, то такую ошибку не устранить. * Выключить зажигание. * Отсоединить провода от диагностического разъема. Всем удачи!
  42. 1 балл
    всем бобра, если кому нужен файл на печать без проблемм!
  43. 1 балл
    @Сердж 52 Все уже знают про чудо клапана и седла от змз.Сделай нормально гбц и надолго забудь.
  44. 1 балл
    Почему не сделали? Плохо это.
  45. 1 балл
    Опять конструктора намудрили с нулевым результатом.
  46. 1 балл
    Привет. Сервисный сброс делается очень просто. При включённом зажигании после звукового сигнала. без запуска. Двигателя левую кнопку поверни влево . Появится значок сервиса с минусовым пробегам. Левую кнопку отпусти. Нажми 4 раза на правую. Под минусовым пробегам появится мигающий курсор. Поворотом Левой кнопки передвигаешь курсор, правой выставляешь нужные параметры . Можешь выставить любое значение. В конце опять нажми на левую кнопку и выключи зажигание. ВСЁ. УДАЧИ.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Подниму темку,благо свежий материал появился. Два д*Артаньяна купили Волгу с 406м. Блок по горшкам был последнего ремонта,решили сделать его 405-м.Купили поршневую,расточили.Расточник сказал что эта затея бестолковая.Все же цилиндры расточили,мотор собрали,поставили.Хватило его примерно на 5 тысяч.Компрессия пропала.Скинули голову,померили нутромером."Бочка" в середине цилиндров аж 16-17 соток.Притом что двигло не грели.Пришлось гильзовать и точить под 92. К чему я это запостил.Расточка сверх размера на 406-м - лотерея.Может и проходить довольно долго,а может и цилиндры "надуть" очень быстро.Решать владельцу.
  49. 1 балл
    На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров. Рассмотрим этот момент более подробно. Требования к бортовой диагностике по распознаванию пропусков воспламенения, очень жёсткие – в среднем на 100 рабочих цикла двигателя 3…4 цикла невоспламенения. В связи с этим бортовая диагностика принципиально чувствительна, чтобы обнаруживать каждый пропуск. Как мы уже знаем, пропуск идентифицируется контроллером по увеличению времени движения поршня от ВМТ к НМТ по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала. Однако все биения (замедление-ускорение вращения) передаются на коленвал не только с поршня, но и с колеса, так как коленвал и колесо жёстко связаны между собой через трансмиссию. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения. Так, например, некоторые владельцы Сhevrolet жалуются на то, что двигатель «троит» на кочках. В связи с этим, при движении по кочкам и ухабам, датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения ложного детектирования пропусков зажигания, в противном случае ошибки смесеобразования приводят к перебоям в работе двигателя и нарушению экологических норм. Как всё запущено :( и ещё по моему там пьезоэлемент, поэтому положение только горизонтально.
  50. 1 балл
    Сделал на своей тоже самое. Респект "ДЕДу". всё работает и запускается без проблем. двиг 406 карб. как раз авто 2003 года выпуска.. ;)
×
×
  • Создать...