Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 06.04.2025 в Сообщения
-
4 баллаТак ты уже проверил: "потихоньку педалька проваливается дальше". Если бы воздух, то то педаль просто "мягкая". Если везде сухо, жидкость не теряется, остается ГТЦ. Манжеты "перепускают".имхо. Менять в гтц манжеты не советую. Лучше целиком.
-
3 баллапросто воткнул этот шланг в редуктор и все заработала, мотор запел перебои пропали. Спасибо за помощь!
-
3 баллаhttps://www.zr.ru/content/articles/967008-foton-toano-test-za-rulem/ В сегменте 3,5‑тонного комтранса безраздельно властвует ГАЗель. Все остальные – УАЗ, Соллерс, Dongfeng – безуспешно пытаются перетянуть одеяло на себя. Недавно к ним добавилась еще одна модель – Foton Toano. Камминз 2,8, дисковые тормоза по кругу и КПП шестиступка.
-
3 баллаименно этим и становишься если не пристегнуться..и не важно как ты уперся... речь идет о сильном дтп ,а не о перегрузках которые ты переживаешь в момент экстренного торможения.. ты что научился летать?если вылетишь из авто через лобовое стекло думаешь спланируешь на свою кроватку?)))а если улетишь на встречку,в дерево,столб,рекламный щит ,дорожное ограждение,в стену здания и т.д.?кто тебе дал гарантии правильного курса твоего полета,ну кто?еще многое зависит от того ты водитель или пассажир.в самый ответственный момент водитель подставляет под удар не свою сторону а пассажирскую.. вообщем ты выдаешь только свои размышления.рассуждаешь о сферическом коне в вакууме..на твоих глазах произошло сколько дтп с тяжкими последствиями для людей,может ты сам в них участвовал?или может ты изучал специальную литературу по теме? во время дтп мужчины реально лучше реагируют чем женщины.мужчины можно сказать борятся,выкручиваются,или рулем крутят или педали нажимают,или то и другое.а женщины в основной массе закрывают лицо руками и будет что будет..очень интересная реакция профессиональных летчиков во время дтп.по привычке тянут руль на себя.по гостам давно уже обод рулевого колеса должен легко гнуться,это чтобы при дтп рулем не ломало грудную клетку.так летчики чуть ли не вырывают руль вверх)) кстати,на самолетах тоже требуется пристегиваться...при взлете и посадке.. или там тоже не нужно?))
-
2 баллаСпирт халявный Цынкарь был, его смыл водой с содой Потом обезжирил, лучше ручками- всякие пятна распылителем не убираються, заобно нашел места неподготовленные Шасгрунт 2х к эпоксидный, потом эмаль
-
1 баллпри чем новый гтц не значит хороший.помню мне пришлось четыре поменять пока попался хороший.продаваны знали что эта деталь часто идет с браком и без лишних обьяснений меняли на другой..
-
1 балл
-
1 баллА оно Вам нужно? Многие и пятой редко пользуются...)) Большие наелись китайщины до отрыжки, теперь наша очередь? Да ещё и за такие деньги, которых нет.
-
1 баллВот вам и мусульманская вера. Если так пойдет,то вскоре христиан не будет. Я ни когда не видел,что бы христиане в таком количестве летали куда то,типа ихнего хаджа. Межнациональную рознь не разжигаю.Говорю лишь о том,что видел сам.И это очень шокирует.Толпы мусульман идут и идут,нескачаемый поток. В Махачкале в три утра с мечетей читают молитвы.Я сплю чутко.Во время молитв начинают лаять собаки.Две ночи ночевали в Махачкале,я просыпался в 3 часа под голос из мечети и больше не мог заснуть. Это все просто наблюдения.
-
1 баллЭто понятно, эти рекомендации в реалии не выполнимы - паника рулит.
-
1 баллПоза эмбриона - руки ноги к животу, но это все теория. Как учат как пральна выходить из затопленной машины - набрать воздух (в карманы), подождать пока заполнится салон водой и после этого открыть дверь. На деле - обосраться от страха и захлебнутся.))
-
1 балл
-
1 баллДуша убиенного отлетает,тапки с ног сдирает. Если разулся при дтп,считай не жилец.
-
1 баллтвоя реакция ,как то например инстиктивно упереться руками,ногами куда нибудь в салоне авто ни к чему хорошему не приведет.жестко упрешься обламает к черту то чем упрешься.ни один пауэрлифтер не способен выдержать нагрузки которые он испытает если упрется руками обо что нибудь в салоне во время удара при дтп..наиболее оптимальное поведение это не болтаться по салону нанося вред себе и остальным в салоне.а вылет из салона далеко не лучший исход при дтп.все это давно исследовано в профильных научных заведениях но вот тебе это не понятно.. вот что будет если не пристегиваться ..это суперпупер лайт вариант)) видел ли ты на проезжей части обувь?знаешь откуда она может там появиться?
-
1 баллМожет не правильно выразился. У стены энергии 0. Она в покое относительно Земли. Энергия ушла на деформацию/разрушение/нагрев авто. При встречке в идеальных условиях, одинаковые авто получают одинаковую деформацию/разрушение/нагрев. Т.е. сумма энергий делится на двое. Поэтому получается эффект как об стену. Я так понимаю.
-
1 баллкогда заказываете на озоне, сравнивайте цены со специализированными интернет магазинами автозапчастей. Бывает, что на озоне вроде бы дешево, а в спецмагазине еще дешевле в два раза )
-
1 балл@mishem , смотрел я раньше Гервидса, оч нравилось, интересно.. Нет его, в 16 году умер..
-
1 баллКак зачем. Грудь печёт, ногам и животу холодно. Кондишин на 3-4 скорости. Один фиг к торпеде не прикоснуться.Дискомфорт однако, раздражает.
-
1 баллНе останутся они на месте. У машин же столкновение абсолютно упругое. Говорю же, всякими терминами, которые кажутся правдоподобными, вводят людей в заблуждение. Для чего это делается, лично мне не понятно. Хотя наталкивает на определенные соображения. Как в Гулливере, два королевства ведут многолетнюю войну из за спора, с какой стороны нужно разбивать яйцо.
-
1 балл
-
1 баллСтена в покое, что там складывать. Это авто одинаковые и с одинаковой скоростью. Пусть одинаковые абсолютно А если у одного 20 км/ч , а у второго 100. То для первого 20 об стену и встреча со вторым одинаково? Что они разоблачали? Кстати про миф. Я, не припомню за свою жизнь, что бы кто то складывал скорости/энергии и прочее. Говорили проще: -лобовуха это то же, что разогнаться и об стену.
-
1 баллСпециальное отвлечение от логического разбора. О, правда, они же одинаковые... А не одинаковые? Камаз с мотоциклом? Будет последствие: ??? Смотря кто и в кого. Мошек на стекле собираешь за ночь кучу. Последствия разные...
-
1 балл
-
1 баллПипец. Проснулся, снега по щиколотку, - 3. И продолжает валить.В 23.03. летнюю мазилу нацепил и лопату с щёткой в гараж увёз. В пятницу по Москве катался, на экранах: "переобуваться рано!".
-
1 баллЛеша, отвечу тебе на это, тут! "Не по теме конечно, но меня как представителя титульной нации напрягает, что мне вменяют в вину все грехи Российской Империи или СССР, а люди с бородами без усов учат как себя вести, одеваться итд.." "Титульная нация" сама к этому пришла, но ищет виноватых в других, это потому что не знает и не помнит историю!!! И еще, у Эдика не было бороды, и отношение к ним у него было гораздо критичнее чем у титульной нации!
-
1 баллЭтот форум общение мало даёт представление о человеке. Вы корректируете представление о человеке своими домыслами. Я с ним общался много и в гостях был не раз. Никто никогда не поймет что гость там это не тут .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ последний раз собирал на серверном процессоре в 2018 году, он до сих пор работает. Жене отдал, а то одного компьютера мало, она на удаленку перешла работать ) нет, просто удачно на бирже поторговал, спасибо трампу )). Обновил свой "уголок" компьютерный... ты бы стол компьютерный мой увидел и сколько он стоит ...точно бы сказал, что я больной ))
-
1 баллЛично выбрал для себя отдых это автопутешествие на автодоме. Убедился что автопутешествие с комфортом по разным для себя маршрутам оно того стоит. Мобильность превыше всего, сегодня сдесь на завтра в другое место. Ненадо заморачиваться с гостиницами, отелями, да и кемпингами, столовками, кафешками, ресторанами. Заранее маршрут прокладываешь с учётом хотелок, частично инфу собрал, подготовился и в путь. А далее по ходу сценария познаешь мир, смотришь как люди живут и себя показываешь. Участие в слетах и фестивалях автопутешественников, караванеров, встречи и знакомство с интересными людьми, общение. Понимаешь, осознаешь что жизнь прекрасна, и убеждаешься что жизнь короткая такая, и что мало путешествовал ранее. Вообщем в движении вся жизнь!!!
-
1 баллНаконец то вроде закончил лакировку панелей для кабинки туалета- душа. Время убил конечно, но параллельно учился работать с лаками на больших поверхностях. Ранее тупо наносил лак, и всё. Но тут так не получалось- хоть 5 слоёв давай на фанере сорта 4/4, но рельеф волокон опять проявляется, остаются ямы. Пришлось применить послойную шлифовку, выводя поверность в плоскость, зеркало. Это для будущего "времени дожития" надо- обещал жене участвовать в её увлечении художественными изысками- рисунки на дереве, поделки всякие... Вроде не плохо получилось Пианино из детства... и цвет и лак Пришлось полностью в 5й раз разбирать каркас, тк панели потолка навешивал временно чисто для конструирования каркаса, про теплоизоляцию забыл. Снял, заклеил под этими 2мя панелями что было повреждено и добавилось поверхностей при подъёме крыши, начал снова собирать каркас Навешал рамку двери, первую панель- порог, и тут обнаружил, что приготовленные двутаврики для середины двери короче на 6мм. как так получилось, не понимаю, вроде отмерял 8 раз. На снимке видно лежит на спальнике. И вид двутавриков вблизи жаль, резал пазы в профилях, сваривал, красил. Теперь опять делать несколько часов, тк эти удлиннять на 6мм глупо и сложно. Пригодятся для других стыков фанеры. Они нужны на двери, тк дверь выше на 100мм чем стандартный лист фанеры. Добавлять снизу или сверху не эстетично, да и в середине нужней- рамка хлипкая, в середине дышит, они разопрут для жёсткости, кроме того в середине как раз надо иметь отдельную полосу для манёвров с замком, смело экспериментировать, не попортив нижнюю и верхнюю панели...
-
1 баллВ Дагестане в горах весна идёт полным ходом.Очень красиво,распускаются и цветут деревья,кустарники. Кайфуем ещё два дня,потом домой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКраснодарский край. С Ростовом разница неделя, полторы по цветению, с Воронежем около двух, двух с половиной будет. Жимолость
-
1 балл
-
1 баллСейчас накидаю вариантов.1У тебя ирга растёт? Зело крепкая палка.Не растрескивается. Ещё груша хороша.2 кусок капролона.Будет под кость.3 Кусок рога лося.Ну тут надо быть прям совсем самоотверженым,ибо при обработке вонища стоит хоть святых выноси 4 Оргсекло.Нету толстого,не беда ,склей из листа.Ацетон стекло растворяет.Клей, из стружки и ацетона изготовить проще простого.Можно с цветами поиграться.5 разноцветные тряпки и смола. Напрессовал бутерброд и точи в своё удовольствие А-ля текстолит получится.Ну чего ещё предложить?6 Можно наотливать из бронзы алюминия..7 Сувель или кап в лесу спилить.8 в трубку алюминевую натолкать проволок медных латунных,алюминевых собрав орнаметнт и залить смолой.
-
1 баллКонечно можно. Купи справку из дурки, что ты полный невменоз и начинай отстрел.:)))))))) Лучше из пулемёта и из засады.:))))))
-
1 балланекдот вспомнил я дальнобойшик 300 в месяц зарабатываю. я тоже 300 зарабатываю. ты тоже дальнобойшик. нееет тоже пиз.л
-
1 баллВидать плохо читал, раз купил НОВУЮ коробку за 35 косых. Она в былые, хорошие времена стоила в полтора раза дороже.. Отправь её назад.
-
1 баллЭто из сказки, только я маленько перепутал, там не "залейся", а "упейся" в оригинале было. Надо писать "деградированных", от слова "деградация", а не "диградация"
-
1 балл
-
1 баллЭтж чё курнуть то надо или съесть выпить, хотя белка может придти или бобер может еще кто.. и позвать к окну.. эт чтоб у дома корабль под парусами и с пиратами стоял.. ..
-
1 балл
-
1 баллНе. У меня 2009 года. Первый проехал на ней около 30 000 км, со слов второго, у которого она была сараем во дворе родителей. Я почему и пишу муфту оригинал на 10 трудно было и 12 году найти, потому что пошёл бизнес у него 13 ремень а далее поликлин... Вот такая сейчас, будку новую поставил,осталось кабину переварить и покрасить. Крыло кстати после аварии крашенное заказал, через три месяца все крапинку, было это давно, а сейчас вообще все ржавое, правое как новое.
-
1 балл
-
1 баллНет, двигатель на коммерческом авто должен быть дизельным, с ресурсом до первого серьёзного ремонта хотя бы 500 000 км.
-
1 баллВот трёшку делаю. Подрамник был от будки на 120*60*4 гнутом швеллере. Над мостом небыло и подрамник по сути был из четырёх частей. Взял купил такой же гнутый швеллер и сварил в два единых. Начал раскидывать поперечины равномерно распределяя так, что бы не мешало крепить локеры и одна поперечина рядом со швом выходит. Как помню кто-то говорил, что так нельзя делать. Вот думаю, что делать. Мож кто подскажет.